dabad писал(а):надо короче БК купить с зарплаты
Хорошие БК Multitronics Комфорт Х14 и Х15.Не значительная разница в опциях.Стоимость около 2000р.Kostyuha писал(а):
Хорошие БК Multitronics Комфорт Х14 и Х15.Не значительная разница в опциях.Стоимость около 2000р.
ага,спасибо.Я именно такой и хочу.dabad писал(а):А то он у меня включается,когда стрелка к красной зоне подходит
Вообще-то в жизни могут быть два случая для стока
ВОШ - 105
Январь - 101
Конечно могут быть и варианты, но все претенщзии к стрелке в красной зоне.Kostyuha писал(а):Kostyuha писал(а):Релюшку включения термостата проверял
Пардон!!!!Не термостата релюху, а вентилятора?
Нет . А как проверить ?Rover_61reg писал(а):Тама датчик другой (в красной зоне), а мозги включают карлосона по другому датчику. Если врёт на приборке - это одно, а если врёт датчик для мозгов - это неприятности не только с перегревом, но ис запуском, расходом.
Вообщем на форуме куча тем, про то, какое сопротивление должно быть у датчика при поределённой температуре.
Сопротивление ДТОЖ проверял,он исправный.Бывает,кстати не заводится на горячую с первого раза,но как я вычитал на форуме,это проблема всех ВАЗов.
Если судить по стрелке,то вентилятор у меня включается где-то при 105-110 градусах
И ещё,стрелка мне кажется у меня исправная,потому что когда еду по трассе она ровно на 90 стоит,как и должно.dabad писал(а):Если судить по стрелке,то вентилятор у меня включается где-то при 105-110 градусах
Вот и получается - вернулись к покупке БК.
Во многих БК есть звуковое сопровождение перегрева по ДТОЖ.Rover_61reg писал(а):
Вот и получается - вернулись к покупке БК.
Во многих БК есть звуковое сопровождение перегрева по ДТОЖ.
да,на этой неделе куплю БК.Задолбало уже паритсяdabad писал(а):вентилятор у меня включается где-то при 105-110 градусах
110гр. включение это многовато.А "БК"всё это можно под корректировать. :cool:Choogoon писал(а):Я мя тоже самое было, чо я только не делал ......... датчики, компьютер. А проблема просто напросто оказалась в крышки расширительного бачка тосола, каторая травила!!!!!! Поменял, и как только температура 105 гр.(бош) вент включается!!
Крышка бачка не держала давление или наоборот, не перепускала избыток?NEXUS_1090 писал(а):просверлить отверстие маленькое и закрутить обратно.
Не вздумай так делать.
rg-45 писал(а):а какая связь между давлением в системе и температурой включения карлосона?
Если мозг запрограмирован на 105, а давления в системе нету, то имхо машина закипит раньше, чем сработает реле карлосона (вернее оно сработает, но я х.з. какая температура будет в рубашке в этот момент).
NEXUS_1090 писал(а):Я если плотно закручиваю крышку, тосол потихоньку вытекает.
У тебя что-то похожее на непроходимость радиатора, фонтанчик в расширительном? И этот фонтан об крышку и на улицу?Rover_61reg писал(а):то имхо машина закипит раньше, чем сработает реле карлосона (вернее оно сработает, но я х.з. какая температура будет в рубашке в этот момент).
ОЖ фпомойку.недолжно в систему воду заливать
Rover_61reg нучо развернём тему? :-D
rg-45 писал(а):ОЖ фпомойку.недолжно в систему воду заливать
105 градусов это в районе термостата, а скока внутри? Сам же писал про локальный перегрев итд итп.
Антифриз - это водный раствор и как молекулы воды связаны с молекулами этиленгликоля (или чего там ещё) - я ХЗ (т.к. не химик)
А NEXUS_1090 дырочку сверлить собрался , вроде и опыта поболя моего...
rg-45 писал(а):нучо развернём тему
Куда ещё развёрнутее...