Страница 3 из 3
jecson
Mad Vaz упс...бум знать,я думал тока прошивой
тоесть тупо взять моск от 15шки залить прошиву калины непрокатит,ток непойму значит и распиновка разьема ЭБУ тогда выходит отличается...
Mad Vaz
jecson
почитал на Окте оказывается можно Я 7.2 от 15 поставить только вентилятор переделать и прошивку от калины залить.
Killer Speed
Странно как то. Если там седьмой январь, то он что на пятнашке, что на калине январь. Если только туда пятый вкорячили... Да и проводку восстановить грамотному электрику не составит труда. В крайнем случае можно одну "косу ЭБУ" купить и поменять, зачем всю проводку то перекладывать.
Кот Чеширский
Rock'n'Rolf писал(а):

А чё с уазоном у тя, уже ТО-1 подошло?



нет еще 5356 пробег, просто я думаю что лучше пораньше поменять масло в мостах. А может и в 10 тыков поменяю.
Просто на официалов забил, сам делаю - прикольно.
Проблема только с ямой или эстакадой при колее 1600 трудно найти.
Rock'n'Rolf
Кот Чеширский писал(а):

А может и в 10 тыков поменяю.


Я смотрел на Рольфе ТО на джипари, на все модели 7500 км. Я даже удивился. Кстати в эту категорию попал и Еволюшн.
psiha
Killer Speed писал(а):

Странно как то. Если там седьмой январь, то он что на пятнашке, что на калине январь. Если только туда пятый вкорячили... Да и проводку восстановить грамотному электрику не составит труда. В крайнем случае можно одну "косу ЭБУ" купить и поменять, зачем всю проводку то перекладывать.


Да, чё странного, половина проводов, идущих к ЭБУ скучена странными скрутками на чёрной изоленте, происхождение которых сомнительно. Короче мозги привезли, завтра поеду к диагносту из менять, а за одно и радиатор отопителя. Я правильно пониаю, что это всё можно сделать одновременно, т.к и так и так всё равно снимать панель?
Rock'n'Rolf
psiha писал(а):

Я правильно пониаю, что это всё можно сделать одновременно, т.к и так и так всё равно снимать панель?


конечно можно
FilmFilmFilm
psiha писал(а):

Да, чё странного, половина проводов, идущих к ЭБУ скучена странными скрутками на чёрной изоленте, происхождение которых сомнительно.


может быть, это установщики: сигналок, музыки, парктроника или ещё что-нибудь ацкое ставили :-D
вообще не вижу ничего страшного в проводке)
S597SMRUS
Вот поэтому, лично я, предпочитаю не покупать с рук и б/у :cool: :cool: :cool:
psiha
Я конечно тоже теперь предпочитаю новое машинго.Вопрос, а как сливают тосол, на подъёмнике?
Anhel
psiha писал(а):

как сливают тосол, на подъёмнике?


нет. просто тазег надо - экология. 8-)
psiha
Да я догадываюсь, про тазег, ведёрко и пр. Меня интересует как это делают при замене радиатора печки.
FilmFilmFilm
технология проста, откручивают болт и сливают))) ну ещё если захотеть можно компрессором продуть)
DAI
psiha писал(а):

Да я догадываюсь, про тазег, ведёрко и пр. Меня интересует как это делают при замене радиатора печки.



Да сольют с основного радиатора и блока весь тосол. Оно и на пользу. Как раз поменяешь. Только левый не покупай. для наших авто Феликс который Дзержинский самое то.
psiha
УРА! У диагноста всего то делов: час работы и 300 руб денег. Скоро поеду радиатор печки менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы