Akkorp
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Липецк
Авто: Ваз 21074
Короче ситуация такая , помял заднее левое крыло , приехал в сервис , там говорят что надо менять , восстановить не получиться! Но дело в чем , они хотят срезать не все крыло ,а только ту половину (Мятую , ближе к задку ) , чтобы не портить ту часть которая около двери !
Это хороший способ или хреновый ? не полопается краска потом?
Машина ВАЗ 21074
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Akkorp
Не понял, полкрыла чтоли поменять хотят?
Гони их на Йух таких стошников
!Витяй!
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
это бред, ищи нормальный сарвис
сам как оцениваешь состояние крыла, что там замято?
я вот как-то раз сам себе рихтовал как раз заднее левое крыло, там был угол замят, ну и нече, норм геометрию воссоздал, конечно куча следов от ударов, но для сельской местности сойдет.
а в сервисе так вообше знакомой сделали так что я и не понял, поменяли ей крыло или отрихтовали!!!
так что ищи, советуйся....
Akkorp
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Липецк
Авто: Ваз 21074
Да помята грань , там самому никак не восстановить ! А если смотреть по хорошему , лучше бы не лезть ближе к двери . Они хотят обрезать по тому месту где капот начинается ! Но дело в том не проявиться этот шов через год? Краска не треснет?
Maksik
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Такая-же ситуация, замял угол заднего крыла с бампером, бампер потащил крыло и сделал из него «стиральную доску». На СТО сказали однозначно менять крыло, если на продажу – то могут отрихтовать, но через пару лет шпаклевка потрескается.
Отдал на СТО, сделали вроде нормально, но щель между крылом и задней дверью стала на 3 мм. шире.
А СТО не хухры-мухры, короче нихрена у нас не умеют делать.
Кстати как можно уменьшить эту щель, оно вроде как ничего, но глаза мозолит.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Akkorp
Вполне современный способ ремонта, сейчас так делает частенько. Шов проваривают полуавтоматом сплошником. Потом балгаркой шлифуют и выводят вровень с поверхностью, т.ч. заметно не будет. А что косается качества сварки, то любой сварщик вам скажет что сплошной сварочный шов на разрыв прочнее целого металла, т.ч. *** чего с ним будет. В общем делать так можно и , в некоторых случаях, даже нужно. ГЛАВНОЕ сделать с обратной стороны хороший антикор мастикой !!! а не мовилем. Ожидать от сервиса этого не стоит, так же как не стоит ожидать прокраса с обратной стороны крыла ибо даже на атестованной СТО не красят кузовные панели изнутри (а мне при замене крыла так даже не смыли транспортировочный грунт с обратки и не положили нормальный !!! Это я еще у дилера делал !!!).
Т.ч. вполне можно делать, лишь бы поверхность хорошо вывели. Сделают так что комар носу не подточит.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Вполне правильно тебе СТОшники сказали. Сейчас не 80-е годы прошлого века, нафиг нужно отрезать крыло по сварке, потом все зачищать и все равно старое железо останеться. Если куда проще отрезать только поврежденную часть крыла, приварить к ней в стык часть с донора, шлифануть, погрунтовать и покрасить. Давно уже так делают на сервисал.
Особено учитывая как весело на классике срубывать заднее крыло, то менять его целиком совсем не заманчивая перспектива.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Странно это, резать крыло. Оно же держит дополнительно к лонжеронам дно багажника. Есть ли смысл ослаблять крнструкцию.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Ну так крыло же не просто отрезают и выкидывают, его же потом на место приваривают
А хорошие спецы сварщики уже пару лет варят не полуавтоматами, а плазмой, шовчик получаеться такой, что и шлифовать особо не нужно. Но такие аппараты и спецы пока еще дорогое удовольствие.
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
всё конечно зависит от сервиса, есле гарантируют сделать нормально, то пусть часть крыла меняют. а то были приценденты когда после такого ремонта стык, 2 кусков элемента был заметен.
klimser
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Akkorp
В этом деле главное что бы мастер хороший был, а как он чего будет исправлять, дело второе. Правильно говорят, лучше пусть чсть крыла отрежут и приварят новое, т.к. само крыло останется на заводских швах, а это немаловажно(новое приваренное крыло никогда не будет приварено с таким же качеством как на заводе 100%). У меня на 15 хе меняли крыло, так тоже часть вырезали и приварили, все ОК, ничего не заметно. Удачи;)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы