Страница 2 из 2
Serge!
Дымдыр писал(а):


...
1 не обезжирил поверхность головки и блока.
2,не обработал прокладку головки блока салидоло.Итог выбевает рядом с трамлёром маслецо прямь под 9 затягивающем болтом если стоят к машине передом с открытыым капотом то правая сторона угла под болтом...


Из-за "не обезжиривания" лить не будет (имхо ваще ничо страшного не будет). Про салидол имхо бред полнейший. Первый раз слышу. Поправьте, если ошибаюсь.
Дымдыр
Ребят я наверное не правильно объяснился .Я колпачки поменял маслосъёмные !! В принципе что меня не устраивает в двигателе !

1,Масло течёт в правом углу головке ! И что самое интерессное когда я завёл движок после сборки то текло и в левом углу головке и также под болтом ! Но сейчас в левом уже чисто а вот в правом маленькая струйка течёт.

2,Также меня беспокоит и это самое главное, в воздушный фильтр кидает масло через массленную крышку .Вот что меня волнует ,я подозреваю что может от трмалёра и не полность выстовленного зажигания ,помоему из за не выставленного зажигания такое может быть ! И конечно при вдивания поршня с кольцами в цилиндр мог поломать колечко.
Michail_09
Serge! писал(а):

Про салидол имхо бред полнейший. Первый раз слышу.


Это можно считать правилом "хорошего тона". Просто перед установкой по прокладке пальцами размазывают максимально тонкий слой литола. На "скорость" не влияет, но при следующей разборке прокладка не оставляет своих частиц на металле. Относится не только к прокладке ГБЦ.
Рена
Мне тесть советовал графитку.
Если чесно и без солидола снимается без проблем, прокладка то безусадочная, это в совковые времена модно было, прокладки такие были.
Michail_09
Дымдыр писал(а):

Масло течёт в правом углу головке ! И что самое интерессное когда я завёл движок после сборки то текло и в левом углу головке и также под болтом ! Но сейчас в левом уже чисто а вот в правом маленькая струйка течёт.


Посмотри повнимательней. Возможна ситуация когда течет в районе коллектора и из за наклона двигла по щели ГБЦ-блок поступает к передку, а оттуда течет уже по блоку. Масляная магистраль, насколько я помню, возле задних болтов ГБЦ.
И если корпус вспомогательных механизмов на герметик не посадил, то оттуда тоже может неслабо течь. При этом впечатление может быть, что течет в районе свечей.
Serge!
Michail_09 писал(а):

Serge! писал(а):

Про салидол имхо бред полнейший. Первый раз слышу.


Это можно считать правилом "хорошего тона". Просто перед установкой по прокладке пальцами размазывают максимально тонкий слой литола. На "скорость" не влияет, но при следующей разборке прокладка не оставляет своих частиц на металле. Относится не только к прокладке ГБЦ.


непонял каких частиц? Перед установки башки все равно все оттирать с нее и блока. имхо нынешние прокладки ничем мазхать не нуно, а к подобного рода вещам я отношусь так же как к герметикам - без крайней нужды лучче обходиться без них.
Рена
Дымдыр писал(а):


1,Масло течёт в правом углу головке ! И что самое интерессное когда я завёл движок после сборки то текло и в левом углу головке и также под болтом ! Но сейчас в левом уже чисто а вот в правом маленькая струйка течёт..


На герметик сажал корпус подшипников распредвала?

Дымдыр писал(а):

из за не выставленного зажигания такое может быть ! .


Врят-ли

Дымдыр писал(а):

И конечно при вдивания поршня с кольцами в цилиндр мог поломать колечко.


А кольца ты правильно съориентировал?
de
Дымдыр писал(а):

1,так как не сделал расточку то газы прорываются даже через хорошие колбеншмитовские кольца и американские поршня.


А горшки промеривал? Я тоже не растачивал, но промерял горшки во всех уровнях и проскостях и при покупке поршней подбирал комплект с микрометром - 3-ий по счету подошел нормально. В итоге все вроде окей, пробег после КРД уже где-то 12 тысяч.
de
Дымдыр писал(а):

1,Масло течёт в правом углу головке !


Ты гбц больно классно отчистил. Не шкуркой ли? Может глубоких царапин наоставлял?
Дымдыр
Обстоятельо займусь на днях а пока машина очень нужна ! Смотрел по щупу масло минимально исчезает ! И вот важно отрегулировать трамлёром зажигание.Я то поймал зажигание и заводится нормально и не трроит.Но хотелбы вас услышать как Вы выставляете зажигание трамлёром !!
Дымдыр
Кольца я одевал так .Два верхник надписями вверх а маслосъёмное не имеет значение как.
Serduk
Вопрос: когда вставлял поршневую, то оправку надеюсь маслом смазывал? Просто я поначалу лошил - засовывал насухую. В итоге чуть кольца не сломал и залетали не с 1го раза. Теперь вообще почти все с 1го раза залетают всегда если не упущу внутреннюю ленту оправки поршневой вверх 8-)
de
Дымдыр писал(а):

хотелбы вас услышать как Вы выставляете зажигание трамлёром !!


Дык стробоскоп. Стоит копейки, рублей где-то 400.
Serduk
Я на слух выставляю!
NWorker93
Serduk писал(а):

Я на слух выставляю!


Это как? =)
Дымдыр
Всьовлял поршневую так !! Так как всё производил на улице и без особых условий то почемуто смазывал оправку колец солидолом но тонким слоем ! Масло посчитал ,что пыль будет притягивать !И возни с маслом больше.Цилиндры также смазал солидольчиком но обратно тониньки слойчиком. Да ,сегодня опять глянул на капающий в тех местах где описал масло ! Подтянул трамлёр и всё там уже не капает !Всё было в трамблёре.Осталось чётко поймать страдоскопом или как Вы описали на слух и в движении авто ,положение трамблёра. Масло в сапуне большом также исчезло но наблюдаю еле еле заметный белый выхлопочек.

ChaynikS
Serduk писал(а):

Ещё один момент. Надеюсь, ты продул отверстия под болты прежде чем их закручивать и ничего туда не налил. А то понятие "затягивать не на сухую" все понимают по-разному: кто-то просто обмакнёт болт в масле (что правильно) и даст ему стечь, а кто-то нальёт масла в отверстия (как я раньше), а потом сидит удивляется почему это из головы в тосол просто хлещут отработавшие газы, ведь я затянул моментом. А жидкость нехороший человек не сжимается в отличие от воздуха - ей деться некуда, вот и оказыавется, что затянули моментом, а это не головка притянута а жидкость подпирает.



А исчо из-за этого блоки лопаются. Токи хрусь...
Michail_09
Почему то на патрубке дожигания картерных газов отсутствует хомут.
Не помешает проверить продуваемость в карбе штуцера, к которому идет тонкий шланг от крышки ГБЦ. Если этот канал забит, то ощутимое количество масла в толстом шланге и соотвественно в кастрюле гарантировано - проверено на своем драндулете.
Mih@il
Michail_09
тезка пилюс один!!!
Дымдыр
Не помешает проверить продуваемость в карбе штуцера, к которому идет тонкий шланг от крышки ГБЦ

Michail_09

.Я с тобой полностью согласен и как-то упустил из виду эту трубочку .Помню както продувал в карбюраторе все отверстия и это отверстие в карбе было не продуваемым.Я в тот момент его продул ,но в этот раз я его не проверял.Спасибо за напоминание !! Хомут я не одел так как ещё не закончил ремонт, но про него знаю и обязательно затяну.

Так в принципе уже наездил 200 км после ремонта ! Ощущуния хорошие ,подтеканий нет и что самое удевительное при последующих сборках капало из поддона а в этот раз я его на красный герметик но ооочень тонким слоем выставил.Пока всё чётко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы