Страница 2 из 3
Оруженосец
shady писал(а):

Деревянный писал(а):

Такую банальщину как подсос неучтённого воздуха недеюсь проверял?!


А как его грамотно проверить? Поиск ничего толкового не выдает




Присоединяюсь к вопросу ибо заипло уже это дёрганье и рык на светофорах.

Поднимал пол года назад тему про подобное. Тоже дроссель открыт на 1-3%. Помыл ДУ (был чист, т.к. мылся всего 3000 км назад), поменяд ДПДЗ - эффекта 0.

Осталось - поменять фильтр в бензонасосе, но пробег всего 38тк, поэтому думаю, что не он. И проверить на этот самый неучтённый воздух. Вот только КАК?
GVG
Оруженосец писал(а):

Вот только КАК?


На самом деле есть несколько способов.
1.) Берем и наливаем бензин в шприц или какой нибудь горючий аэрозоль, и проливаем/пропшикиваем все подозрительные места/соединения. Недостатки, можно и пожар устроить.
2.) Тоже самое но вода.

Если подсос есть, то при проливании проблемного участка работа двигателя изменится.

3.) Наверное экзотический способ. Дымо генератор и компрессор, подсоединяем на вход и смотрим откуда появится дым или просто компрессор и кисточка с мыльным раствором. (150 атм накачивать не надо Wink)
Деревянный
Скажу сразу. Дергатню на малых "дросселях" убрать никак не получится... Связанно это с тем что заслонка открывается нелинейно + рХХ отрабатывает не мгновенно, Отсюда обеднённая смесь и рывки... это я имею ввиду дергатню когда на ХХ на 1ой едешь (в пробке), а потом нажимаешь педаль и машина так неприятно дёргается... Это моя имха разумеется...
Есть ещё и другая дерготня, это когда при интенсивном разгоне (тапку нажал) машина начинает дерьгатся этакими прыжками.... Уменя это было связано с подсосом воздуха из щели на хоботе. А именно где шланг вентиляции картера в ходот приходит. Про банальные веши навроде ослабленных хомутов на местах соединения хобота и ДУ или коробкт фильтра я уже, даже не говорю....

П.С. сразу можно отсечь все догадки связанные с системой питания. т.к. на малых углах открытия дроселя бенза вполне хватает. Если нет других симптомов похожих на обеднённую смесь.
GVG
Оруженосец писал(а):

Тоже дроссель открыт на 1-3%.


Сам открываеш дроссель и происходят рывки или в пробке нога убрана с газа а ДПДЗ показывает 1-3%? давай тогда или ссылку на ту тему или заново подробное описание, и так чтобы без излишней фантазии можно было понять смысл написанного.
Оруженосец
Не только нога с газа убрана, но и тросик газа снят!

А вот оно, дерево, т.е. ссылка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163835&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Контроллер переобучал, эффекта тот же.
GVG
Оруженосец писал(а):

Контроллер переобучал, эффекта тот же.


Еще скажи и массы зачищал протягивал Wink? и ДПДЗ менял?
Mad Vaz
Может Фельдмаршал нам что нибудь посоветует? Very Happy
GVG
Врятли, у меня правленная прошивка, IMHO проблема хардварная, а не софтварная.
Оруженосец
Цитата:

Еще скажи и массы зачищал протягивал ? и ДПДЗ менял?



ДПДЗ менял. На новом та же самая беда. Массы зачищал и протягивал. Но не все Wink
Деревянный
Деревянный писал(а):

Дергатню на малых "дросселях" убрать никак не получится... Связанно это с тем что заслонка открывается нелинейно + рХХ отрабатывает не мгновенно, Отсюда обеднённая смесь и рывки... это я имею ввиду дергатню когда на ХХ на 1ой едешь (в пробке), а потом нажимаешь педаль и машина так неприятно дёргается... Это моя имха разумеется...


Это одга сторона медали, другая-же думается мне кроется в недостаточной мошьности на малыз оборотах. Простым обогащением смеси тут проблему не решить (хотя даже этого в инжекторах нет. у карба есть ускорит. насос.... но это тоже не выход)... Кароче бензиновые движки это вам не дизель где "долбёжка" на малых оборотах даёт нехилую мошьность. Бензиновые "любят" обороты!
GVG
Оруженосец писал(а):

ДПДЗ менял. На новом та же самая беда. Массы зачищал и протягивал. Но не все


АКБ, КУЗОВ, Кронштейн контроллера, рамка у правой ноги водителя. По хорошему еще доп массу кинуть (20-30 мин если аккуратно делать) и массы датчиков и карлсона разделить. (Все описано в FAQ) Ну очень похоже что 0 у контроллера плывет.
Оруженосец
GVG

ОК, попробую.
SAuto
Оруженосец писал(а):

поменять фильтр в бензонасосе, но пробег всего 38тк, поэтому думаю, что не он.


Если на установленном фильтре проехал эти 38т.км, то думаю все таки стоит его заменить, и эта... ,глянуть на сеточку БН если она не менялась.
Деревянный
Повторяю. Всякие филтра и сетки непричём!!! Они влияют когда газ в пол а не едет!!! Следовательно не в сетках дело...
Свою имху я высказал выше. Неизлечимо похоже...
serge-singer
Есть 10 ка инжектор, дёргается на малых оборотах, сменили датчики, проверили комп, всё равно дёргается, что делать не понятно,ь кто сможет назвать причины дёргания и что смотерть?
GVG
serge-singer писал(а):

что смотерть?


Слишком все поверхностно.
я делал так.
Проверка ДПДЗ по компу (вель диапазон по 1%, 0-10% несколько раз чтобы убедится что ДПДЗ в норме)
Чистка ДУ (FAQ).
Понаблюдать за показаниями РХХ в момент дерганья, мне показалось что уж больно скачут.
Переобучить контроллер под датчики.
SAuto
Я дык выловил момент доргания у себя, т.е. если плавно нажимать педаль газа, то авто плавно без дерганий разгоняется, а если остановить нажатие педали на 5% открытия дросселя, это примерно 1500об., то присутсвуют дергания(рывки). Изначально такого небыло после перепрошивки на последнюю Пашину прошивку HLDO, появилось не так давно и прогрессирует потихоньку. Вот поэтому появились мысли по поводу забитости каналов в ДУ и выхода из сторя РХХ.
Rafson
Было залито DM52 поменяли на DO57. Дергания стало гораздо меньше, но все равно осталось(ушло дерганье на выходе из ПХХ и высокие обороты).
Наверное все таки дело в железе. Массу протягивал дополнительно к кронштейну ЭСУД - странна помогло на 1 один (ездило ровно вообще без рывков) и опять по новой началось.
serge-singer
пасиб, передам хозяину
Vanek
А может тупо свечи поменять? Не пробовали?
У меня так было, поменял - все прошло.
GVG
Vanek писал(а):

А может тупо свечи поменять? Не пробовали?


Пробовали не помогает, но нет пропусков, есть провал/резкое ускорение как будто газом не умееш работать.
Mad495
возьми баллон очистителя карбюратора(например ABRO) сними расходомер и попшикай примерно пол баллона на иглу(пластину), просуши(можно аккуратно под давлением). У меня прошло. Сначала эффект был мало заметен, потом разработался. ща машина снова поехала. Не слушай никого что поломается. ты же не руками тудым лезешь. Я брызгал от мелкой сетки и датчиком вниз чтоб не попало внутрь.
GVG
Mad495
Что то ничего не понял, ты вообще про что??? Surprised
serge-singer
сменили свечи Бош на наши, и в форсунках трабла была 300 000км не чистили , кароч нашли,пасиб
GVG
У меня бы форсунки были следующим щагом, потому как пробег почти на порядок меньше, да и бензин судя по сеточе БН нормальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы