Страница 2 из 2
ortodox
RoN писал(а):

А вот еще вопрос:
Сетку маслоотделителя, которая находится на клапанной крышке, надо промывать? При моем то пробеге?


Если уж снял крышку - почему бы и не промыть.
Я промывал на 120 тык - засорена была сильно
Igor 685
Всем привет! Мужики,а может масло забрасывать в воздуховод ,если по уровню масло на отметке мах даже чуток больше?
ortodox
Igor 685 писал(а):

Всем привет! Мужики,а может масло забрасывать в воздуховод ,если по уровню масло на отметке мах даже чуток больше?


Помню раз перелил масла на 5 мм выше уровня , так и ездил , ничего не случилось.
Езжу правда спокойно , тапку в пол никогда не давлю 8-)
Igor 685
Просто я где-то читал,что 16клап.не любят этого,и часто заброс масла в гофру связан с переливом. В тапок вроде не давлю особо,иногда бывает пришпорю ,когда проскочить надо,в основном 3,и 3,5 тыс.оборотов держу!
Виктор-Вишня
[quote="Igor 685"]Всем привет! Мужики,а может масло забрасывать в воздуховод ,если по уровню масло на отметке мах даже чуток больше?[/quote
Было недавно, ездил, чет переть перестала, дергается периодически, двигло греется-карлсон постоянно молотит, бензу жрет как волга!-думал хана датчику расхода воздуха, лямбда зонду, в катализаторе думаю надо ломом дырки профигачивать-ну вообщем один геморр на выходные!
Глянул с утра-мля-масла, наверное на см выше максимума залили(как раз менял недавно!)
Ну че слил!-в гофре протер(там тоже было уже масло)-ну и тьфу тьфу вроде нормально все теперь!
Igor 685
попробую завтра солю до середины меж мах и мин,покатаюсь,потом гляну
KGI
Скажите а как может быть связано наличие масла в воздуховоде(гофре) с износом маслосъемных колец??? Ведь насколько я понимаю, масло туда может попасть только из картера, но никак не из ГБЦ. Из картера идет толстенный шланг который надевается на патрубок на клапанной крышке спереди. Внутри клапанной крышки имеется специальный канал, который раздваивается и выходит двумя патрубками(тонким и потолще) сзади . От тонкого патрубка идет резиновый шланг прямо в ДУ, от того что потолще в гофру примерно на 10-15 см перед ДУ. Недавно я обнаружил что хомут на толстом патубке не затянут и под ним капля масла, и ГБЦ вокруг него в свежем масляном поту. Я затянул хомут потуже. Замечаний по работе двигателя у меня нет, но последний месяц ощутимо возрос расход масла и затягивание вышеуказанного хомута на эту тенденцию никак не повлияло.
GVG
Народ читайте тему с начала. если более точно читить надо ДУ (FAQ) а точнее канал вентиляции картера на ХХ там сужение до 2 мм и забится ему.. Отсюда масло на хх начинает давить в тостый шланг и в гофру.
KGI
Вопрос такие .
1) Какое количество масла в шлангах вентиляции, которые идут к ДУ и к гофре можно считать большим , а какое нормальным. Понятно что какое-то количество масла там будет всегда ибо двигатель сосет прилично и все масло маслоотделитель в клапанной крышке не задержит.
2) Что из себя представляет маслоотделитель в клапанной крышке? Его сетка съемная? И как ее можно увидеть? Ясно ведь что если добрые люди по небрежности или злому умыслу эту сетку не поставят на место или дырка в ней, то масло будет хлестать и в гофру и в ДУ будьте здрасте.
GVG
KGI писал(а):

гофре можно считать большим , а какое нормальным


В гофре масла быть вообще не должно!!!
KGI писал(а):

Что из себя представляет маслоотделитель в клапанной крышке?


Под черной пластиной
KGI писал(а):

Его сетка съемная?

да проще менять чем мыть
KGI
Цитата:


да проще менять чем мыть



То есть сетка съемная, так ? Где она находится и как до нее добраться?
GVG
KGI писал(а):

То есть сетка съемная, так ?


да
KGI писал(а):

Где она находится


GVG писал(а):

Под черной пластиной, под клапанной крышкой

KGI
Цитата:


В гофре масла быть вообще не должно!!!



А чем черевато его наличие в гофре ?
GVG
Смерть ДМРВ.
KGI
Странно, ведь ДМРВ расположен намного раньше(по ходу воздушного потока) впадения трубки вентиляции в гофру. И сосет не в сторону ДМРВ, а в сторону ресивера по идее. Что-то я не пойму.
vlad-ghost
добавлю свое мнение по этому поводу, после забития катализатора поплавило поршня 2 штуки, был произведен шлифовка блока и сборка всего на место, кат был безжалостно заменен на пламегаситель, хорошо что евро 2 хоть было, после обкатки движка стало бросать масло в воздухан обкатку медленную я делал 2 т. км и полную 10 движок не насиловал свыще 4500 т. об (инжектор работал как часы) пробег на момент ремонта движка был 95 т.км. лил. Так вот лил масло esso стало чуть забрасывать в зависимости от стиля езды (вытирал раз в пару тысяч масло примерно пару чайных ложек или одну, после смены масла на кастрол так же полусиньку жор практически прошел масло больше кидало когда по пробкам в городе тусовался а по морям и горам все чисто хоть на предельных оборотах ходил по перевалам. на момент проджажи машинки масло так же бросало стабильно. и сейчас бросает с переменным успехом попробуй сменить масло а вообще я с кидающим маслом ездил и дмрв не менял так и продал только надо не допускать чтобы в фильтр воздужный затекало и все
vlad-ghost
и заброс масла в гофру несмертельная проблема многих машин после определнного пробега если следить то ничего не умрет, а стоимость капиталки движка можно и последить за уровнем масла)) , хотя кгомпрессия у меня после капиталки когда масло подкидывало была отличная и машинка тянула отлично
GVG
vlad-ghost писал(а):

кидало когда по пробкам в городе тусовался а по морям и горам все чисто хоть на предельных оборотах ходил


т.е. когда должна была работать вертиляция картера на ХХ. на оборотах вентиляция идет через большой шланг и дроссельную заслонку. Так что все правильно. Чем больше будет машина работать на ХХ тем больше будет масла в гофре.
Igor 685
Tom669 а надо промыть тонкий патрубок от головки к ДУ и самое главное промыть штуцер на самом ДУ куда одевается этот патрубок, если он не продувается ртом то проковырять тонкой сталистой проволокой или струной и промыть очистителем карбюратора (лучьше буржуйский). Обычно масло после этих процедур на долго исчезает из воздушного патрубка
Подскажи плиз что за штуцер и где он находится? Что то я не допонял! Спасибо заранее!
Igor 685
Всем привет!
Подскажите пжалста,а чем чревато ,если есть небольшой заброс масла в гофру втыкание куска шланга для отвода газов,а в говре отверствие это заткнуть?
GVG
Darkon
а я залез седня под капот и увидел, что уменя тонкий патрубок, что идет к ДУ вообще отдельно, блин, неделю назад его снимал, и походу толи забыл его обратно поставить, толи болт незатянул и он сам саскочил... Вернул его назад.

Также снял воздуховод, смотрю есть след от потека, но он сухой, зимой все снимал чистил, может это с тех времен осталось, а может и свеженький. Проверю проволочкой верхний тонкий патрубок и пшикну туда очистителя карба.
iii
Цитата:

да проще менять чем мыть


спрашивал как-то в магазине, продавцы такие круглые глаза делали. типа не бывает такого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы