Страница 1 из 2
Vostrov
Через 12300 км застучал распредвал. Замена должна производиться вроде как по гарантии. Вопрос: могут ли мне отказать в гарантийном ремонте и по каким причинам?
Ubi рus, ibi incisio
Vostrov, вопрос не корректен... Т.к. не ясно проходили ли Вы ТО и если да- то на предприятии из перечня в Приложении 2 к сервисной книге? Потом не ясно, вмешивался ли кто-то, кроме указанных ГСТО в Ваш а/м...
Интересует откуда такая уверенность, что именно распредвал, а не его постель или, к примеру, шайба регулировочная лопнула - источник шума!?...
Vostrov
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Vostrov, вопрос не корректен... Т.к. не ясно проходили ли Вы ТО и если да- то на предприятии из перечня в Приложении 2 к сервисной книге? Потом не ясно, вмешивался ли кто-то, кроме указанных ГСТО в Ваш а/м...
Интересует откуда такая уверенность, что именно распредвал, а не его постель или, к примеру, шайба регулировочная лопнула - источник шума!?...


ТО проходил на предприятии из перечня в Приложении 2 к сервисной книге, кроме него в мой автомобиль никто не вмешивался и вердикт о замене распредвала вынесли специалисты этого СТО. Но у нас в Самаре есть основное предприятие СТО, куда меня направили первые (с бумажкой), а вторые выразили некое сомнение в диагнозе (по этой бумажке) и гарантийности этого случая. Поэтому я и задаю вопрос.
Vostrov
Кроме того, мастер второго СТО начал что-то говорить о переборке ШПГ, а на мой вопрос как такое могло произойти через 12 тык он начал говорить о каком то перегреве и если будут признаки этого перегрева, то никакой гарантии не будет. Но я то знаю, что никакого перегрева не было.
Ubi рus, ibi incisio
Vostrov, спокойно! Я вижу Вы тут ждете ответа...
В какие СТО обращались? Где делали ТО1 ?
Vostrov
Хм, ТО-1 я проходил в VIP сервис, ул. Аврора, г. Самара
Ubi рus, ibi incisio
Vostrov, повторно спрашиваю - есть такое название в приложении к сервисной книге? У меня "под рукой перечня -нету"...
Vostrov
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Vostrov, повторно спрашиваю - есть такое название в приложении к сервисной книге? У меня "под рукой перечня -нету"...



Да, есть. Это авторизованный сервис- центр.
Ubi рus, ibi incisio
Тогда без проблем должны менять по гарантии...
luchsergey
токо отмазок от недостатков эксплуатации до неправильных жидкостей и тп у них хватает.
Ubi рus, ibi incisio
Причем тут отмазки? Если владелец кроме как масло проверять - сам больше не лазил в авто?
luchsergey
Из другой оперы но про суперотмазки ИПГ:мне отказали менять опорник по причине разноцветности шпилек что является не заводским признаком,значит я разбирал стойку...но я её не разбирал и ничегго не менял тк пробег был 8 тык и гарантия.
я купил заводской балаковский опорник сменил сам- там шпильки тоже были не одного цвета...
Vostrov
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Причем тут отмазки? Если владелец кроме как масло проверять - сам больше не лазил в авто?


Вообще-то лазил, в смысле я менял ОЖ, т.к. в мурзилке написано "...раз в 2 года". Это че, значит хрюк гарантии?
luchsergey
после года ваще с гарантии почти всё снимается
Ubi рus, ibi incisio
luch, распред вала в этом списке - нет.
luchsergey
я тоже раньше горячё стоял стеной за гарантику,пока сам не столкнулся...
Vostrov
luch
А мне сейчас наоборот, нужен гарантийный случай
luchsergey
так он всем нам нужен когда косяк возникает,можно бросить у них тачку и начать судиться долго и нудно,купить на время дрова для передвижения оно вам нуно?смотрите по месту,делают-отлично,нет ещё лучше...
luchsergey
кстати независимую экспертизу для суда я так и не нашел(не по ущербу а по доказательству не вмешательства в узел) их нет таких.
Юра+
И не заморачивайся на счёт экспертиз
экспертиза головная боль продавцов а не твоя
luchsergey
если меня послали с их актом что отказать в гарантии тк я стойку разбирал,тк шпильки не заводскиё а разноцветные,то они экспертизу далее не проводят они уже комиссионно тупанули и послали меня нафиг мягко выражаясь.
Юра+
ЗЗПП если владелец не согласен с решением ИПГ, то продавенц ОБЯЗАН провести экспертизу, заплатив за неё денежки. Если экспертиза не в Вашу пользу то Вы потом её оплачиваете, и если не согласны с результатами экспертизы в суд. Вы написали, что не согласны с ммнением ИПГ которое отражено в АКТЕ7
luchsergey
написал естественно а они комиссионно сняли подвеску и двиг с гарантии и это окончательно ,правда там нет подписи директора и печати но они заявили что так положено и я положил некоторую тяжесть на их плечи.И даже беру назад все прошлые реплики о нашей замечательной гарантии.
Vostrov
luch
похоже ты прав на 100 %.
Люди гляньте сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2797322#2797322#2797316#2797284#2795189#2794927
это моя история. Подскажите, что мне дальше предпринять?
Ubi рus, ibi incisio
Добрый день!

Vostrov, прокомментирую данную ситуацию.

При обращении на ГСТО, Вам обязаны дать копию заявки на ремонт и заказ - наряда на проведение этих самых работ с заявленными Вами неисправностями. А если Вы Vostrov, настаиваете на том, что независимо от того, что "ГОВОРЯТ" сотрудники СТО, Вы не согласны с их мнением - то Вам ОБЯЗАНЫ зафиксировать обращение в сервисной книге (стр. 6 (вроде)), на которой вынести свой вердикт с подписью ответственного лица ПССС.
Далее Вам необходимо обратиться в адрес руководителя данного предприятия в 2х экземплярах с заявлением о том, что Вы не согласны с принятым ГСТО мнением и требованием произвести экспертизу (согласно п.18 ЗоЗПП). 1 экземпляр остается на СТО, 2ой с отметкой о получении сотрудником организации, Вам возвращают.
Далее СТО, обязано произвести экспертизу с обязательным Вашим предварительным вызовом для согласования вопросов, на которые должен будет ответить эксперт и с сообщением стоимости проведения данной экспертизы (необходимо адекватно понимать, что если эксперт не усмотрит предполагаемого Вами дефекта - затраты по экспертизе Вам придется оплатить), а далее обязательно уведомить Вас, о дате и времени проведения данной экспертизы.

При всех, вышеописанных манипуляциях, авто должен оставаться на территории СТО (иначе по результатам экспертизы может оказаться, что данное несоответствие возникло когда Вы отъезжали или окажется, что эксперт не может выяснить в момент "до" Вашего отъезда это началось или "после" тем самым СТО будет не при чем), а так же необходимо опечатать а/м совместно с сотрудниками СТО (чтоб, пока будите ждать эксперта - авто "вдруг" самонепочинилося).

Должен предупредить, что экспертиза - дело накладное. Личное моё мнение: "Самара - ЛАДА не из числа "гаражных сервисов" (то, что они открыто отвечают на вопросы Клиентов - само по себе достойно Уважения (те, кому есть чего бояться - открыто не выступают)".
Откровенно говоря, вопрос является ли "звук при работе ДВС" - аномальным - один из самых сложных вопросов и на нашем ГСТО. Дело в том, что критерий "выделяющийся шум" (предписанный ВАЗом как основа для выбраковывания - на столько не корректен, на сколько это возможно). Перед разбором ДВС мы, как и Самара-ЛАДА собираем консилиум из 3-5 специалистов. Т.к. для предъявления затрат ВАЗу, их придется подтвердить (обосновать) сменой какой - либо конкретной детали со следами аномальной работы или аномальных параметров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы