Страница 1 из 2
Kostyuha
Пришло время менять рулевую рейку,в нутри застучала.Подскажите пожалуйста какую лучше поставить?Отечественную по дешевле или импортную по дороже?Сейчас стоит Pillenga-не в восторге с новья.В нете нашёл ss-20,за 4500р.Есть-ли смысл ставить такую дорогую?
DmitryF
С рулевым как-то не связывался, как можно узнать что рейка стучит? Тут недавно пластина к которой рулевой механизм прикручен от кузова отлетела, стуки были ужасные. На следующий день пластину приварил к кузову. Но вот иногда негромкий стук вылезает, непонятно что это, раньше не было. Если рулевые тяги дергать, чувствуется небольшой люфт в том месте где они к рейке крепятся, ну и стук тоже слабенький есть. Это нормально или нет? Может надо подтянуть болты крепления рулевых тяг к рейке?
SPGEAR
Kostyuha писал(а):

В нете нашёл ss-20,за 4500р.Есть-ли смысл ставить такую дорогую?


есть.
Serduk
Нет. Толку от неё никакого ВООБЩЕ, одни панты. Кроме яиц нормальных и возможно опорников ничего у них брать не стоит. ИМХО
ЗЫ а лучше отремонтируй рейку Wink
Kostyuha
Serduk писал(а):

лучше отремонтируй рейку


Отечественный рем.комплект,подойдёт для рейки Pilenga?
Serduk
Честно говоря, не знаю. Надо разбирать и смотреть. Были бы фотки её ещё можно было бы сказать... но что-то мне подсказывает, что у всех реек потроха одинаковые...просто разного качества.
mikh2
Тож про рулевое
Достал скрип при повороте руля. в вых озадачился поиском его источника
пригласил приятеля чтобы рулт вертел по всякому а сам сидел слушал. Источник локализовал - оказалось скрипит сама рейка. Пришлось снимать с машины и разбирать. При снятии пыльника выяснилось что пластиковая втулка в которой рейка ходит и смазка - совершенно незнакомые друг с другом вещи. Набил фиолом, собрал, поставил на место - теперь не нарадуюсь
Уроды на заводе смазки пожалели видимо
Volk101
Смазки побольше в родную ,там греметь нечему если по деньгам рублей 50 не жалко .Перебери сам и отрегулируй.
Volk101
mikh2 писал(а):

Достал скрип при повороте руля


Иногда шаровая скрипит и трудно определить.
Volk101
Kostyuha писал(а):

ss-20,за 4500р


Не в коем случае, боже упаси!!!! Confused??:Правда если собираетесь делать мэрс.
Kostyuha
SPGEAR писал(а):

есть


Если я правильно понял,Вы в своё авто уже установили ss-20!Как результат?
mikh2
[b]Volk101[/b]
Для того и приглашал приятеля чтобы один крутил а второй слушал. Это из салона можно перепутать откуда звук, а так - все четко слышно
Volk101
mikh2
А у меня так не получилось .Лазил,крутили, слушали,причем скрип появлялся после 15минутной езды.Сломал голову.Итог брак шаровой, смазки мало.Тупо заменил.А насчетзаводской смазки в рейках сам не понимаю о чем на заводе думают они все г...Кстати автору попробывать сначала отрегулировать,если не поможет после этого лезть.Там делов на пять минут.Возможно проблему можно решить ничего не снимая :grin:
mikh2
[b]Volk101[/b]
Ну не знаю как слушали, звук по центру и сбоку отличить по моему нетрудно
Volk101
mikh2
Был случай, один раз на четверке хропавик открутился и стучал шкив по движку.Слушали на сервисе через трубочки минут 20 даже денег не взяли,на четырех других вердикт один был от хана до клапанов и все в костюмчиках красивые.....)))))Итог сам нашел и поменял 10 руб.Хорошо за диагностику денег не взяли Smile
mikh2
[b]Volk101[/b]
ну нам проще, у нас храповиков нету Smile))
опять же - у меня скрип появлялся только приповороте руля, тоесть явно связан с чем то что шевелится при рулении
Volk101
mikh2
Зато у нас панель(высокая) чего стоит .Этож надо было такое придумать, что невозможно устранить скрипы. Smile ,а при повороте руля не удивлюсь если сиденье скрипеть начнёт Smile
Восьмеркин
а зачем менять рейку? ее же надо просто регулировать хотя бы 1-2 раза в год, ключ 50 руб. стоит, у меня родная рейка, и не стучит! 270 тык уже))
Volk101
Вот, пытаемся помочь человеку всем миром, уже вроде всё написали.Надеемся поверит.
SoftFelix
Восьмеркин писал(а):

а зачем менять рейку? ее же надо просто регулировать хотя бы 1-2 раза в год, ключ 50 руб. стоит, у меня родная рейка, и не стучит! 270 тык уже))


Ключ есть. С какой стороны надо подлезть для подтягивания? Рейка с рождения (5 лет) не подтягивалась. На гравийке очень шумно стучит. Реально там эту гайку открутить? Вроде на заводе её кернят к картеру рейки?
Volk101
SoftFelix
Гайка контрися,но сней проблем никаких.Подлезать ключом под наклоном,она ближе к кузову(водительская сторона).Можно потом не контрить.Чтобы понять где находится, попробуй пальцем указательной руки поковырять ,только не измажтесь.
mikh2
[b]Volk101[/b]
Смешного кстати мало. Я около 100 кг весом, так моя сидушка в поворотах именно скрипит Smile
Volk101
mikh2
Извините не подумал,а ведь правда кто-то может обидится.А у меня каркас сидухи на восьмерке в восьмёрку превратился, подстать моей машине.Наверное на девятках и др .другие цыфры. Smile
$@#Y@
Кстати, купил вот такой ключик для подтяжки рейки:

- а вот вставить его и подтянуть не могу - толи не попадает он туда, толи так легко крутится гайка - не пойму... Рейку уже на подтягивали мне - значит, по идее, гайка должна быть расконтрена?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы