Классика и дохлые лошади. отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#201:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 19:14
DonPedro
Вот, наверно подойдет.
http://www.rallyfan.ru/tech/razgon.php

По статье, неужели действительно так зверски проходит тест на ускорение 0-100?

#202:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 22:19
лично у меня на семере при 80 обороты ровно 3000,при 100 км/ч обороты вроде 3100 или ровно 3000...ГП 3.9
#203:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 05:17
Получается исходя из табличек: экономичная езда это 2000-3000 оборотов, немного отжечь с разумным перерасходом топлива это 3000-4000... Выше 4000 крутить это если решил в гонки погоняцо, а в повседневной эксплуатации кроме аццкого перелива топлива смысла в этом нет... ниже 2000 позволяем себе ездить только на первой-второй передаче... Такие дела получаются...


Исходя из вышеприведенных табличек на пятой при 130 км/час должно быть 3986 об/мин... Если у меня при 4000 показывает 135 км/час, то получается привирает спидометр на 5 км/час при такой скорости :-( (если считать, что тахометр показывает правильные обороты)

#204:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 07:08
Аццкей Ездун
Прошу прощения :-D pray:
Выяснилось, что это у меня тахометр пи...дит, сволочь. Привирает +200 оборотов и чем дальше, тем хуже. Так что ты совершенно прав, где-то так и есть 4000 на 130 что-то в таком духе.

#205:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:03
тахометр
#206:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:02
Если в этом тахометре поставить главную пару 3,9 тогда получается 4000-135 Very Happy ... Может у меня такая и есть? Тогда приборы не врут получается... :cool:
#207:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:25
А у меня получается 4.1
#208:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:30
Аццкей Ездун писал(а):

...Исходя из вышеприведенных табличек на пятой при 130 км/час должно быть 3986 об/мин... Если у меня при 4000 показывает 135 км/час, то получается привирает спидометр на 5 км/час при такой скорости :-( (если считать, что тахометр показывает правильные обороты)


Ну тада у меня спид вообще не врет - на 5-й передачи при скорости 130км/ч тах показывал ровно 4000об/мин. Если учесть небольшую погрешность в градации самого таха и спида, то выходит на редкость правдиво. У меня какой то неправильный спидометр, не пацанский Smile мало показывает :-D

#209:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:42
Инжекторщикам зырить скорость и обороты надо в БК - он их непосредственно с блока снимает, а будильники только дополнительную погрешность превносят.
Вот я например из-за этого облажался Smile

Кстати, а как выяснить, какое передаточное число ГП? Только мост раскручивать?

#210:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:45
Andreiko писал(а):

Кстати, а как выяснить, какое передаточное число ГП? Только мост раскручивать?


За колесо на 4 передаче покрутить и посчитать обороты кардана (нанести предварительно маркировочку мелком) за один оборот колеса. Вроде бы так.

#211:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:58
alex.moc-5
О, интересный способ, спасибо. А как они должны друг к другу относиться, ведь 4.1 - это по-моему соотношение зубьев, а не оборотов колеса к кардану?

#212:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:45
На один оборот колеса кардан сделает 4.1 оборота. Но точнее получется если сделать 10 оборотов колеса, а то разница между 3.9 и 4.1 не такая и большая
#213:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:45
Andreiko писал(а):

Кстати, а как выяснить, какое передаточное число ГП?


почитать прилепленный FAQ

#214:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:13
Lednik писал(а):

Andreiko писал(а):

Кстати, а как выяснить, какое передаточное число ГП?


почитать прилепленный FAQ



Ага, точно, причем на первой же странице.
Только там написано еще одно ужасное известие, повергшее меня в полнейшее уныние. Там написано, что привод спидометра красится разным цветом в зависимости от гп. А я этого ни разу не знал!
Свой протекший (синего цвета) заменил на красный.
Мастер сказал только, чтоб количество зубьев совпадало, а про краску - ни гу-гу.
Вот я теперь сижу и думаю: когда у меня спидометр врал?
Сейчас, когда привод для 4.1, а пара может быть 3.9, или тогда, когда привод был 3.9, а пара может быть 4.1 Smile
Посчитать обороты пока возможности нет.

#215:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 13:24
Сейчас специально на нейтралки нажал педаль акселератора до 5500 об/мин (по штатному тахомеру) и включил на "Октане" режим - тахометр = тоже показывает 5500 ! Т.е. родной тахометр у меня правду показывет !
По этой ссылке http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html считал скорость для 3 разных ГП (т к свою не знаю)

Если ГП = 3,9 то Скорость, км/ч= 152.90
Если ГП = 4,1 то Скорость, км/ч= 145.45
Если ГП = 4,41 то Скорость, км/ч= 135.22

Мой же спидометр кажет 150 км/ч !
Есть ли еще способы узнать ГП (не смотря метку на приводе спидометра и не "круча колесо" ?
P.S. Странное какое то третье число ГП (4,41) т.к. здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30629 написано что есть 3 варианта - числа главной передачи 3,9; 4,1, и 4,3 !

#216:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 13:27
4.41 это от двойки вроде древний еще мост
#217:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 13:35
Блин, щас специально с работы сбежал, катался...
Судя по соотношениям обороты/скорость, у меня точно 4.1 гп.
Вот же ж блин, угораздило трактор купить!
И как теперь жить? Может, поменять редуктор нафиг?
Sad Sad Sad

#218:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 13:56
чем тебя 4,1 не устраивает?
#219:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:00
Lednik
Ну как же... По трассе лишних 5-7 кмч не добираю! :-D
Да и расход с ним, наверное, побольше.

#220:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:03
Andreiko писал(а):

Lednik
Ну как же... По трассе лишних 5-7 кмч не добираю! :-D
Да и расход с ним, наверное, побольше.


Зато тяговитее Very Happy

#221:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:04
alex.moc-5
Да я картошку на базар не вожу... нафиг мне тяговитее.
Вы скажите, технически нет проблем туда 3.9 редуктор впендюрить?

#222:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:16
Andreiko
все редукторы взаимозаменяемы.
а оно надо?
потом начнёшь темы плодить - вой в редукторе, как лечить, куёмаё...
8-)

#223:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:20
Хы, да у меня и так вой в редукторе, просто я забил на это дело, чтобы темы не плодить Smile
#224:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:57
С другой стороны, если у меня стоит не тот привод спидометра, который должен стоять, то видимо он и скорость будет неправильную на компьютер выдавать?
Так что все эти замеры ни черта не стоят...
В общем, надо ехать в гараж и крутить колесо.

Так вы говорите, не надо редуктор менять?

#225:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 15:24
Andreiko писал(а):

Так вы говорите, не надо редуктор менять?


конечно не надо, пока гудеть не начнёт так, что на скорости 90км.ч орать надо пассажиру, чтобы он что-то услышал - забей.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 9 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU