Страница 1 из 1
Трудовик
Разрядился, хочу зарядить автоматическим зарядником кулон, вопрос в том как открыть банки? Они вобще у него открываются?
TerminatoR_007
Это необслуживаемая АКБ, ничего открывать не надо, просто ставишь на зарядку и всё.
Трудовик
Понял, спасибо...
аватар клёвый Smile
Gloom
TerminatoR_007 писал(а):

Это необслуживаемая АКБ, ничего открывать не надо, просто ставишь на зарядку и всё.


ну ну Smile
смари как бы не выбило крышки когда акб бурлить будет.
OFF
просто ставь на зарядку какую положенно!
и тема хороша Smile OFF
Stanislav
Gloom писал(а):

смари как бы не выбило крышки когда акб бурлить будет.

С кулоном 205 бурлить не будет, он дает оптимальные режимы зарядки.
Алексей@
Откроешь крышки- выбросишь аккумулятор. При открывании ломаются каналы вентиляции. 8-)
Трудовик
други, спасибо вам за подсказки, зарядил, езжу...
neprezent
Мне сказали, что Сильверы разрабатывались для американского рынка, а тех тачек напряжение заряда порядка 15-16V и поэтому с нашими авто эти аккумы не алё.
paravoz
neprezent писал(а):

Мне сказали, что Сильверы разрабатывались для американского рынка, а тех тачек напряжение заряда порядка 15-16V и поэтому с нашими авто эти аккумы не алё.


это не совсем так. сильверы это не что иное как кальциево-серебрянные акб. разработаны для современных авто с напряжением в бортсети от 14, до 16 вольт. у меня на фокусе стоит акб такого типа и замой напруга при -20 15.7, летом не ниже 14,2. ставить такие акб на лады пустая трата денег - он будет вечно недозаряжен.
Gloom писал(а):

смари как бы не выбило крышки когда акб бурлить будет.


не будет он бурлить. кипение таких акб не сопровождается обильным газовыделением, для этого туда кальций с серебром и добавлены. собсно кипения там как такового и нет. так, газит немного. так что заряжать можно без снятия крышек.
кстати глубокий разряд для таких акб фатален. работать потом будет, но в любой момент в мороз подведет.
MikeS
paravoz писал(а):

ставить такие акб на лады пустая трата денег - он будет вечно недозаряжен.



Немного исправим: ставить такие АКБ без переделки генератора (доп. диод или трехуровневый регулятор напряжения) на авто, рассчитанные на свинцовые (обслуживаемые) АКБ - выкидывать деньги на ветер.
Matvei
я варту сильвер заряжал необслуживаемую, вышибло смотровой глазок, после чего АКБ через месяц сдулся окончательно
JD
А не многоли будет почти 16в для эбу, ламп и всего остального?
paravoz
MikeS
ну или так.
Matvei писал(а):

я варту сильвер заряжал необслуживаемую, вышибло смотровой глазок


ток заряда надо выбрать не 0,1 от емкости, а в два раза меньший. акб емкостью 55 Ач заряжать током в 2...3 А.
MikeS
За 2 года эксплуатации ни разу не приходилось заряжать кальциевые АКБ. Как вы их умудряетесь разряжать? Что, тупо ставите вместо обслуживаемых свинцовых без переделки гены?

JD писал(а):

А не многоли будет почти 16в для эбу, ламп и всего остального?



16В и не надо, а вот поднять напряжение в сети на 0,4-0,6В (при стоковых 13,6В) - самый раз. Ищи в ФАКе темы про кальциевые АКБ и переделку гены.

У меня стоит серебрянно-кальциевая Варта. На сайте изготовителя так и сказано: не рекомендуется эксплуатировать АКБ при напряжении в бортовой сети, выходящим за пределы 13,9-14,4 В.
Трудовик
купил машину с этим АКБ...
разрядилась батарейка от того что жена забыла габариты погасить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы