Вентилятор не включается - инжектор.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 19:50
Rover_61reg писал(а):

на форуме не пересекались


иногда приходится работать Very Happy
Rover_61reg писал(а):

побеспокоился за товарища.

это прально

#52:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 23:33
Тока эти крышки все работают не правильно . Одна у меня очень сильно пропускала воздух а на всасывание влапан вообще не открывался и бачек сжимался . Другая наоборот . Нет в продаже рабочих запчастей !
#53:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 23:43
Mir писал(а):

Нет в продаже рабочих запчастей !

есть но в отделе иномарок Very Happy от каких именно непомню,но недавно обсуждалось.

#54:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 20:14
Mir писал(а):

Тока эти крышки все работают не правильно .


Я родную потерял почти сразу, купил ещё в 2006 году - обыкновенную чёрную вазовскую (083), но в картонной цветной упаковке за 40 р. Пока не подводила.

#55:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 21:52
Поменял значит датчик вкл вентилятора датчик температуры ( стало больше показывать ) И РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА . Карлсон молчит . Что еще посоветуете ?
#56:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 00:12
Я купил вчера БК.Там можно выстовлять температуру вкл.вентилятора,очень удобная вещъ Very Happy
#57:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 00:14
БК гуд :grin:
#58:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 19:57
Сьездил на диагностику инжа . Вентилятор работает . На панели температура 100 на компе 82 . Вообщем сказали надо снимать панель и смотреть потому что тахометр еще не пашет . Плюс диагностика показала что сдох дмрв ! Я то думаю че она бензин жрет и тупит как то при разгоне . Вообщем попал на бабки . И еще холостые падают иногда . Приговорили pxx
#59:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:47
Mir писал(а):

Вообщем попал на бабки


Если правда ДМРВ, то лучше поздно, чем совсем Very Happy .
По бензину окупится.
Лишь бы диагносты нормальные попались 8)

#60:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:48
Самому можно менять дмрв. ???
#61:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:56
Mir писал(а):

Самому можно менять дмрв. ???


МОЖНО

#62:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 22:34
Подскажите вот на диагностике сказали что умер дмрв . Я снимаю вишку с него и обороты поднимаются . Это не говорит от том что он рабочий ??
#63:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 23:16
Это говорит о том, что система перешла в аврийный режим.

Резервные режимы работы ЭСУД:
В управляющей программе электронного блока присутствует подсистема
самодиагностики, позволяющая выявлять неисправности в работе цепей управления
элементов ЭСУД и определять аварийные отклонения режимных параметров при работе
двигателя. Реакция управляющей программы на возникновение таких неисправностей
может вызывать переход на резервные режимы работы системы управления. Резервные
режимы работы призваны сохранить работоспособность двигателя и возможность
движения автомобиля при отказах элементов ЭСУД:
Резервный режим работы при неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости предполагает включение в системе вентилятора, установку начальной
температуры при запуске двигателя 0°С, а также автоматическое увеличение
температуры двигателя до 85°С по времени работы двигателя после запуска.
Резервный режим работы при неисправности датчика положения дросселя определяет
повышенные обороты холостого хода. В этом случае система отказывается от
регулирования оборотов холостого хода, шаговый мотор устанавливается в
постоянное положение 120 шагов. Топливоподача рассчитывается по показаниям
датчика массового расхода воздуха с параметром обогащенного состава топливной
смеси.
Резервный режим работы при неисправности датчика массового расхода воздуха
ведет себя точно также, как и при отказе датчика положения дросселя. Шаговый
мотор устанавливается в положение 120 шагов. Показания датчика массового расхода
воздуха заменяются значениями из аварийной таблицы (на основе показаний датчика
положения дросселя и рассчитанных оборотов двигателя). Топливоподача
рассчитывается по этим значениям с параметром обогащенного состава топливной
смеси.

Резервный режим при отказе датчика детонации заключается в изменении режимных
углов опережения зажигания. Система использует аварийную таблицу (пониженных)
углов опережения зажигания.
При выходе из строя датчиков массового расхода и датчика положения дросселя
двигатель способен заводиться и работать, но передвигаться на таком автомобиле
очень нелегко.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU