Lednik писал(а):конечно не надо
а как же то, что он в один не прекрасный момент может и клина словить, а это уже...........
Andreiko писал(а):Так вы говорите, не надо редуктор менять?
найди хорошего редукторщика, пусть прдиагностирует, а ты решишь, что делать, может он тебе его и починит нормальноAndreiko писал(а):
Судя по соотношениям обороты/скорость, у меня точно 4.1 гп.
точно вы не определите так как тахометр и спидометр могут врать вдвоем,мой собственный пример,при 80 у меня показывает ровно 3000,выходит что и у меня ГП 4.1?НЕТ!!!у меня ГП 3.9 проверял сам на эстакаде. П.С. на семеры 1.6 редко попадают редукторы с ГП 4.1...alex.moc-5 писал(а):Ну тада у меня спид вообще не врет - на 5-й передачи при скорости 130км/ч тах показывал ровно 4000об/мин. Если учесть небольшую погрешность в градации самого таха и спида, то выходит на редкость правдиво. У меня какой то неправильный спидометр, не пацанский мало показывает
Так должно быть 135 на четырех тысячах. У меня так и есть, получаецо что ни спидометр ни тахометр не врут вообще Так бывает? Тогда пожалуй можно и без компа жечь, если эти двое точно показывают...griffon писал(а):Аццкей Ездун
что то вы прогнали про спутник....
Да нет. Все грамотно растолковано. Я с этим согласен
+1griffon писал(а):Аццкей Ездун
что то вы прогнали про спутник....
это точно! навигатор я использовал Garmin GPSMap 60CSx. Очень неплохой навигатор. Точность позиционирования +-3 метра была при этом были задействованы все 12 каналов, т.е. навигатор зацепил 12 спутников. Если допустим он зацепил 3-4 спутника, то этот навигатор координаты рассчитывает в 2D, т.е. в плоскости как пишет Аццкей Ездун. А вот при большем количестве спутников (тем более при 12) он рассчитывает координаты в 3D. Причем я посмотрел горизонтали топографической карты дороги и запомнил какая высота над уровнем моряу этого участка дороги. Потом посмотрел на высоту выдаваемую навигатором в 3D-режиме по спутникам GPS - она отличалась всего на несколько метров от той, что указана на карте.
Так что не надо гнать на навигатор. По поводу гористой местности могу сказать, что я ехал и смотрел показания приборов и навигатора по ровной трассе Вятка левого берега великой русской реки Волги - дорога была считай равнинный автобан. Так что эти доводы для меня в данном (моем) случае не проканывают. Вот если бы навигатор зацепил 2 спутника и я при этом ехал по Алтайским горам и перевалам, тогда да, можно было бы всерьез не принимать показания навигатора.AlexFr писал(а):Аццкей Ездун писал(а):системы ГЛОНАСС
И ловится на выносную антенну навигатора (а как же иначе в машине под железной крышей ему работать) на трассе почти всегда 12 спутников.
А без антенны никак что ли? У меня Мио 320, дык эта приблуда аж под бетонными плитами внутри комнаты (до окна 5 метров) ловит спутники... Про "в машине" вообще не упоминаю, какие ещё антенны
ps если на спидометре 100 км\ч, то Навигатор кажет 94-95 км\ч.
Колёса штатные, 13"OldFeld писал(а):А без антенны никак что ли?
с ней надежнее, а внутри комнаты - когда нормально ловит, а когда так себе.griffon писал(а):У навигаторов GPS скорости тоже есть разные, покрайне мере в моем( Vista C) средняя, максимальная, мгновенная.
Средняя и максимальная за поездку, мгновенная между последними измерениями... все логично... у меня на велосипеде "бортовой компьютер" тоже такие скорости показывает... А навигаторы конечно разные с разными возможностями, но инфа на них поступает одна и та же...Аццкей Ездун писал(а):А навигаторы конечно разные с разными возможностями, но инфа на них поступает одна и та же...
А какая инфа?