Страница 1 из 1
komatoz
HI!

Вот и накатал до ТО-1

Сначала несколько слов о качестве приоры по сравнению с десяткой на пробеге до ТО-1.

1. Подвеска - тишина
2. Панель -тишина.
3. Коробка - жужит чутка потише чем на десятке - просто забил болт на этот шум Smile
4. Тормоза - сухие герметичные

теперь то что на 10 "не болело", а на приорке доставило неприятные ощущения
1. Масло течет, сначала грешил на сальник, но при детальном осмотре на подъемнике механик пиннал себя пяткой в грудь и говорил что это прокладка поддона. Я спорить не стал, поменяли прокладку - посмотрим как будет дальше.

2. Двери :-D провисли и стучат в петлях - это я считаю позор для АВТОВАЗА ведь этот узел в 10 в принципе никаких проблем не имел - честно не понимаю как так ВАЗ сумел учудить.

3. Пластиковая накладка на лобовое стекло снизу - вспуеная была.
ИПГ даже не осмотрел машинку :-D сразу сказал менфять на новую - новая такое же Г,, со стороны водителя уже чутка вспучило на солнышке , со стороны пассажира пока держится ( на предыдущей эл двигатель вентилятора печки в воде весь был Sad ).

4. декоративная накладка на багажнике - там отлетел кусочек изоленты который теперь на углы наклеивают - я обозначил, но потом забегался и забыл :-D - фигня.

5. На длиагностике выяснил что прошика у меня R03, запаздывание реакции на педаль газа - 0,2 сек Very Happy .

6. Диагностика так же показала что имеются ошибки по подушкам безопасности (типа утечка плюса на массу - хотя лампочка диагностическая на приборке не горела), но когда электрик посмотрел своим аппаратом и сбросил ошибки они больше не появлялись.

Что изменилось на сервисе за 4 года Smile - в целом изменения в лучшую сторону.
Отношение к клиентам более доброжелательное. Правда за механиками надо по прежнему следить и пальцем ьыкать в наряд Smile.

ну вот вроде всё.
Пыльный
komatoz писал(а):

декоративная накладка на багажнике - там отлетел кусочек изоленты который теперь на углы наклеивают - я обозначил, но потом забегался и забыл - фигня.


под накладку лучше шайбы текстольтовые подложить (~ 1 мм), чтобы ЛКП кузова вообще не касалась, а то ржа пойдет
Роман Торопов ©
komatoz писал(а):

Двери провисли и стучат в петлях - это я считаю позор для АВТОВАЗА


+1 позорники.
ток у меня не стучат, а подклинивает при ходе двери ...
Что касается прошивки, то была 01 -> потом 01 правленая Пашкой-> теперя Пашкина "DIKv2 e2" 8-) (Пашка упорно не хочит их как либо называть, назвал по имени файла который он мне прислал, т.е. это Пашина прошивка откатанная на машине Dik-а, т.е. это единственная Пашина прошивка написанная специально для орки )
komatoz
Пыльный писал(а):

под накладку лучше шайбы текстольтовые подложить (~ 1 мм),



Поподробнее описАть как снять эту накладку можно?
А то я чтото непонял как она снимается.

Да, забыл сказать как провисшие двери "вылечили" :-D .

в общем устранили не причину, а следствие.

Открутили болт, подложили медную шайбу (подьирали полчаса необходимую толщину под моим чутким руководством Smile ).

Стук прошел, передняя дверь не задевает заднюю при закрытии.
Заднюю дверь оставил без шайбы - в принципе не смертельно болтается.

Шайба выбрала люфт в петлях, правда не знаю как дальше будет.

Касательно прошивки - в принципе устраивает R03, но хочется чтобы пошустрее было Sad. Всётаки двигун сильно придушили Sad.
Пыльный
komatoz писал(а):

Поподробнее описАть как снять эту накладку можно? А то я чтото непонял как она снимается.


да все там просто
с крышки багажника пластиковую облицовку снимаешь, там с унутри 4 гайки накладку крепят
Роман Торопов ©
komatoz писал(а):

Касательно прошивки - в принципе устраивает R03, но хочется чтобы пошустрее было


Меня тож 01 устраивала пока зима не наступила ...
При переходе на ХХ обороты проваливались ...
Если нада пошустрее - это тебе нада 01 правленную Пешей,
а "DIKv2 e2" мне показалась какой-то более спокойной, в драг не очень охотливо идёт, но разгоняется достаточно уверенно (лучше стоковой), теперь на ХХ даж двигатель не слышу заведён или нет, стабильнось повыше чем на 01 правленной, проще выражаясь - шоп подрагать то Пашина 01 правленная, шоп на иномарке покататься то "DIKv2 e2" ...
Кстате, про 03-ю, Паша говорил, что она вообще глючная, ещё хуже 01 ...

Если интересно то вот от сюда почитай ...

komatoz
А колодки то тормозные поменял, нет? я чёт пропустил ...
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

А колодки то тормозные поменял, нет, я чёт пропустил ...


:-D , а это я в качестве факультатива в саду поменял Smile на 2 ткм пробега, поставил TRW (лукас) на 10 такие же стояли.

Из "+" - явно лучше тормозять и более предсказуемор чем стоковые,

есть небольшой "-" если чуть чуть придавить педальку тормоза то пищат, но это мне пофиг :0) я об этой особенности ещё на 10 укзнал Smile.
komatoz
И ещё, чтобы тем не плодить.

Вчера вечером откручивал свечи (ну посмотреть как они там поживают Smile ), так на первой же свече пришлось вороток 0,4 м применить чтобы её выкрутить.

Итог - свечу пополам сломал Shocked , отломился керамический изолятор аккурат по линии перехода на металическую гайку.
правда свечу сдернул таки с места (уж не знаю чем её на заводе закручивали).

Повезло что у меня NGK оставались (сменил их после 20 ткм пробега для профилактики).

остальные три свечи откручивать не стал (попробую сегодня так как придется теперь комплект новых свечей покупать так как с разными свечами "не айс" кататься имхо), как то боязно - хоть с этой и повезло мне можно сказать, но не факт что другие так удачно сломаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы