Страница 1 из 1
Oleg_St
Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21114, выпущена июль 2006 года.
Проблема с указателем уровня топлива на комбинации приборов (комбинация похожая на калиновскую). Все симптомы описывать не буду (думаю, на форуме уже писалось, владельцы калин также сталкивались), только в общих чертах:
- лампочка резервного остатка топлива загорается после израсходования примерно 30 литров от полной заправки;
- когда стрелка на нуле в бак до отсечки можно заправить 37-38 л.
- после израсходования первых 15-20 литров (стрелка примерно на 0,5 бака) появляется ещё один "глюк" - внезапное обнуление показаний... возврат обратно следует, но очень медленно...
Кроме того замечено, что и показаниям встроенного в комбинацию БК также не стоит доверять: остаток в баке в км. и расход топлива...

Причина дефекта с внезапным обнулением показаний уровня топлива кроется в математической ошибке версии программного обеспечения комбинации приборов, это однозначно, получил подтверждение из сервиса одного из заводов изготовителей таких панелей.
В моём случае это комбинация приборов 1118-3801010 (серая панель) для а/м 10-го семейства с панелью приборов 2112.

Из ответа специалистов ВАЗ http://www.nepekyn.ru/specialists_VAZ.php
Говорят, у «Приоры» и «Калины» одна и та же комбинация приборов. Если это не так, в чем отличия?
Есть три комбинации приборов, похожих по компоновке. Первой комплектуют автомобили «Лада-Калина»: ее маркировка 1118-3801010. Далее следуют цифры -00, -01, -02 – коды заводов – изготовителей комбинации приборов.
На автомобилях «десятого» семейства с панелью приборов 2112 установлена комбинация с этой же маркировкой – 1118-3801010. Но коды заводов другие: -10, -11, -12.
На «Ладе-Приора» – комбинация приборов 2170-3801010 с окончаниями -00, -01, -02.
У каждой комбинации свои отличия, связанные с особенностями той или иной модели. Чтобы все приборы правильно работали, рекомендую поставить именно ту комбинацию, которая предназначена для вашего автомобиля.


Версия программного обеспечения "08" является ошибочной.
Увидеть информацию о версии п/о можно при переводе комбинации в режим тестирования, примерная инструкция: до включения зажигания нажать и удерживать шток обнуления суточного пробега, включить зажигание, примерно через 2 сек. комбинация входит в режим тестирования... начинается движение стрелок и т.п., отпустите шток, затем нажимайте его с перерывом, номер версии появляется на ЖКИ после очередного нажатия на шток суточного пробега.

Получается, что дефект заложен в товар в процессе производства.
Дефект устраняется заменой комбинации приборов на полностью исправную, с версией п/о "18".
Представители СТО отказываются прозвести замену комбинации по гарантии, ссылаясь на нарушения мною (владельцем) требований гарантии: установка дополнительных устройств неавторизованными АВТОВАЗ организациями (сигнализация, дополнительный БК, магнитола) и прохождение ТО-2 на СТО, у которого на тот момент не было договора с АВТОВАЗ (ТО-1 проходил там же, тогда договор на ТО у фирмы был, получается нужно проверяться перед каждым ТО).
Отказ пока ещё на словах, придётся ждать официального письма.
Затем либо направлю письмо в АВТОВАЗ-техобслуживание или сразу обращусь с иском в суд, нужно посоветоваться с юристами.
Комичность ситуации еще в том, что такую комбинацию приборов похоже бужет трудно найти в розничной продаже. Для примера, её нет в перечне запчастей на складе регионального дилера, по крайней мере в прайсе нет нужного артикула (1118-3801010-10, -11 или -12).

Уважаемые представители завода изготовителя, что скажете по поводу моего желания безвозмездно устранить производственный дефект (заменить дефектную комбинацию приборов).
Мне кажется это логичным и законным, для автопроизводителя - цивилизованным. Остаётся понять как с наименьшими временными, нервными и прочими затратами получить нужный результат.

Надеюсь. Спасибо.
С уважением,
Олег
Ubi рus, ibi incisio
Олег, дело в том, что я не являюсь сотрудником ВАЗа. А Ваш вопрос был адресован именно им.
Формально, ГСТО изначально установив Ваше вмешательство в конструкцию и прохождение ТО не на СТО из списка предприятий сервисно- сбытовой сети - сделало всё верно (оно (ГСТО) руководствовалось предписаниями ВАЗа). Все дело в том, что ГСТО - коммерческая организация и за свой счет никому по гарантии ничего (кроме собственных ошибок) - делать не должно. Если ГСТО ремонт не оплачивает изготовитель и Вы платить так же не собираетесь - то СТО тут не при чем (оно "заложник ситуации"). В данном случае Вам гораздо целесообразней было бы обращаться именно к изготовителю. На сколько мне известно - ВАЗ к таким обращениям относится достаточно внимательно и если умные головы решат устранить ???производственный??? недостаток при не соблюдении Вами обязательств по бортовой документации и гар. талону - то они смогут без труда письменно предписать ГСТО отремонтировать Ваш а/м за их (завода) счет и СТО с удовольствием это сделает.

По поводу ГСТО. Открою Вам дикую тайну. Мы (СТО) сами не обладаем безусловной информацией о том, кто имеет с ВАЗом договор, а кто нет. Ну не извещает нас ВАЗ об этом. Вроде бы и смешно и грустно. Списки в месте, где должны быть опубликованы (автосфера.ру)- редактируются крайне редко Sad Из-за чего у нас (ГСТО) с Вами (Клиентами) возникают лишние никому не нужные конфликты.
Oleg_St
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Вроде бы и смешно и грустно. Списки в месте, где должны быть опубликованы (автосфера.ру)- редактируются крайне редко Из-за чего у нас (ГСТО) с Вами (Клиентами) возникают лишние никому не нужные конфликты.



Добрый вечер!
Спасибо за ответ, чувствую, что ситуацию уловили правильно.
Есть несколько вопросов не для дискуссии, а как к специалисту, знающему СТО изнутри.
Мне будет удобней через лс.
Всего доброго.
Ubi рus, ibi incisio
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы