Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Дымдыр писал(а):
...
1 не обезжирил поверхность головки и блока.
2,не обработал прокладку головки блока салидоло.Итог выбевает рядом с трамлёром маслецо прямь под 9 затягивающем болтом если стоят к машине передом с открытыым капотом то правая сторона угла под болтом...
Из-за "не обезжиривания" лить не будет (имхо ваще ничо страшного не будет). Про салидол имхо бред полнейший. Первый раз слышу. Поправьте, если ошибаюсь.
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Ребят я наверное не правильно объяснился .Я колпачки поменял маслосъёмные !! В принципе что меня не устраивает в двигателе !
1,Масло течёт в правом углу головке ! И что самое интерессное когда я завёл движок после сборки то текло и в левом углу головке и также под болтом ! Но сейчас в левом уже чисто а вот в правом маленькая струйка течёт.
2,Также меня беспокоит и это самое главное, в воздушный фильтр кидает масло через массленную крышку .Вот что меня волнует ,я подозреваю что может от трмалёра и не полность выстовленного зажигания ,помоему из за не выставленного зажигания такое может быть ! И конечно при вдивания поршня с кольцами в цилиндр мог поломать колечко.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Serge! писал(а):Про салидол имхо бред полнейший. Первый раз слышу.
Это можно считать правилом "хорошего тона". Просто перед установкой по прокладке пальцами размазывают максимально тонкий слой литола. На "скорость" не влияет, но при следующей разборке прокладка не оставляет своих частиц на металле. Относится не только к прокладке ГБЦ.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Мне тесть советовал графитку.
Если чесно и без солидола снимается без проблем, прокладка то безусадочная, это в совковые времена модно было, прокладки такие были.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Дымдыр писал(а):Масло течёт в правом углу головке ! И что самое интерессное когда я завёл движок после сборки то текло и в левом углу головке и также под болтом ! Но сейчас в левом уже чисто а вот в правом маленькая струйка течёт.
Посмотри повнимательней. Возможна ситуация когда течет в районе коллектора и из за наклона двигла по щели ГБЦ-блок поступает к передку, а оттуда течет уже по блоку. Масляная магистраль, насколько я помню, возле задних болтов ГБЦ.
И если корпус вспомогательных механизмов на герметик не посадил, то оттуда тоже может неслабо течь. При этом впечатление может быть, что течет в районе свечей.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Michail_09 писал(а):Serge! писал(а):Про салидол имхо бред полнейший. Первый раз слышу.
Это можно считать правилом "хорошего тона". Просто перед установкой по прокладке пальцами размазывают максимально тонкий слой литола. На "скорость" не влияет, но при следующей разборке прокладка не оставляет своих частиц на металле. Относится не только к прокладке ГБЦ.
непонял каких частиц? Перед установки башки все равно все оттирать с нее и блока. имхо нынешние прокладки ничем мазхать не нуно, а к подобного рода вещам я отношусь так же как к герметикам - без крайней нужды лучче обходиться без них.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Дымдыр писал(а):
1,Масло течёт в правом углу головке ! И что самое интерессное когда я завёл движок после сборки то текло и в левом углу головке и также под болтом ! Но сейчас в левом уже чисто а вот в правом маленькая струйка течёт..
На герметик сажал корпус подшипников распредвала?
Дымдыр писал(а): из за не выставленного зажигания такое может быть ! .
Врят-ли
Дымдыр писал(а): И конечно при вдивания поршня с кольцами в цилиндр мог поломать колечко.
А кольца ты правильно съориентировал?
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Дымдыр писал(а):1,так как не сделал расточку то газы прорываются даже через хорошие колбеншмитовские кольца и американские поршня.
А горшки промеривал? Я тоже не растачивал, но промерял горшки во всех уровнях и проскостях и при покупке поршней подбирал комплект с микрометром - 3-ий по счету подошел нормально. В итоге все вроде окей, пробег после КРД уже где-то 12 тысяч.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Дымдыр писал(а):1,Масло течёт в правом углу головке !
Ты гбц больно классно отчистил. Не шкуркой ли? Может глубоких царапин наоставлял?
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Обстоятельо займусь на днях а пока машина очень нужна ! Смотрел по щупу масло минимально исчезает ! И вот важно отрегулировать трамлёром зажигание.Я то поймал зажигание и заводится нормально и не трроит.Но хотелбы вас услышать как Вы выставляете зажигание трамлёром !!
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Кольца я одевал так .Два верхник надписями вверх а маслосъёмное не имеет значение как.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Вопрос: когда вставлял поршневую, то оправку надеюсь маслом смазывал? Просто я поначалу лошил - засовывал насухую. В итоге чуть кольца не сломал и залетали не с 1го раза. Теперь вообще почти все с 1го раза залетают всегда если не упущу внутреннюю ленту оправки поршневой вверх 8-)
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Дымдыр писал(а):хотелбы вас услышать как Вы выставляете зажигание трамлёром !!
Дык стробоскоп. Стоит копейки, рублей где-то 400.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Serduk писал(а):Я на слух выставляю!
Это как? =)
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Всьовлял поршневую так !! Так как всё производил на улице и без особых условий то почемуто смазывал оправку колец солидолом но тонким слоем ! Масло посчитал ,что пыль будет притягивать !И возни с маслом больше.Цилиндры также смазал солидольчиком но обратно тониньки слойчиком. Да ,сегодня опять глянул на капающий в тех местах где описал масло ! Подтянул трамлёр и всё там уже не капает !Всё было в трамблёре.Осталось чётко поймать страдоскопом или как Вы описали на слух и в движении авто ,положение трамблёра. Масло в сапуне большом также исчезло но наблюдаю еле еле заметный белый выхлопочек.
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Serduk писал(а):Ещё один момент. Надеюсь, ты продул отверстия под болты прежде чем их закручивать и ничего туда не налил. А то понятие "затягивать не на сухую" все понимают по-разному: кто-то просто обмакнёт болт в масле (что правильно) и даст ему стечь, а кто-то нальёт масла в отверстия (как я раньше), а потом сидит удивляется почему это из головы в тосол просто хлещут отработавшие газы, ведь я затянул моментом. А жидкость нехороший человек не сжимается в отличие от воздуха - ей деться некуда, вот и оказыавется, что затянули моментом, а это не головка притянута а жидкость подпирает.
А исчо из-за этого блоки лопаются. Токи хрусь...
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Почему то на патрубке дожигания картерных газов отсутствует хомут.
Не помешает проверить продуваемость в карбе штуцера, к которому идет тонкий шланг от крышки ГБЦ. Если этот канал забит, то ощутимое количество масла в толстом шланге и соотвественно в кастрюле гарантировано - проверено на своем драндулете.
Mih@il
На форуме 17 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Michail_09
тезка пилюс один!!!
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Не помешает проверить продуваемость в карбе штуцера, к которому идет тонкий шланг от крышки ГБЦ
Michail_09
.Я с тобой полностью согласен и как-то упустил из виду эту трубочку .Помню както продувал в карбюраторе все отверстия и это отверстие в карбе было не продуваемым.Я в тот момент его продул ,но в этот раз я его не проверял.Спасибо за напоминание !! Хомут я не одел так как ещё не закончил ремонт, но про него знаю и обязательно затяну.
Так в принципе уже наездил 200 км после ремонта ! Ощущуния хорошие ,подтеканий нет и что самое удевительное при последующих сборках капало из поддона а в этот раз я его на красный герметик но ооочень тонким слоем выставил.Пока всё чётко.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы