Вентилятор не включается - инжектор.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 16:58
dabad писал(а):

надо короче БК купить с зарплаты


Хорошие БК Multitronics Комфорт Х14 и Х15.Не значительная разница в опциях.Стоимость около 2000р.

#27:  Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 17:00
Kostyuha писал(а):

БК купить


http://www.neva-pl.ru/avtocomp.html

#28:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 18:07
Kostyuha писал(а):


Хорошие БК Multitronics Комфорт Х14 и Х15.Не значительная разница в опциях.Стоимость около 2000р.


ага,спасибо.Я именно такой и хочу.

#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 18:47
dabad писал(а):

А то он у меня включается,когда стрелка к красной зоне подходит


Вообще-то в жизни могут быть два случая для стока
ВОШ - 105
Январь - 101
Конечно могут быть и варианты, но все претенщзии к стрелке в красной зоне.

#30:  Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 20:07
Rover_61reg писал(а):

к стрелке в красной зоне


Красная зона это около 130 гр.

#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 20:22
Тама датчик другой (в красной зоне), а мозги включают карлосона по другому датчику. Если врёт на приборке - это одно, а если врёт датчик для мозгов - это неприятности не только с перегревом, но ис запуском, расходом.
Вообщем на форуме куча тем, про то, какое сопротивление должно быть у датчика при поределённой температуре.

#32:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 20:24
Kostyuha писал(а):

Kostyuha писал(а):

Релюшку включения термостата проверял


Пардон!!!!Не термостата релюху, а вентилятора?


Нет . А как проверить ?

#33:  Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 20:26
Mir писал(а):

Нет . А как проверить ?


Взять у кого не будь исправную.

#34:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 21:56
Rover_61reg писал(а):

Тама датчик другой (в красной зоне), а мозги включают карлосона по другому датчику. Если врёт на приборке - это одно, а если врёт датчик для мозгов - это неприятности не только с перегревом, но ис запуском, расходом.
Вообщем на форуме куча тем, про то, какое сопротивление должно быть у датчика при поределённой температуре.



Сопротивление ДТОЖ проверял,он исправный.Бывает,кстати не заводится на горячую с первого раза,но как я вычитал на форуме,это проблема всех ВАЗов.
Если судить по стрелке,то вентилятор у меня включается где-то при 105-110 градусах Shocked
И ещё,стрелка мне кажется у меня исправная,потому что когда еду по трассе она ровно на 90 стоит,как и должно.

#35:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 23:28
dabad писал(а):

Если судить по стрелке,то вентилятор у меня включается где-то при 105-110 градусах


Вот и получается - вернулись к покупке БК.
Во многих БК есть звуковое сопровождение перегрева по ДТОЖ.

#36:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 00:40
Rover_61reg писал(а):


Вот и получается - вернулись к покупке БК.
Во многих БК есть звуковое сопровождение перегрева по ДТОЖ.



да,на этой неделе куплю БК.Задолбало уже парится

#37:  Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 00:43
dabad писал(а):

вентилятор у меня включается где-то при 105-110 градусах


110гр. включение это многовато.А "БК"всё это можно под корректировать. :cool:

#38: Проблема не включается вентилятор, когда скидываю клему с да Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 10:02
Я мя тоже самое было, чо я только не делал ......... датчики, компьютер. А проблема просто напросто оказалась в крышки расширительного бачка тосола, каторая травила!!!!!! Smile Поменял, и как только температура 105 гр.(бош) вент включается!!
#39: Re: Проблема не включается вентилятор, когда скидываю клему Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 10:10
Choogoon писал(а):

Я мя тоже самое было, чо я только не делал ......... датчики, компьютер. А проблема просто напросто оказалась в крышки расширительного бачка тосола, каторая травила!!!!!! Smile Поменял, и как только температура 105 гр.(бош) вент включается!!


Крышка бачка не держала давление или наоборот, не перепускала избыток?

#40: Re: Проблема не включается вентилятор, когда скидываю клему Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 10:12
Я если плотно закручиваю крышку, тосол потихоньку вытекает. (крышку пора на замену Very Happy ) А вот не закручиваю до конца все без проблем, все в норме, все работает, тосол никуда не утекает. Думаю вообще снести этот клапан к черту, просверлить отверстие маленькое и закрутить обратно.
#41:  Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 11:01
Не держала давление Sad Так обидно! Я пол электрики перебрал
#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 11:36
а какая связь между давлением в системе и температурой включения карлосона?
#43:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 18:54
NEXUS_1090 писал(а):

просверлить отверстие маленькое и закрутить обратно.


Не вздумай так делать.
rg-45 писал(а):

а какая связь между давлением в системе и температурой включения карлосона?


Если мозг запрограмирован на 105, а давления в системе нету, то имхо машина закипит раньше, чем сработает реле карлосона (вернее оно сработает, но я х.з. какая температура будет в рубашке в этот момент).
NEXUS_1090 писал(а):

Я если плотно закручиваю крышку, тосол потихоньку вытекает.


У тебя что-то похожее на непроходимость радиатора, фонтанчик в расширительном? И этот фонтан об крышку и на улицу?

#44:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 18:58
У меня раньше тасол вытекал из бочка из за того что крышка пропускала воздух . Поставил другую воздух вообще не проходит .
#45:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 19:04
2NEXUS_1090Скока раз говорил - англичане ружья кирпичом не чистят!!!

Далее возможно баян, но некоторые упорно не читают 8-)

Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с принудительной
циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным
клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает
повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем
двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше,
уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2.
Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно
атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).

Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и
электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в
левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу
электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112).
Контакты датчика замыкаются при температуре 99+2°С, а размыкаются при
температуре 94+2°С.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров
двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной
панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ -2111, -2112)
установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для
электронного блока управления двигателем.

Насос охлаждающей жидкости -лопастной, центробежного типа, приводится от
шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного
механизма. Корпус насоса - алюминиевый. Валик вращается в двухрядном
подшипнике с "пожизненным" запасом пластичной смазки. Наружное кольцо
подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый
шкив, на задний -крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из
графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе
насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат. На холодном
двигателе перепускной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к
радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный
патрубок термостата), минуя радиатор. На двигателе ВАЗ-2110 малый круг
включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора
и жидкостную камеру полуавтоматического пускового устройства. На двигателях
ВАЗ-2111, -2112 жидкость, кроме отопителя, подается к блоку подогрева
дроссельного узла (подогрев впускного коллектора не предусмотрен).

При температуре 87+2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться,
открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому
кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью
открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного
клапана должен составлять не менее 8 мм.

Термостат двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление байпасного
клапана (дроссельное отверстие), за счет чего увеличивается поток жидкости
через радиатор отопителя.

Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он
изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально
контролировать уровень жидкости. Бортовая система контроля также сообщает о
падении уровня жидкости, для этого в крышке бачка предусмотрен датчик. С
бачком также соединены две пароотводные трубки: одна - от радиатора
отопителя, другая - от радиатора охлаждения двигателя.

Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый - с
перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с
напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности
охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через
резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится
через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок
пароотводной трубки.

Не рекомендуется использование воды в системе охлаждения: горячая вода
вызывает интенсивную коррозию алюминиевых деталей.

#46:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 19:07
Или может это убедительнее:

Остановимся на нескольких важных моментах. Современные двигатели рассчитаны
на работу в узком диапазоне рабочих температур. Основные детали двигателя:
кривошипно-шатунный механизм, поршни, цилиндры, головка - сделаны из
разнородных материалов и при нагреве расширяются по-разному. Все тепловые
зазоры двигателя рассчитаны на достижение двигателем рабочей температуры.
При этом система охлаждения поддерживает эту температуру при разных режимах
работы двигателя и нагрузках. Температура кипения воды или антифриза при
обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С, это всем
хорошо известно. Температура кипения воды или антифриза при повышенном
давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление
около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается
возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше
100°
С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не
создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры. Автолюбитель
подливает тосол и ездит себе, не подозревая, что двигатель изо дня в день
работает на износ. Голая правда заключается в том, что износ непрогретого до
рабочей температуры двигателя увеличивается в несколько раз. На инжекторных
двигателях стоит датчик температуры, который "думает", что двигатель все еще
прогревается и дает команду в компьютер на увеличенную дозу бензина. Отсюда
негерметичная система охлаждения сразу стоит 7-10% повышенного расхода
бензина.
Работа двигателя на обогащенной смеси - большая беда. Разжижается
масло, возрастает нагарообразование, выходит из строя каталитический
нейтрализатор.
Все это происходит довольно быстро. Итог бывает печальный - не прошло и
года, как новая машина уже убита, все ломается, течет, перегревается, хозяин
разводит руками - ну что мол с нее взять, российский автопром! На самом деле
виноват он сам и лишь немного автопром, оттого что нет пока у российских
машин такой мощной защиты от дурака, как у "японок" или "американок".

#47:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 19:10
Rover_61reg писал(а):

то имхо машина закипит раньше, чем сработает реле карлосона (вернее оно сработает, но я х.з. какая температура будет в рубашке в этот момент).

ОЖ фпомойку.недолжно в систему воду заливать Very Happy

#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 19:19
rg-45 писал(а):

ОЖ фпомойку.недолжно в систему воду заливать


105 градусов это в районе термостата, а скока внутри? Сам же писал про локальный перегрев итд итп.
Антифриз - это водный раствор и как молекулы воды связаны с молекулами этиленгликоля (или чего там ещё) - я ХЗ (т.к. не химик)
А NEXUS_1090 дырочку сверлить собрался Smile, вроде и опыта поболя моего...
rg-45 писал(а):

нучо развернём тему


Куда ещё развёрнутее... Laughing

#49:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 19:22
Rover_61reg писал(а):

Куда ещё развёрнутее...

так цитатами кидаешся :cool: я аж читать непоспеваю Very Happy пожалей малограмотного :-D

#50:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 19:41
rg-45 писал(а):

малограмотного


Да ладно...просто давно одновременно на форуме не пересекались.
А NEXUS_1090 отдельный респект, он мне 2-х режимку помог заколхозить, да и по прошиве проконсультировал. Вот я и побеспокоился Very Happy за товарища.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU