Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стрелка манометра трясется

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стрелка манометра трясется вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 09:41
Ответить с цитатой

Мерил давление в топливной рампе-дергалась стрелка манометра. Из-за чего,куда смотреть?
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 11:38
Ответить с цитатой

Ты хоть скажи сколько давление было. Если машина ездит нормально то и не мешай ей это делать.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 11:51
Ответить с цитатой

Давление было 2,4. Машина едет вроде нормально, правда сравнивать не с чем. Но я думаю, что все-таки там что0то не так. Тыщи полторы назад смотрел сеточку, она была чистая. Куда еще можно заглянуть?
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 08:35
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы...:-(:-(:-(
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 09:39
Ответить с цитатой

Давление "на пробку" (с пережатой обраткой проверял?!). Обороты движка стабильные?
Смотрел, трубка вакуум корректора на регулятор давления не зщабита?!
Кароч. Если давление на пробку более чем 3.6 и сильно не падает, то виноват регулятор, если давление ниже то виновать и бензонасос тоже.
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 09:41
Ответить с цитатой

слышал,что можно бензонасос менять полностью,а можно что-то вроде только сам насос... Это как и что лучше?
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 11:21
Ответить с цитатой

Полностью менять, это значит менять "в сборе" т.е. бензонасос в сборе с трубками, корпусом куда он крепится и ДУТ. Кароче открутил от бака и заменил всю приблуду.... Но можно эту приблуду разобрать, и заметить только сам насос...
Да и ещё. При отсоединении трубки вакуум корректора на регуляторе, давление должно падать на 0.7 атм. (по мурзилке).

П.С. Не нудно доверять "сервисникам" там в 99% советуют менять БН когда виноват отнюдь не он. Или наоборот говорят что БН в норме, когда он откровенно гоняет гусей. Сервисы это зло и отстой.
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 11:23
Ответить с цитатой

Да и в догонку, при замене всего узла в сборе следует обрашать внимание на ДУТ, они разные. Если новый будет не такой как старый то будет безбожно врать стрелка уровня горючки... И гораздо дороже менять всё в сборе. Сам насос стоит примерно 50 -60% от цены узла в сборе...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 09:49
Ответить с цитатой

Ха-ха, нашёл свою темку. Ни у кого новых мыслей не появилось?
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 09:56
Ответить с цитатой

Alexander99
А ты так и ездишь? А стрелка как дергалась? На сколь делений отклонялась и в какую сторону?

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 10:04
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
А ты так и ездишь?

Да вот чёта в тот раз ждал предложения, и всё никак Smile А щас детонация замучала, думаю мож из-за давления.
Стрелка дергалась прилично, примерно на 0,2-0,3 в каждую сторону. Тогда мерил специальным манометром(у знакомого брал), щас хочу сам сделать, не знаю только с чего манометр лучше всего взять, да и вообще где его найти.
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 10:17
Ответить с цитатой

Как предположение. одна из форсос сифонит сильно... Отсюда, форсы открылись давление упало немного форсы закрылись давление возросло... Не смеятся это на правах шутки!! Но думаю зерно сдесь есть!
Alexander99 писал(а):
А щас детонация замучала, думаю мож из-за давления.
не могу себе представит взаимоствязь между "ранним зажиганием" (детонация) и давлением горючки...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 10:34
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
не могу себе представит взаимоствязь между "ранним зажиганием" (детонация) и давлением горючки...


дело в другом: низкое давление -> бедная смесь -> детонация

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 13:02
Ответить с цитатой

Alexander99
Манометр подойдет любой не фиксируемый выдерживающий 6-8кг/см, например от ножного насоса бензостойкий шланг и два хомута, чтоб манометру шланг прикрепить и на рампе шланг закрепить. Далее сделай так:
Деревянный писал(а):
Давление "на пробку" (с пережатой обраткой проверял?!).

т.е. проверь давление при пережатой обратке, если оно не соответсвует то замени РДТ(регулятор давления топлива). Если соответствует норме, то возможная причина насос если сетка на нем не забита и топливный фильтр новый.
Кстати, когда вкл. зажигание не заводя авто посмотри давление, и после выкл. зажигание, и тоже глянь на сколько упадет давление топлива.

А так вот почитай http://chiptuner.ru/content/pressure/
Только вот этого во внимание не бери, ну а если охота то можешь и сделать Smile
Цитата:
Чтобы зимой бензобак не превращался в лепешку, просверлите его крышку с обратной стороны. Метод тупой и не всеми специалистами признаваемый, но радикально действенный.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 14:10
Ответить с цитатой

Цитата:
например от ножного насоса

Смотрел я на него. Так то он ничего, но очень точных значений от него не добьешься. Про трясущуюся стрелку тоже все мысли вели к форсам, больше не из-за чего стрелке трястись, тем более у меня январь5.1, а там впрыск не фазированный. Про детонацию Shes110 правильно сказал, думаю копать начать именно отсюда. Сёдня если время позволит, то попробую хотя бы манометром от качка измерить. Единственное что пугает, так это "пережать шланг обратки плоскогубцами", жалко мне его, не повредить бы...
кошмар
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы