Страница 1 из 1
Usual-boy
Вопрос собственно в следующем. Собираюсь брать матреху. Толковых сервисов в городе по антикору нет. Делать самому или всетаки понадеяться на кустарей??? Если самому то чему лучше и как? Какие места самые ответственные?
ZaSKaR
Самому конечно делать лучше.
Usual-boy
Karzhimant писал(а):

Самому конечно делать лучше.


Чем и как можно поподробнее плиз. Самое главное интересуют полости порогов и лонжероны.
ZaSKaR
alex112
Я задувал пушечным салом с мовилем (все нужно нагреть, чтобы кипело и хорошо перемешать). Пропорция: на 1 кг мовиля - 0,3 кг пушечного сала.
Если одним мовилем - то через год по дверям он стечет вниз от нагрева на солнце.
Этой смесью задувал внутренние полости и днище с колесными арками со стороны улицы поверх заводской мастики.
На всю машину у меня ушло 4 кг мовиля (5 бутылок) и 1,2 кг пушечного сала (1,5 бруска).
Вони от сала в салоне - ни грамма.
Днище я обрабатываю этой смесью поверх мастики каждый год. Только потом к нему сильно припадает пыль.
Когда будешь задувать, то нужно хорошо обмотать тряпками балончик и сопло пистолета и заливать в балончик только кипяток. Без этих примочек два раза пшикнешь и все - сало быстро остывает в сопле пистолета.
Usual-boy
alex112 писал(а):

Я задувал пушечным салом с мовилем


А чем задувал? Какой приспособой?

alex112 писал(а):

пушечного сала


чо за хрень и где ее берут? Shocked
sevaru
Usual-boy писал(а):

alex112 писал(а):

пушечного сала


чо за хрень и где ее берут? Shocked


+1
alex112
Пушечное сало в перемешку с мовилем задувал обычным пистолетом-краскораспылителем чере компрессор, только на бачок накручивал трубчатую насадку (L=300 мм).
А пушечного сала у нас в Украине на любом авторынке, как грязи. Стоит 3$ брусок (0,8 кг).
Зайди в Яндекс или Рамблер и набери в поиске "пушечное сало". Там куча информации о том, что это такое.
Основное его преимущество - когда пристает к поверхности металла и остывает, то становится похожим на парафин, хорошо держится и не стекает от высокой температуры. После обработки внутренних поверхностей (лонжероны, пороги) можно туда не заглядывать лет 5 уверенно.
Ну а днище желательно обрабатывать один раз в год, т.к. вода его со временем смывает.
Usual-boy
alex112 писал(а):

задувал обычным пистолетом-краскораспылителем чере компрессор, только на бачок накручивал трубчатую насадку


а в пороги то в полости как задувал ?
alex112
Если насадка с пистолета не влезала в отверстия, то вставлял ее в отверстия и вращал. Материал все равно ложится во внутренних полостях неравномерно. Но поскольку задувка идет с компрессора, то стоит сильный туман и я уверен, что внутренние полости покрываются полностью, хоть и с неодинаковой толщиной слоя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы