Страница 1 из 1
FRAD
Всеми привет! Я тут уже создавал темку «Чек». Вот сцылка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185995 Если в крадце, машина не заводится. Стартер крутит, а дальше ничего L Что было сделано за это время: проверил свой модуль зажигания на другой машине, он работает. Датчик положения коленчатого вала и датчик холостого хода исправны. А, кстати искра на свечи не подается. Что еще может быть до модуля зажигания? В чём ещё может быть дело? Уже всю голову поломал. З.Ы. Инжектор.
FRAD
Не у кого нет предположений? Sad
GSVNN
Проверь ЭБУ и питание на модуле зажигания а также разъём на модуле зажигания и ответный разъём на ЭБУ прозвонить на наличие обрыва проводов.
FRAD
Всё проверил. Думаю может это сигналка или с мозгами чё. Или это тут не причем?
GSVNN
Посмотри ещё схему по ссылке

http://www.auto.etlt.ru/s9-39.php
Zubiloman
Ремень ГРМ...
FRAD
Zubiloman писал(а):

Ремень ГРМ...


С ремнем все впорядке. Стоит на месте, потертостей и трещин нету. Менялся 7 тыков назад.
Zubiloman
FRAD писал(а):

Zubiloman писал(а):

Ремень ГРМ...


С ремнем все впорядке. Стоит на месте, потертостей и трещин нету. Менялся 7 тыков назад.


мож зубья у ремня снутри стёрты?!
FRAD
Zubiloman писал(а):

мож зубья у ремня снутри стёрты?!


С ремнем точно все четко! Облазил все. Куда искра делась, я не знаю. Видимо что-то в электрике. А где копать, не знаю. Что-то же должно быть еще до модуля зажигания!
GSVNN
FRAD писал(а):

Что-то же должно быть еще до модуля зажигания!



Именно ЭБУ и находится до модуля зажигания, и подаёт импульсы зажигания. Как вариант - попробовать заменить для пробы ЭБУ на заведомо исправный (например взять на время у знакомого).
perco
обойди имобилайзер, спроси у электриков по вазу какие провода замыкать для обхода (я уже не помню сам) знаю точнопару проводов надо напрямую скрутить, мне так лечили мозги не проверялись на тест ошибок. ЗЫ блок имобилайзера слево под панелью.
Akim
Вообщем вот схема - Схема управления двигателем Мозги бош 1.5.4. или январь 5.1

Тут есть колодка 26 разъём 8 это питание от зажигания. Если идти по цепи,то увидим, что от это питания. работают апс-4,модуль зажиги, ЭБУ(и от него все датчики и т.д.)

Для начала смотрим есть ли питание на этом разъёме(Впринципе,если у тебя уже работает чек и апс, то питание есть). Далее смотрим есть ли питание это на модуле зажигания D 28. Приходит ли туда оно?
Если не приходит, то здесь уже надо код ошибки смотреть!
Посмореть можно в сервисе-просто код(ы) узнать(за дёшево) или взять у кого-нибудь БК(за пиво,сок иль за даром)))
Nikola_2108
Было подобное. На карбюраторе (слева), есть болт с медной шляпкой, это где обратная сторона элетро-магнитного клапана. И вот по этому болту надо постучать ключом. Предположение - запала игла. Мне помогло!!!
mofo
имобилайзер может заблокировался
Nеrv
FRAD писал(а):

З.Ы. Инжектор.


:cool:
-=Worm=-
FRAD писал(а):

А, кстати искра на свечи не подается


смотри цепь ДПКВ
Rover_61reg
perco писал(а):

мне так лечили мозги не проверялись на тест ошибок.


Нафига такое советовать. Иммо может забирать к-линию на себя, и не отдавать на диагностику. А если у человека он обучен?
Если необучен - просто снять разъём с блока (а не стой фенечки, где светодиод моргает).
Система непотопляемости инжа - должно завестись при исправном МЗ и ДПКВ - в аварийном режиме.

FRAD
Лампы на приборке не гаснут (аккум, масло и чек) после того как поворачиваешь ключ на I. После того как ключ поворачиваешь на II и двигатель заводится, все гаснет и минуты чере 3 работы двигателя загорается чек и горит единственный на приборке.

Если ключ в положении 1 - это просто включенное зажигание, то по приборке это нормально + должен отработать бензонасос.
После заводки чек не гаснет - вот тута и надо копать ...было. Т.к. теперича - не заводится.
имхо:ДПКВ+проводка.
mikh2
Иммобилайзер когда блокируется - не крутит стартер, а автор говорит что крутит - значит иммо ни при чем. Раз нет искры и МЗ исправен - надо проверять ЭБУ. У меня был случай - сгорел выходной ключ в ЭБУ, как следствие - в 2-3 цилиндрах не было искры
ak75
У меня один раз провод питающий ЭБУ (тонкий на + клемме) отвалился. Стартер крутит, а не заводится. Не помню Чек горел или нет.
FRAD
Всем спасибо! Проблема решилась. Я конечно в акуе, оказывается это был датчик положения коленвала. Мне интересно вот что: как он мог выйти из строя сразу моментом? Он же обычно выходит постепенно. Получается, если он вышел из строя машину нереально запустить.
GSVNN
FRAD писал(а):

Получается, если он вышел из строя машину нереально запустить.



Видимо без ДПКВ, ЭБУ не знает в какой момент и на какую пару свечей посылать искру Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы