Страница 1 из 1
Никита_1702
Всем привет!
Пришел кирдык моему глушителю. Надо менять.
Хочу поменять и резонатор и глушитель.
Посоветуйте, что поставить?

Кстати, каюсь, езжу без нейтрализатора. :-(
Мне вот тут советуют поставить выпуск какой-то без отверстия под нейтрализатор, т.е. от резонатора идет целиковая труба прямо до приемной трубы. Не знаете, бывают такие, но с отверстием под ДК?
ДК у меня присутствует.

И последний вопрос. Может и глупый, конечно, но все же. Very Happy
Т.к. ржавеют глушаки быстро, имеет ли смысл нанести что-то типа антикора на него, или температура слишком велика?
ЕвгеничЪ
sobr
Я брал дешевый глушиитель он мне прослужил порядка 85тыс.км..... По сроку 2 года
Никита_1702
ЕвгеничЪ
sobr
Понятно. Спасибо.

А по остальным пунктам? Very Happy
ЕвгеничЪ
Никита_1702 писал(а):

Т.к. ржавеют глушаки быстро, имеет ли смысл нанести что-то типа антикора на него, или температура слишком велика?


имхо сразу обгорит...
и ваще даже не слышал про такое...
!Lnur
Никита_1702 писал(а):

имеет ли смысл нанести что-то типа антикора на него, или температура слишком велика?


Берёшь термостойкий лак, мешаешь в нём порошок серебрянки и красишь. 8-)
Но в принципе на скорость полёта не влияет... Smile
Trokov
Обмазать снаружи не проблема. Засада в том, что они изнутри гниют. Волгари в глушителях сверлят 2мм дырочки для "слива" конденсата, перед ТО залепляют чем-нить... Прокатит ли такое на вазовских трубах - не знаю.
-Evgen-
Trokov писал(а):

Обмазать снаружи не проблема. Засада в том, что они изнутри гниют. Волгари в глушителях сверлят 2мм дырочки для "слива" конденсата, перед ТО залепляют чем-нить... Прокатит ли такое на вазовских трубах - не знаю.


+1
Сверлить ИМХО не стоит, она сама через полтора года появится Smile
Вот уже почти пол года катаюсь с такой дырочкой. Самое главное не тыкать в неё пальцем иначе будет ДЫРА. Из плюсов - Благородный звук выхлопа Smile
По теме - Думаю поменять на самый простой из дешевых. Так как они долго не живут, а менять не так уж и долго и сложно.
!Lnur
Машина 99-го года глушитель родной, система 100% герметична. Внутри глушителя перегородки давно прогорели (звук "благородный" Smile), снаружи как новый.
Сверлить дырки не стоит - звук дырявого глушителя противен.
Отверстие будет расти не по дням а по часам... 8-)
Trokov
!Lnur писал(а):

звук дырявого глушителя противен


Согласен. А вот с
!Lnur писал(а):

Отверстие будет расти не по дням а по часам.

нет. На Волгах такая мера реально продлевает жизнь глушителю. Конечно, много зависит от конструкции глушителя и места расположения дырочки, тут изучать надо, но ведь никто же не спорит, что гниёт именно изнутри. А отчего он может корродировать по внутренней поверхности? От конденсата водяного пара, всяких кислот и прочей химии, получающейся при работе двигателя. И если этот конденсат каким-либо образом удалять, то жизнь металлу должна облегчиться. Вот. имхо. Smile
ЕвгеничЪ
-Evgen- писал(а):

а менять не так уж и долго и сложно.



да, если новый глушитель подошел без проблем...
частенько приходится вооружиться сваркой, и другим инструментом...
-Evgen-
ЕвгеничЪ писал(а):

да, если новый глушитель подошел без проблем...
частенько приходится вооружиться сваркой, и другим инструментом...

Shocked
Такой глушак тогда нужно продавцу вставлять, а не на машину...
Каюсь, не менял ни разу (грядёт замена), но глядя на крепление, думается о хорошем. Тем более когда вспоминаю крепления на классике и прочих, когда надо было трубу в трубу вставлять...
sobr
Сделал дырку у меня знакомый тоже в глужители , один фиг прогарел через 2 года .... вот и решайте
Никита_1702
Всем спасибо за советы.
Вчера сделал все.
Купил клушитель, резонатор и вставку от Universal.
Сделаны неплохо. Все крепежные элементы сходятся, ничего подгинать и переваривать не пришлось. Село все, как родное.

Вот только один косяк замучил. Крепление к приемной трубе.
Толи графитовое кольцо взял хреновое, толи места посадочные все-таки не совпадают немного...
Крутил-крутил, один хрен сечет на соединении приемной трубы и нейтрализатора/вставки.
Посоветуйте, как исправить? Может хитрость есть какая? Very Happy
Arsjushka
Никита_1702
Нужно графитовое кольцо обмазать кордоном ( или мастикой какойнить битумной) должно помочь Smile
Trokov
Чего-то вспомнилось... В старые времена дырки в глушителях, стыки и прочие неплотности выпускной системы заделывали штуками на основе обычного силикатного клея (жидкого стекла) и асбестового шнура. Как оно сейчас, еще актуально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы