Страница 1 из 1
zyma
Менял на сервисе левый наружний ШРУС.
После выезда понял, что после скорости привышающей 80 км/ч появляется гул, а после 100 км/ч - просто реактивный самолет.

Думаю что перетянули ступичную гайку, в следствии чего шумит подшипник. Если это так, то можно ли ее немного олабить и дальше ездить. Или все-таки менять ступичный подшипник, если это вообще он (пробег после замены не более 150 км).
OFF
при повороте усиливается ?
обычно если при повороте налево он сильнее-значит правый сдох.
zyma
Да вроде одинаково гудит, шум увеличивается начиная от скорости 70-80 км/ч.
И вот еще что, при замене оставили старое стопорное кольцо ШРУСа, но во внутренней полости нового ШРУСа лежало новое кольцо. Может оно осталось лежать там внутри (его забыли вытащить?!!) и гудит. Терзают сомнения, а что если это гипотетически оставленное кольцо попадет между шариками и обоймой ШРУСа.
Servikt
Хруснет пару раз, и чего нибуть сломается. В лучшем случае кольцо, в худшем сепаратор. Поедешь к ним и предъявишь претензии.
А гайку перетянуть тяжело. Она о-о-очень хорошо там затягивается. Вывеси колесо, и на 4-5 передачи раскрути его до 100-120 км/ч. И послушай. Если подшипник - услышишь сразу.
Я вот только не понял -150 км после замены подшипника или гранаты? Если подшипника, то каким бы он левым не был - его просто неправильно запресовали. Тут "правельный" съемник нужен, который на внутренюю обойму не давит, при запресовке ступицы.
zyma
Servikt писал(а):

Хруснет пару раз, и чего нибуть сломается. В лучшем случае кольцо, в худшем сепаратор. Поедешь к ним и предъявишь претензии.



- Если хруснит или сломается не страшно, а может ли заклинить на приличной скорости или на повороте?!!

Servikt писал(а):

Я вот только не понял -150 км после замены подшипника или гранаты?



- После замены гранаты.

Предистория такова: при езде слышал на скоростях свыше 100 км/ч, что появляется небольшой шум. Когда менял тормозные диски заметил, что порван пыльник ШРУСа. Т.к. не знал, сколько проехал с такой поломкой, решил заменить внешний ШРУС в сборе. В итоге, после замены ШРУСа, остался, как мне кажется такой же звук, но раз в пять громче с небольшой отдачей на педальку :ooo: !!!
Пыльный
хрена тут думать, меняй подшипник ступицы
zyma
Но почему он так внезапно взял и загудел!
Он ли это (как факт конечно проверю сегодня вывесив колесо).
Может только ступичная гайка перетянута.

И как насчет стопорного кольца, очень уж оно меня напрягает. :ooo:
Пыльный
zyma писал(а):

Но почему он так внезапно взял и загудел!
Он ли это (как факт конечно проверю сегодня вывесив колесо).
Может только ступичная гайка перетянута.


и до этого шумел, просто когда меняли гранату, затянули гайку потуже, начал громче орать
zyma писал(а):

И как насчет стопорного кольца, очень уж оно меня напрягает.


да все с кольцом нормально, никак его внутри не оставить
оно при сборке на шлицы полуоси одевается
zyma
Пыльный писал(а):

да все с кольцом нормально, никак его внутри не оставить
оно при сборке на шлицы полуоси одевается



Да в том то и дело. Что кольцо на "ломе" оставили заводское. А внутри полости нового шруса болталось новое стопорное кольцо, так вот, в момент забития смазки в ШРУС не обратил внимание вытащили его или не глядя забили смазку и далее надели на "лом" ШРУС с болтающимся внутри стопорным кольцом.
Пыльный
ну х/з,
помой-му кольцо внутрь гранаты можно завести. только если оно на шлицах, т.к. на внутренней обойме сделана фаска для обжатия кольца
Но даже если на сервизе исхитрились как-то загнать шлицы в гранату, все равно его наружу никак не выдавило бы, а расперло бы.
Просто кольцо на полуоси в замок не встанет
Надо вывесить колесо, попробовать потянуть на себя
zyma
Объясняю более доходчиво:

Возможно у меня сейчас во внешнем ШРУСе два одинаковых стопорных кольца (номер 9) так вот одно из них на "ломе"(№2), а другое , если смотреть на рисунок, лежит в серой области.
Вопрос вот в чем: если второе кольцо там болтается может ли оно попасть между шариком(№ 10), сепаратором (№ 5), обойма (№ 6) и корпусом шарнира (№ 8.).
Если может, то что произойдет.
Пыльный
zyma писал(а):

Вопрос вот в чем: если второе кольцо там болтается может ли оно попасть между шариком(№ 10), сепаратором (№ 5), обойма (№ 6) и корпусом шарнира (№ 8.).

маловероятно, т.к. размер стопорного кольца значительно больше дорожек под шарики в наружней и внутренней обойме.
Впрочем, это возможно после предварительного разрушения кольца, например из-за заклинивания между концом полуоси и корпусом гранаты.
zyma писал(а):

Если может, то что произойдет.


заклинивание привода
всеж мне непонятно, как стопорное кольцо оказалось внутри гранаты, чтобы его туда засунуть, надо ее хотя бы частично разобрать
zyma
Цитата:

заклинивание привода
всеж мне непонятно, как стопорное кольцо оказалось внутри гранаты, чтобы его туда засунуть, надо ее хотя бы частично



кольцо лежало внутри изначально, т.е. когда я купил ШРУС
Пыльный
zyma писал(а):

кольцо лежало внутри изначально, т.е. когда я купил ШРУС


тогда на сервис, допрашивать сервисменов, если вытаскивали, то вряд ли забыли
если не вынули, ИМХО, лучше разобрать привод
Vladrive
перетянуть ступичный подшипник практически не реально ввиду его конструкции. Если раньше не гудело, а затем загудело ИМХО причину искать в шрусе надо.
zyma
ШРУС GKN покупал в магазине Русь.
Может быть это так шумит забытое кольцо??!
Servikt
Блин, да вывеси ты колесо уже.. Не кольцо это гудит, не может оно гудеть. И ШРУС не гудит обычно.
Kasatik
Какая стоит резина? После 110 должен гул пропадать, если резина. Подшипники проверяются кренами во время движения, повиляй на ходу разгруженый подшипник перестанет гудеть, скорость примерно 50-60 км/ч.
zyma
Вобщем заменил ступичный подипник-все прошло.
Сняли шрус, искали стопорное кольцо - не нашли. Мистика!!! Не верю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы