Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с запуском ВАЗ-21140

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с запуском ВАЗ-21140 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 06:33
Ответить с цитатой

Добрый день! Посоветуйте что можно сделать при такой неисправности: когда двигатель прогрет (температура выше 70 С) и остановлен, то при его запуске обороты достигают значения 500 затем немного падают и двигатель глохнет, чтобы он не заглох сразу нужно нажимать на педаль "газа". Если педаль не нажимать двигатель глохнет в 85-90 %. В дальнейшем проблем нет, обороты держит стабильно.
Спасибо.

_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 10:43
Ответить с цитатой

Чек горит?
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homo praktikus



На форуме 8 лет
Сообщения: 471
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 11:29
Ответить с цитатой

У меня такое было. Чек не горел. Сначала прочистил ДУ - эффект был, но малозначительный ибо грязи там не особо. Потом поменял РХХ и вуаля - стопроцентный запуск без тапка!
ЗЫ у меня пробег 75 тык, двиг 2111.

_________________
Детали обработать напильником...
Да здравствует то благодаря чему мы несмотря ни на что!
Вернуться к началу
homo praktikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1460
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 15:45
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):
Добрый день! Посоветуйте что можно сделать при такой неисправности: когда двигатель прогрет (температура выше 70 С) и остановлен, то при его запуске обороты достигают значения 500 затем немного падают и двигатель глохнет, чтобы он не заглох сразу нужно нажимать на педаль "газа". Если педаль не нажимать двигатель глохнет в 85-90 %. В дальнейшем проблем нет, обороты держит стабильно.
Спасибо.


А если заглохнет то со 2-й попытки нормально заводится или также?

У меня было подобное несколько раз. прошло само. думаю бензин плохой попался.

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 06:34
Ответить с цитатой

"Чек" не горит, БК об ошибках не сообщает. Если двигатель глохнет, то при повторной попытке ведет себя также как и при первоначальном запуске (как повезет)
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 06:36
Ответить с цитатой

Двигатель 2111. Это уже проявляется на протяжении 8 тыс. км пробега (всего пробег 17 тыс).
Можно ли самому заменить РХХ, вернее есть ли какая либо тонкость при замене (какие либо зазоры) или просто снял и поставил?
Спасибо за советы.

_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 07:59
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):
Можно ли самому заменить РХХ, вернее есть ли какая либо тонкость при замене (какие либо зазоры) или просто снял и поставил?

просто снял поставил

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 08:29
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):
Двигатель 2111. Это уже проявляется на протяжении 8 тыс. км пробега (всего пробег 17 тыс).
Можно ли самому заменить РХХ, вернее есть ли какая либо тонкость при замене (какие либо зазоры) или просто снял и поставил?
Спасибо за советы.

Болтики крепления РХХ вниз не уронить - самое сложное... :cool:
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 09:09
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Болтики крепления РХХ вниз не уронить - самое сложное...

Исчо открутить их без снятия ДУ не такая уж и простая задача, т.к. отвёртку прижимаешь к болту не под углом в 90 град. На одном из болтов я так напрочь стёр шлицы!
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 09:10
Ответить с цитатой

Обратите внимание при замене на фото 5.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 12:28
Ответить с цитатой

Нашел письмо АВТОВАЗа с последовательностью замены РХХ в следующей технологической последовательности:
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить колодку жгута от РХХ;
3. Отвернуть два винта крепления РХХ к дроссельному патрубку, снять РХХ и уплотнительное кольцо;
4. Перед установкой нового РХХ замерить расстояние между концом запорной иглы клапана РХХ и монтажным фланцем. Если расстояние больше 23 мм, с помощью тестера регулятора холосто-го хода втянуть запорную иглу.
5. Смазать уплотнительное кольцо моторным маслом.
6. Установить РХХ на дроссельный патрубок и закрепить винтами.
7. Присоединить колодку жгута к РХХ.
Кто может объяснить более подробно как выполнить пункт 4, если расстояние более 23 мм?
Посоветуйте какого производителя лучше купить РХХ?

_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 12:47
Ответить с цитатой

ЗР писал:
Цитата:
Действуем так. Прогрев двигатель до рабочего состояния, при штатном режиме холостого хода отсоединяем штепсельный разъем регулятора и немедленно выключаем двигатель, чтобы ЭБУ не успел отреагировать, включив лампу CHECK ENGINE (иначе потом придется ее «гасить», теряя на это время). Регулятор же останется в положении, соответствующем холостому ходу – около 32–34 шагов программы, «зашитой» в ЭБУ. Если выключить мотор с работающим регулятором, игла отойдет до исходного положения в 120 шагов, и большая часть грязи на штоке спрячется внутрь регулятора!


То есть как правило соблюдается расстояние 23 мм и меньше.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 13:20
Ответить с цитатой

Как понять и это сделать: с помощью тестера регулятора холостого хода втянуть запорную иглу?
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 13:29
Ответить с цитатой

На ХХ игла и так втянута. А при заглушенном моторе втянута почни до конца.
А тестер, я так понимаю, имитирует сигналы мозга и им пожно регулировать положение штока на снятом РХХ.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2008 06:39
Ответить с цитатой

Попробую заменить самостоятельно. Какой фирмы брать, так подсказок и нет. О результатах напишу.
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2008 12:12
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):
Какой фирмы брать, так подсказок и нет.

Тут вариантов немного: либо родной, либо GM...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 05:28
Ответить с цитатой

Заменив РХХ (г. Калуга с пластмассовым клапаном, по инструкции поставляется на ВАЗ и не требует регулировки) изменений не произошло.
Осталось так:
- при пуске обороты поднимаются всего до 700 (только когда выше 70)
- сразу опускаются до 500
- затем 50/50 либо глохнет, либо обороты выравниваются до 800 и все ОК
-ошибок системы нет (по данным БК и лампочки "ЧЕК"
- контроллер 2111-1411020-81 (по интернету это Январь 7.2)
- воздушный фильтр новый
Какие еще предложения?
(Запуск у таких же а/м происходит так: сначала обороты поднимаются до 1100 - 1200, затем мнгновенно стабилизируются на значении 800 и никахих проблем)

_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 11:26
Ответить с цитатой

Похоже никто не знает, что можно еще проверить?
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 05:34
Ответить с цитатой

Заметил такой эффект. Если заглушить двигатель и сразу же его запустить, то с оборотами становится все нормально (сразу и стабильно 800-840 об/мин), но если заглушить двигатель и запустить его по истечении более 7 секунд (пока не остыниет до 50 градусов и ниже) проявляется данная хрень (сперва 600, затем 500 об/мин и самопроизвольный останов). Взяв новый РХХ (Калуга) приключения чуть-чуть добавились, иногда а/м самопроизвольно набирает обороты ХХ 1500-2000, затем (через секунд 5) стабилизируются.
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 07:14
Ответить с цитатой

Проблема решилась следующим образом: на СТО расслабили 3 хомута, которые держат воздуховод от воздушного фильтра к заслонкам, затем брызнули на заслонки, точно не заметил чем, WD40 или очиститель карбюратора. Постояв минуты 3 все заработало нормально. Процедура заняла не более 10 минут, а сумма ремонта составила 400 рублей. Так я и не понял что было? Вот и РХХ и МЗ!!!
_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 08:46
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):
Как понять и это сделать: с помощью тестера регулятора холостого хода втянуть запорную иглу?

есть специальный тестер, я видел такой на диагностике, подключаешь к нему РХХ и можешь выдвинуть иглу, задвинуть и т.д.
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы