Страница 1 из 1
trax
Начнем с того, что я отработал 2.5 месяца в этом техцентре.

по пунктам
1. 95% персонала приезжие. Объясню минусы. Люди приезжают в Москву зарабатывать деньги, работают на износ (12-ти часовой рабочий день. Перерыв на обед и(или) перекур не приветствуются менеджерами и главными механиками). Механик приходит на работу не отдохнувший, можно сказать уже уставший. Что может наработать человек в таком состоянии?
2. Сдельная оплата труда. Больше сделал - больше заработал, качество не в счет. А за не качественный ремонт (за косяки) в Инкоме введена система штрафов (это вообще отдельная тема). Получается замкнутый круг. Чтобы заработать надо спешить, в спешке делаешь косяки, и пытаешься покрыть штрафы за косяки бОльшим количеством обслуженных автомобилей.
3. Техцентр заинтересован пропустить большое количество автомобилей. Главное ДЕНЬГИ. Чем больше машин на обслуживании, тем больше денег. Механик работает как робот, он становится придатком гаечного ключа, в Инкоме вообще политика такова, что гаечный ключ ценнее человека.

ПОМНИТЕ!!! Для техцентра Главное ВАШИ ДЕНЬГИ, а не Ваши проблемы с автомобилем.

Я ни к чему не призываю, я рассказал только факты

P.S. И еще неизвестно откуда человек едет на работу. В то время когда я работал, один паренек ездил на работу из Дмитрова, ~ 2 часа на дорогу в один конец (12 часов рабочий день + 4 часа в пути = 16, в сутках 24). Выводы делайте сами.
trax
Поехали дальше.
Главный принцип гарантийного ремонта автомобиля, прошу не путать с плановым техническим обслуживанием, заключается в том, что конечное решение о замене дефектной детали принимает автомеханик, заметьте не главный механик и не менеджер, а самый обычный автослесарь. Крайним, в случае чего, оказывается он сам. Заметьте ещё такой факт, что ИПГ (инженер по гарантии) является представителем завода, а не работником техцентра, он как бы надзирает над процессом и решений о гарантийной замене деталей не принимает. У него главная обязанность указывать на ошибки гарантийного обслуживания.
Рассмотрим такой случай.
Гудит коробка передач. Коробку не ремонтируют, её меняют на новую (условие гарантийного ремонта). По какой-то причине местного ИПГ не оказалось на месте. Дефектная коробка едет на АВТОВАЗ. На заводе её проверяют на обкаточном стенде, автовазовский ИПГ никаких лишних шумов может и не услышать. Если не услышит, тогда коробка возвращается в техцентр, где её продают тому самому автомеханику, который её заменил. Только стоимость коробки не такая как в магазине, она включает в себя стоимость дороги на завод и обратно плюс стоимость диагностики, плюс проценты дяде, чтоб мог купить новый Cayenne.
А вот теперь прикиньте, нужна ли механику Ваша коробка передач.

Я вам рассказал, кстати, реальный случай.

Если кому интересно, то работал я в этом техцентре в 2005 году. А ушел оттуда из-за того, что нихрена они не платят денег, и людей за людей не считают.

Если будут какие вопросы, пишите. Я кстати автоэлектрик с двадцатилетним стажем.
Ажур
А как на Василия Петушкова меняют колодки, тормозную жидкость?
Можно ли им доверить замену передних амортизаторов на ВАЗ2111?
Ну а если там все так плохо, посоветуйте приличный автосервис в Тушино или вообще в Москве, куда стоит обращаться по поводу ремонта ВАЗ2111?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы