Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заброс масла в воздуховод!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заброс масла в воздуховод!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor 685



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Авто: 21113 1,5 V16
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 20:04
Ответить с цитатой

Привет всем! День начался хреново,приехал в сервис на диагностику,низкие обороты были,вскрыли воздухан а в патрубке маслице имеется! Mad ,сказали,что пипец,типа кольца менять пора Mad но пока моно юзать,купил кусок шланга а на патрубок заглушку поставил... Какие есть соображения ,подскажите что теперь делать?
Вернуться к началу
Igor 685 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 21:37
Ответить с цитатой

Не мешало бы указать сколько авто прошло. А так то промыть ДУ и особенное внимание уделить системе вентиляции картера на холостом ходу. Еще надо бы проверить копрессию, а на сервисах любят разводить на кап. ремонт при появлении масла в гофре. А то, что вы заглушили патрубок и поставили шланг то сделали еще хуже. Теперь масла будет еще больше да и возрастет подсос неучтенного воздуха через картер ДВС.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21640
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 21:44
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
А так то промыть ДУ и особенное внимание уделить системе вентиляции картера на холостом ходу.

А СВКГ как промывать? Просто тупо два шланга помыть? Большой гемор их откручивать на 16V?
Вобще расскажи пожалуйста про это дело. 8-)

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 22:01
Ответить с цитатой

Большой патрубок можно и не промывать, а надо промыть тонкий патрубок от головки к ДУ и самое главное промыть штуцер на самом ДУ куда одевается этот патрубок, если он не продувается ртом то проковырять тонкой сталистой проволокой или струной и промыть очистителем карбюратора (лучьше буржуйский). Обычно масло после этих процедур на долго исчезает из воздушного патрубка
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21640
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 22:06
Ответить с цитатой

Ок. Пасиба. Завтра попробую что-нибудь сделать с этим. ДУ уже промывал, а СВКГ еще не приходилось. 8-) За 200 уже пробег перевалил.
_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21640
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 22:12
Ответить с цитатой

А вот еще вопрос:
Сетку маслоотделителя, которая находится на клапанной крышке, надо промывать? При моем то пробеге?

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 22:23
Ответить с цитатой

Нет не надо. При таком пробеге не помешало бы залить при смене масла средство "Лавр" для раскоксовке колец.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor 685



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Авто: 21113 1,5 V16
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 22:37
Ответить с цитатой

Авто прошло всего 70 тыс.,я в смысле шланг пустил не в воздуховод,а просто скинул его вниз,что бы не забрызгал маслом двигатель. Кстати ,а это может быть из-за того,что слесарь на заведенном двигателе оторвал шланг (охлажд) и тосолом забрызгало весь двиг.? Сори за каламбур,я не силен просто в этом!
Вернуться к началу
Igor 685 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 22:52
Ответить с цитатой

Ну 70 тык это двигатель в самом расцвете сил и что нужна капиталка точно развод. От таких слесарей и сервисов лучьше держатся подальше. К 16V движкам старость приходит гдето после 300 тык. на это указывает сизый дым из выхлопной, расход масла и слабая компресиия. Вот как раз скидывать шланг в низ и не надо, это можно было делать на карбовом двигателе но не как не на инжекторе.
Мои рекомендации: сменить сервис срочно или обратится к хорошему частному мастеру, промыть дроссельный патрубок, а вернее систему вентиляции на ХХ ходу на самом ДУ, проверить компрессию ( но думаю, что она в норме) и для профилактики при смене масла залить в цилиндры средство для раскоковки "Лавр" и потом кататся дальше.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21640
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 22:54
Ответить с цитатой

А что значит промыть систему винтиляции на ХХ??? Зачем на ХХ???
_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 23:15
Ответить с цитатой

В двигателе есть система вентиляции картера на холостом ходу, вот ее и надо промывать естественно на не работающем двигателе, ведь ДУ будет снят.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor 685



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Авто: 21113 1,5 V16
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 23:18
Ответить с цитатой

а вернее систему вентиляции на ХХ ходу на самом ДУ Если можно подробнее об этом! Еще вопрос,не могло это быть из-за того что слесарь на работающем двигле отсоеденил шланг(охлажд) и оттуда тосол фонтаном забрызгал все подкап.пространство. Сори за каламбур,как смог ,объяснил Smile
Вернуться к началу
Igor 685 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21640
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 23:22
Ответить с цитатой

И опиши пожалуйста, что это за система и как ее промывать, и вобще где она находится.
_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor 685



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Авто: 21113 1,5 V16
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 23:22
Ответить с цитатой

Странно,именно мастер который делал диагностику ижектора и посоветовал про заглужку и шланг для отвода картерн.газов! Как они вообще тогда ремонтом занимаются,если такое советуют!!!
Вернуться к началу
Igor 685 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21922
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 23:53
Ответить с цитатой

Igor 685 писал(а):
Как они вообще тогда ремонтом занимаются,если такое советуют!!!

вот так и занимаются...
где то, че то слышали и решили, что мастера... вот он АРА сервис

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 00:09
Ответить с цитатой

Igor 685 как же тебе делали диагностику без проверки компрессии, а еще советуют движок перебирать. И бегом от этого чудо диагноста. Это просто бред на 70 тык. двигатель перебирать.
Профиль заполни от куда ты. Может кто даст совет где лучьше ремонтироватся.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 01:02
Ответить с цитатой

я у себя такую же херню на 70 тыках заметил .. когда решил ДУ почистить... воздуховод был в масле ... думаю пипец Sad( стал чистить ду .. решил комрессором продуть патрубок .... накачал 6 атмосфер .. нехороший человек хоть бы х/*/й пришлось ковырять шилом длинным дырку ... потом помыл гофру и она у меня уже 2-3 тыщи км чистенькая ... недавно заглядывал.
Кстати в шлангах тоже по бокам был густой налёт масла .. как краска густая подсохшая Smile)

Автор, померий компрессию в другом сервисе !!!
тока про масло им ничего не говори Smile
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 12:36
Ответить с цитатой

При наличии масла в гофре в Ара сервисах любимая разводка лечить клиента на переборку авто.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor 685



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Авто: 21113 1,5 V16
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 12:53
Ответить с цитатой

Ребят,а если я опять на место посталю шланг к патрубку,не закидает -ли маслом датчик забора воздуха? Что скажете? Просто промыть (ду) до вторника точно не получиться,а ездить надо! :-(
Вернуться к началу
Igor 685 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 12:59
Ответить с цитатой

Ставь, до вторника точно ни чего страшного не случится. Кстати выброс масла в гофру еще зависит от того как на тапку давишь. если интенсивно то масло может появится.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkon



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 13:02
Ответить с цитатой

Igor 685
о промывке ДУ было в Фак, сам делал по тойже теме.

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 17:48
Ответить с цитатой

По мне такому мастеру в голову гвоздь забить. Сам на днях решил пропыть шланг от воздухана к дроселю. В нем обнаружил грамм 20 масла. По логике из паров масла это могло запросто образоваться за 120тык. До этого мерил компрессия, все в норме, выхлоп чистый. Мой совет промыть гофру и ездить дальше. Вентиляция картера не причем, если бы в ней было дело то масло начало довить через прокладки.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 20:16
Ответить с цитатой

economist6 масло давить начинает когда слишком забита сетка или патрубок основной вентиляции, а вот когда забита вентиляция на хол. ходу вот тут как раз и выбрасывает масло вгофру, а из щелей не давит. Это давно известный фвкт.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 09:50
Ответить с цитатой

Понял:)
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lado



На форуме 8 лет
Сообщения: 361
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 10:00
Ответить с цитатой

Объясните мне на пальцах, чем ужасно для инжектора, кроме экологии, вывести отвод картерных газов под капот, заглушив входное отверстие в гофре воздуховода.
Слышал что что-то там давлением распирает, но если есть свободное открытое отверстие со шлангом, что мешает именно избыточному давлению уходить через него?
Только попрошу поспокойнее:-)
Вернуться к началу
lado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы