Классика и дохлые лошади. отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#226:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 15:56
Lednik писал(а):

конечно не надо


а как же то, что он в один не прекрасный момент может и клина словить, а это уже........... Sad
Andreiko писал(а):

Так вы говорите, не надо редуктор менять?


найди хорошего редукторщика, пусть прдиагностирует, а ты решишь, что делать, может он тебе его и починит нормально

#227:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 15:57
Andreiko писал(а):


Судя по соотношениям обороты/скорость, у меня точно 4.1 гп.


точно вы не определите так как тахометр и спидометр могут врать вдвоем,мой собственный пример,при 80 у меня показывает ровно 3000,выходит что и у меня ГП 4.1?НЕТ!!!у меня ГП 3.9 проверял сам на эстакаде. П.С. на семеры 1.6 редко попадают редукторы с ГП 4.1...

#228:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 00:28
поддерживаю. Не видел я семер с движкой 1,6 и ГП 4,1, хотя опыта общения с классиками достаточно. На корпусе редуктора снизу есть ровная площадка. Если очистить ее от грязи-будет видна маркировка. По крайней мере,на шохе 1979 г.в. у меня была.
#229:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 07:19
shultz(izh.2126.ru)
Илюшк@

Да, вы оказались правы. Я вчера сидел в яме под машиной и как одурелый крутил колесо, далая на стенке ямы отметки мелком Smile Как Робинзон Крузо. Чтобы подтвердить, так сказать, вашу правоту.
Кардан крутится ровно 19 с половиной оборотов, т.е. пара 3.9.
Видимо, все-таки нагло брешет привод спидометра, покрашенный не той краской - очевидно, не додает 7 кмч, что, в общем-то, не безопасно с правовой точки зрения, так и на фен поймать могут Smile
Других мыслей просто нет.
Нужно теперь искать 9-тизубчатый, но синенький.

#230:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 09:39
alex.moc-5 писал(а):

Ну тада у меня спид вообще не врет - на 5-й передачи при скорости 130км/ч тах показывал ровно 4000об/мин. Если учесть небольшую погрешность в градации самого таха и спида, то выходит на редкость правдиво. У меня какой то неправильный спидометр, не пацанский мало показывает



Так должно быть 135 на четырех тысячах. У меня так и есть, получаецо что ни спидометр ни тахометр не врут вообще Smile Так бывает? Confused Тогда пожалуй можно и без компа жечь, если эти двое точно показывают...

#231:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 09:49
я недавно сопоставлял скорость своей инжекторной семерки с показаниями навигатора. У меня бортовой комп с помощью датчика скорости показывал скорость, допустим 100 км/ч, а навигатор показывал 97 км/ч, т.е. ДС завышает ненамного.
#232:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 10:41
Что там будет завышать если скорость ВЫЧИСЛЯЕТСЯ в зависимости от оборотов и она ДОЛЖНА быть такой если колеса надеты соответствующего диаметра... А скорость объекта вычисленная навигатором относительно спутников посылающих сигнал о своем местоположении будет всегда ниже реальной по той причине, что вычислется положение объекта на поверхности планеты без учета высоты над уровнем моря...

Т.е. если скорость измерять на спуске или подъеме она будет меньше реальной, т.к. прибор будет рассчитывать положение по основанию треугольника (без учета высоты перемещения), а не по его гипотенузе (твоя реальная траектория)... таким образом всегда будет занижать реальное значение дистанции пройденной объектом в единицу времени, потому что идеально ровных поверхностей мало тут у нас... Very Happy Подведем итог вышесказанного: не спидометр завышает, а навигатор ЗАНИЖАЕТ...

#233:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 13:19
Аццкей Ездун
что то вы прогнали про спутник....

#234:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:04
griffon писал(а):

Аццкей Ездун
что то вы прогнали про спутник....


Да нет. Все грамотно растолковано. Я с этим согласен
+1

#235:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:05
griffon писал(а):

Аццкей Ездун
что то вы прогнали про спутник....



это точно! навигатор я использовал Garmin GPSMap 60CSx. Очень неплохой навигатор. Точность позиционирования +-3 метра была при этом были задействованы все 12 каналов, т.е. навигатор зацепил 12 спутников. Если допустим он зацепил 3-4 спутника, то этот навигатор координаты рассчитывает в 2D, т.е. в плоскости как пишет Аццкей Ездун. А вот при большем количестве спутников (тем более при 12) он рассчитывает координаты в 3D. Причем я посмотрел горизонтали топографической карты дороги и запомнил какая высота над уровнем моряу этого участка дороги. Потом посмотрел на высоту выдаваемую навигатором в 3D-режиме по спутникам GPS - она отличалась всего на несколько метров от той, что указана на карте.
Так что не надо гнать на навигатор. По поводу гористой местности могу сказать, что я ехал и смотрел показания приборов и навигатора по ровной трассе Вятка левого берега великой русской реки Волги - дорога была считай равнинный автобан. Так что эти доводы для меня в данном (моем) случае не проканывают. Вот если бы навигатор зацепил 2 спутника и я при этом ехал по Алтайским горам и перевалам, тогда да, можно было бы всерьез не принимать показания навигатора.

#236:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 18:36
Как ни крути, а спидометр погрешность даёт. Про 50% это лихо загнуто, 2-5 % нормально, с учетом диаметра колеса и свойства дорожного покрытия.
Ехал с пассажиром, он замерял секунды по приборчику между километровыми столбами. Моя скорость скорость была между 85 и 90 из-за впереди ползущего камаза, время между двумя столбами чуть меньше 41 сек, т.е. 40 с долями. Получается спидометр не врет вообще! и настроен в соответствии с ГОСТом. Все погрешности можно списать на резину, она под весом машинки сжимается и получается диаметр меньше, от сюда колесо делает оборотов больше на том же растоянии.

Обратил внимание на расход в зависимости от качества бенза. Так вот на мелкой запрвке взял бенза подешевле 18 литров, почемуто цвет меня смутил (грязно желтый). На 100 км трассы вышло около 12 литров, на лукойловском расход сокращаятся практически в двое.
Вот и повод задуматся...

#237:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 04:29
Если с двух спутников прибор будет сигнал принимать, то он ничего посчитать не сможет, необходимо минимум 3... А 12 спутников одновременно, это значит всего их должно быть 36-48... Пендосы богатые, однако, по столько спутников пулять... У нас обходятся 3-4 (их всего 12, а по плану должно быть 24)... В любой точке доступны 3 спутника минимально, а максимально 4... Вот если будет видно 4 спутника, тогда будет рассчитываться положение и скорость прибора в трех измерениях, а если только 3 тогда положение и скорость будут рассчитываться в двух измерениях... А их почти везде только по 3 видно... Но если пендосы понапустили стока спутников, то и хрен с ними... Или если прибор новый, который умеет цепляться к двум системам одновременно, что тоже неплохо...

Вот цитатко: "

Концепция навигационных определений

Навигационной аппаратурой потребителей системы ГЛОНАСС выполняются беззапросные измерения псевдодальности и радиальной псевдоскорости до четырех (трех) спутников ГЛОНАСС, а также прием и обработка навигационных сообщений, содержащихся в составе спутниковых навигационных радиосигналов. В навигационном сообщении описывается положение спутника в пространстве и времени. В результате обработки полученных измерений и принятых навигационных сообщений определяются три (две) координаты потребителя, три (две) составляющие вектора скорости его движения, а также осуществляется “привязка” шкалы времени потребителя к шкале Госэталона Координированного Всемирного времени UTC(SU)."

#238:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 07:36
И много у нас в стране частников с системой ГЛОНАС?
К тому же это всего лиш концепция

#239:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 13:19
Аццкей Ездун писал(а):

системы ГЛОНАСС



я же написал, что у меня навигатор системы GPS (спутники NavStar). Я про Глонасс ни слова не написал, потому как точность нашей российской системы оставляет желать лучшего, это даже и бывший президент В.Путин отметил ранее. А у пендосов реально было запущено то-ли 28, то-ли больше 30-ти спутников, поэтому и точность высокая. И ловится на выносную антенну навигатора (а как же иначе в машине под железной крышей ему работать) на трассе почти всегда 12 спутников.

#240:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 13:40
AlexFr писал(а):

Аццкей Ездун писал(а):

системы ГЛОНАСС



И ловится на выносную антенну навигатора (а как же иначе в машине под железной крышей ему работать) на трассе почти всегда 12 спутников.



А без антенны никак что ли? Shocked У меня Мио 320, дык эта приблуда аж под бетонными плитами внутри комнаты (до окна 5 метров) ловит спутники... Про "в машине" вообще не упоминаю, какие ещё антенны Very Happy
ps если на спидометре 100 км\ч, то Навигатор кажет 94-95 км\ч.
Колёса штатные, 13"

#241:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 14:44
OldFeld писал(а):

А без антенны никак что ли?



с ней надежнее, а внутри комнаты - когда нормально ловит, а когда так себе.

#242:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 23:49
У меня в машине внешний GPS для КПК нормально ловит, на открытых участках и 12 спутниках, в центре около 5-7 минимум, и без антен, просто лежит в машине около ручника.
А спидометр может завышать скорость на сколько то процентов + сколько то километров, я цифр сейчас не помню...

#243:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 05:09
А у GPS есть погрешность в ВЫЧИСЛЕНИИ (а не измерении) причем через относительно большие промежутки времени скорости или она идеально точна? Интересно, на какие приборы будет смотреть пилот в самолете принимая критические решения, на собственные или на показания GPS? С какими промежутками времени она делает замеры положения по которым рассчитывает скорость? Если они достаточно большие, а мы в этот момент поворачиваем, и едем по дуге?.. Confused

GPS просто рассчитает скорость исходя из первоначального и конечного положений объекта, то что объект из точки A в точку B перемещался не по прямой линии, а по более длинному пути ей неизвестно... Так понятней?

Если предположить что замеры положения делаются раз в секунду, а мы ездим по кругу радиусом 10 м со скоростью около 62,8 м/с таким образом, что через каждую секунду оказываемся в одной и той же точке круга, то прибор GPS логично сделает вывод что мы стоим на месте и скорость равна 0, хотя на самом деле в это время мы аццки жгем... Так или нет?

Цитатко (ГЛОНАСС): "Каждый навигационный кадр имеет длительность 30 с и состоит из пятнадцати строк длительностью 2 с каждая."

То есть положение (у GPS должны быть примерно аналогичные параметры) будет уточняться примерно раз в пол минуты, и за эти полминуты вы можете рулить как угодно взад-вперед, учтены будут только ваши конечные положения и на этом основании вычислена скорость вашего перемешения из точки где был произведен расчет первого положения в точку где был произведен расчет второго... какое это имеет отношение к РЕАЛЬНОЙ скорости движения решайте сами...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (29 Июля 2008 06:06), всего редактировалось 1 раз

#244:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 06:06
У навигаторов GPS скорости тоже есть разные, покрайне мере в моем( Vista C) средняя, максимальная, мгновенная. и вычисления он делает постоянно, и записывает простои и время в пути. Наверное просто классы навигаторов разные вот и разные возможности. у меня портативный в машине работает нормально. И высоту он определяет у меня двумя способами по давлению и по спутникам.
В крайнасти тоже вподаться не стоит, такая скорость не на круге , а на прямой не для всех. помоему навигатор делает вычисления 4 раза в секунду.

#245:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 06:12
Более того, если ехать по прямолинейному участку, а в конце резко ускориться, то средняя скорость (на этом участке, вычисленная с интервалом в полминуты, которая там называется мгновенная) ЕСТЕСТВЕННО будет разительно отличаться от последних показаний спидометра...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (29 Июля 2008 06:30), всего редактировалось 2 раз(а)

#246:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 06:27
griffon писал(а):

У навигаторов GPS скорости тоже есть разные, покрайне мере в моем( Vista C) средняя, максимальная, мгновенная.



Средняя и максимальная за поездку, мгновенная между последними измерениями... все логично... у меня на велосипеде "бортовой компьютер" тоже такие скорости показывает... А навигаторы конечно разные с разными возможностями, но инфа на них поступает одна и та же...

#247:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 06:27
опять крайности...
Уточнил : обновление координат 1 раз в 1 секунду

#248:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 06:33
Аццкей Ездун писал(а):

А навигаторы конечно разные с разными возможностями, но инфа на них поступает одна и та же...


А какая инфа?

#249:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 06:35
Если даже раз в одну секунду (что не может быть) то на скорости в 110 км/час мы будем проезжать 30 м/с, в небольшом повороте этого уже достаточно для погрешности в 2-3%...
#250:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 06:40
griffon писал(а):

А какая инфа?



Навигационный сигнал спутника с меткой времени о его местоположении в пространстве, на основе сигналов разных спутников прибор вычисляет где находиться он сам относительно них. Кроме того сигналы передаюцо по очереди и надо ждать сигнал именно тех аппаратов с созвездием которых в данный момент работает прибор...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU