Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по давлению топлива в рампе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по давлению топлива в рампе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 19:32
Ответить с цитатой

1. При вкл. зажигания, без заводки двигателя, давление растёт, как ЭБН отключается давление тут же начинает падать на глазах за 5-10 сек. и так при 2-й, 3-й попытки.
2. После пуска двигателя давление держится и после остановки не падает как в первом случае, а держится в районе 2,2 атм. до 10 минут.
3. при работе двигателя давление в топливной рампе с отсоеденённым вакуумным штангом 2,8 атм.
Если дунуть через вакуумный шланг в РДТ давление выростает до 3 атм.
Вот есть сомнения по последнему пункту, получается что не держит РДТ или всё-же обратный клапан ЭБН?
Как ещё точно определить виновника кроме замены (боюсь новое будет не лучше, хотелось бы точно определить), может есть какие методики от народа?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 22:09
Ответить с цитатой

А как и чем мерили, если не секрет?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlac



На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 22:20
Ответить с цитатой

в насосе нет обратного клапана. клапан только на регуляторе давления топлива.
Вернуться к началу
zlac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 06:34
Ответить с цитатой

aristos
Манометром до 10 атм.
Откручиваешь золотник на топливной рампе, шланг, хомуты и вперёд.
В мурзилке и в инете с картинками есть описание.

zlac
Точно?!
Автомобильный электробензонасос:устройство,принцип действия

Электробензонасос: 1 — выходной штуцер; 2 — обратный клапан; 3 — элек­троклемма; 4 — коллектор; 5 — щеткодержатель с пружиной и щеткой; 6 — статорный постоянный магнит; 7 — неподвижная ось для якоря ЭДВ и для ротора насоса; 8 — якорь ЭДВ; 9 — сцепная вилочка; 10 — центробежный ролик; 11 — крышка нагнетателя с выпускной щелью; 12 — статор нагнетателя с эксцентрической цилиндрической полостью; 13 — ротор нагнетателя с пятью центробежными ролика­ми; 14 — донце нагнетателя с входной щелью; 15 — входная щель; 16 — сетка филь­тра грубой очистки топлива; 17 — выпускная щель; 18 — клапан сброса; 19 — вы­емка в днище бензобака.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlac



На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 16:38
Ответить с цитатой

этот так называемый обратный клапан который на схеме стоит на прямой подаче топлива от бензонасоса к топливной рампе. а настоящий обратный клапан который регулирует поток обратки от топливной рампы обратно в бак стоит в регуляторе давления топлива
Вернуться к началу
zlac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 17:56
Ответить с цитатой

Ну и?!
Прочитай внимательно вопрос.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlac



На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 19:32
Ответить с цитатой

я не понял в чём вопрос. если только в том что быстро падает давление после выключения бензонасоса то это легко проверить пережать резиновый шланг плоскогубцами который идёт от регулятора давления топлива обратно в бак. если давление продолжает падать то это значит этот обратный клапан в бензонасосе. если давление прекратило падать то это значит РДТ
Вернуться к началу
zlac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 19:46
Ответить с цитатой

zlac писал(а):
а настоящий обратный клапан

а этот че не настоящий??? какой он игрушечный????

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlac



На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 20:15
Ответить с цитатой

там ещё форсунка может течь. это все написано в диагностической карте А-6 "Диагностика системы подачи топлива" в книге "система управления с распределенным впрыском топлива". я её отсканировал а как вставить изображение не знаю
Вернуться к началу
zlac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlac



На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 20:33
Ответить с цитатой

там в диагностической карте А-6 написано что если давление быстро падает то надо сразу после выключения бензонасоса пережать обратный шланг который от РДТ в бак. если давление стабильное то это РДТ. если давление продолжает падать то опять вкл бензонасос и после выключения пережать шланг подающего топливопровода. если давление стабильное то заменить бензонасос. если давление падает то найти и заменить неисправную форсунку
Вернуться к началу
zlac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 06:48
Ответить с цитатой

zlac
Ну вот нормальный совет Wink
Правда не охота шланги гнуть, посоветовали ещё вариант - отсоеденю подающий шланг и шинным насосом продую в обе стороны, если в бак пропускает - обратный клапан, если дуть в рампу и пропускает - РДТ или форсы.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 09:47
Ответить с цитатой

Не было времени проводить эксперементы, тупо заменил РДТ - заработало.
Со старым РДТ при вкл. зажигания, без пуска мотора, слышно было как сливалось топливо в бак и если попытать запустить мотор то не получалось.
С новым пуск чёткий, даже если БН уже успел выкл., раньше такой номер не прокатывал, надо было запускать двиг пока БН не вырубился.
Замеры давления попозже сделаю.

ПыСы
блин только разрешил проблему с РДТ загорелся чек, ругается на ДПДЗ.... Mad
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlac



На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 11:53
Ответить с цитатой

там может быть контакт плохой в разъёме. у меня так было пошевелил разъём и всё прошло
Вернуться к началу
zlac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 11:58
Ответить с цитатой

Похоже, я ж снимал разъём с ДПДЗ и с РХХ когда менял РДТ.
Только вот передёргивал разъём несколько раз, один хрен загорается чек...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы