tigrenok писал(а):ne_gonshik
Цитата:поставить ГКК и однорядную цепь с автонатяжителем, + крышку шумоизолированную (от шнивы чтоли)
Ух-ты.. А где-нибудь есть описание того, что это за процедура и скока обойдется?
инфу легко собрать на этом форуме, в принципе не так и сложно это поставить.
по деньгам - примерно 5000р (без крышки), но себе я не ставил и не собираюсь (машина такое Г. что ей ничто не поможет).tigrenok писал(а):Ух-ты.. А где-нибудь есть описание того, что это за процедура и скока обойдется
ну зачем оно тебе, ты же всё равно ищешь
Toyota Corolla, Skoda Oktavia или что взять за 350 рублей...ALAN 013 писал(а):tigrenok писал(а):Ух-ты.. А где-нибудь есть описание того, что это за процедура и скока обойдется
ну зачем оно тебе, ты же всё равно ищешь
Toyota Corolla, Skoda Oktavia или что взять за 350 рублей...
За 350 рублей это не возьмешь. В 1,5 раза помножить надо.Kirgudu писал(а):За 350 рублей это не возьмешь. В 1,5 раза помножить надо.
он б/у ищетtigrenok писал(а):за это время только перебиралась подвеска и все. Что мне надо смазать, проверить, поменять?
если это действительно всё, то меняй масло в движке, раз в 60тыс, замени масло в коробке и мосту, остальное по диагностике и необходимости.Andreiko писал(а):Аццкей Ездун
У тебя что-то со спидометром
3800 на 5-й? 130 км/ч? Брехняяяяя....
а чо брехня то? Много или мало? ИМХО норм - если 4-я идет стоковая 4000 на 120 км.ч. tigrenok писал(а):Psychogenic
Постоянно на 2й до 4000 крутишь? а потом сразу 4ю?
Потом 3-ю.
Есть люди, которые любят душить свой двигатель нагрузкой, предпочитая ездить на оборотах существенно ниже МКМ, вот как ты, например.
Другим нравится кататься на оборотах.
Разгон на 2-й до 4 тыс вполне нормальное явление.tigrenok писал(а):Постоянно на 2й до 4000 крутишь? а потом сразу 4ю?
Ну не постоянно, а под настроение. По грубым прикидкам - 1 раз из 3-х разгонов . Со 2-й на 4-ю на классике переходить смысла нет, сразу динамика никакая (вот зубилисты - да, так делают, но у них и коробка немного другая ). Никто же не мешает подхватить на 3-й в районе близости максимального момента и докрутить до тех же 4500. Ревет, конечно, зато едет более-менее .
Andreiko писал(а):Есть люди, которые любят душить свой двигатель нагрузкой, предпочитая ездить на оборотах существенно ниже МКМ
Я так делаю редко, и только на 2-й передаче. После смены масла в коробке синхрики работают жестче, бывает для первой обороты высоковаты, для второй уже низковаты, а первую все еще не воткнуть. Баловался с перегазовкой, но как-то это лениво. Поэтому просто на дроссель, пока не доведу до 2500, давлю очень аккуратно, не допуская противного звука "пых-пых-пых" - надеюсь, движок меня простит за это. tigrenok писал(а):И ваще, где-то упоминалось, что производитель рекомендует переключаться на 2500 в городе для экономии топлива.
Ну это явный бред, тем более, что ты скорее антиэкономию получишь, *особенно* в городе.
Нелегко мотору как раз-таки тогда, когда ему оборотов не хватает. Да и не ревет он вовсе - это дело привычки. Покатайся так пару дней и поймешь.
С другой стороны, если хорошенечко всякие вазовские рекомендации пропесочить, складывается впечатление, что вазовцы расхожее мнение, что их моторы "любят обороты" не очень-то поддерживают. Складывается впечатление, что на нагрузку на поршневую группу они чихали, а вот уменьшение ресурса в связи с злоупотреблением большими оборотами их волнует гораздо больше. Более того, такова точка зрения большинства мотористов вообще
Вот и думай тут...tigrenok писал(а):Andreiko
Если максимальный крутящий момент приходится на 3500... какой смысл крутить дальше??? Только бензин на ветер, имхо.
... чтобы воткнуть следующую передачу и при этом получить обороты движка в районе МКМ (т.е. 3000 и чуть выше), а это нужно для комфортной езды (надо ускориться - нет проблем, движек тянет). tigrenok писал(а):А что на 2500 ни у кого не тянет, чтоли?
Тянет, но когда переключаешься на 2500, то на следующей передаче получаешь обороты, на которых уже действительно не тянет tigrenok писал(а):Или мы говорим про выжимание максимального разгонного потенциала?
Ну, в какой-то мере... Речь-то изначально шла о том, что, вопреки устоявшемуся мнению, классика на разгоне далеко не всегда овощ, если грамотно ей управлять.tigrenok писал(а):Если максимальный крутящий момент приходится на 3500... какой смысл крутить дальше???
Смысл в том, что движку легче крутить на низших передачах - и расход зависит не только от оборотов, но и от того, как на тапку давить. Вот например, те же 60 км/ч: 4-я передача - у меня эконометр чуть правее середины зеленой зоны, а на 3-й я держу эти 3000 оборотов при расходе (по эконометру) чуть выше, чем на холостых (желтая зона!!!), т.е. на тапку давлю совсем чуть-чуть. Если надо разогнаться, то на 3-й чуть придавил тапку - и понеслась, на 4-й заметно тяжелее. Обороты высокие, но на их поддержание бензина много не надо - движок крутит через понижающую 3-ю, ему легко. И на пониженной передаче разгоняться ему тоже легче.
Насчет расхода - не так все просто. С пневмоприводом 2-й камеры на высоких оборотах он откроется, на низких - нет. Но без 2-й камеры разгоняться (и жать на тапку) до нужной скорости будешь дольше. Я лично большой разницы в расходе при "спортивной" и "овощной" езде не заметил Psychogenic
Цитата:Тянет, но когда переключаешься на 2500, то на следующей передаче получаешь обороты, на которых уже действительно не тянет
Речь о том, чтобы переключаться на 3500 - обороты падают как раз в 2500.
т.е. по городу 60 км в час ты держишь на 3й передаче и при этом расход будет меньше чем на 4й передаче? хм... а стоит ли верить показаниям эконометра? Самый низкий расход топлива - это 50 км в час на 4й передаче, вроде так.tigrenok писал(а):т.е. по городу 60 км в час ты держишь на 3й передаче и при этом расход будет меньше чем на 4й передаче? хм... а стоит ли верить показаниям эконометра?
Ну обычно да, если еду 60. Если быстрее - врубаю 4-ю, чтоб шумело поменьше . Опять же, в какой-то мере зависит от настроения, это ж не жесткое правило.tigrenok писал(а):а стоит ли верить показаниям эконометра?
А почему бы не верить? У меня проволочка из жиклера удалена из-за частого загрязнения, он фактически у меня как указатель положения дроссельной заслонки (с проволочкой показывал бы все то же самое, только реагировал бы с запозданием).Andreiko писал(а):tigrenok писал(а):И ваще, где-то упоминалось, что производитель рекомендует переключаться на 2500 в городе для экономии топлива.
Ну это явный бред, тем более, что ты скорее антиэкономию получишь, *особенно* в городе...
Ну почему же, экономия будет именно на низких оборотах, другой вопрос как много и что с ресурсом. Хотя если перемещаться неспеша, то можно и на низких, от этого еще никто не умирал...Serge! писал(а):Ну почему же, экономия будет именно на низких оборотах
Интересно, кто-нибудь замерял это на практике? Если взять идеальную горизонтальную дорогу и отсутствие ветра - может, действительно, минимальный расход будет в районе 50 км/ч на 4-й, ну а если взять реальные условия - например, встречный ветер и подъем в горку? Я не раздумывая буду ехать на 3-й.