Страница 1 из 1
Mihail-M
Короткая версия: http://slil.ru/25956824 - 156 KB .mp3
Полная версия: http://slil.ru/25956830 - 2,13 MB .wav

Стук пропадает после достаточного прогрева (после поездки его нет).

На сервисе сказали что это не нормально, но не серьезно, жить можно и не брать в голову, хотя в чем конкретная причина точно не знают. Сказали возможно это какие-то стаканы что-ли по которым клапана регулируются.

В полной версии, усиление звука вызвано перемещением микрофона к области масляного фильтра.

Вопрос: что это может быть/насколько это серьезно-на что влияет/и сколько это стоит.
кеды глухаря
У меня такая же байда, 1-в-1

Езжу уже с этим 2 года и не парюсь :-D
Gloom
ИМХО гидрик
масло давно менял?
промывал систему давно?
какое залито масло?
Mihail-M
Gloom писал(а):

ИМХО гидрик
масло давно менял?
промывал систему давно?
какое залито масло?


1. наверно тык 10 уже, скоро буду менять
2. это как? ниразу, до меня наверно тоже..
3. Castrol GTX-Magnatec синт., вот думаю может лучше полусинт. залить в этот раз, оно погуще... Стук то пропадает когда масло по системе разойдется как следует наверно...
coolboy
а) Повышенное содержание воздуха в подводимом к гидротолкателям масле из-за:
- подсоса воздуха через уплотнительное кольцо маслоприемника, через отверстие в сварном шве или канале маслоприемника, находящемся выше уровня масла;
- недостаточного или чрезмерного уровня масла в двигателе;
- использования моторного масла, не соответствующего требованию по вспениванию.


Устранить неисправность.

б) Наличие воды в моторном масле.


Устранить неисправность.

в) Отсутствует или недостаточный подвод масла к гидротолкателям (низкое давление) из-за:
- засорения каналов;
- попадания инородного предмета (стружка, грязь и др.) под редукционный клапан масляного насоса;
- засорения сетки маслоприемника;
- деформации заглушек масляного канала коленчатого вала;
- отсутствия заглушек масляного канала коленчатого вала;
- дефекта гидротолкателя: попадание грязи под шарик клапанного механизма, поломка или отсутствие пружины клапанного механизма.


Устранить неисправность.

г) Если выше изложенное не помогает (2112) замените масляный насос (предписание завода и опыт).


Замените масляный насос.
jecson
adav писал(а):

У меня такая же байда, 1-в-1

Езжу уже с этим 2 года и не парюсь :-D


+1 такая же байда,почти с рождения ща уже почти 80тык все нормуль,моя имха подсказывает не гидрик это, а пьяные сборщики автоваза поршня разных групп пихнули,эээх..... где то была давненько сдесь темка про это...
кеды глухаря
jecson писал(а):


+1 такая же байда,почти с рождения ща уже почти 80тык все нормуль,моя имха подсказывает не гидрик это, а пьяные сборщики автоваза поршня разных групп пихнули,эээх..... где то была давненько сдесь темка про это...


я почему ещё на гидрики не думаю - они по-другому стучат.. когда масла мало, у минимума, при заводе они звенят пару секунд - и умолкают. А этот звон четко от температуры двигателя зависит - чем больше прогревается, тем тише. Походу на самом деле что-то болтается на холодную, потом расшираяется и выбирает зазор.
jecson
adav писал(а):


я почему ещё на гидрики не думаю - они по-другому стучат.. когда масла мало, у минимума, при заводе они звенят пару секунд - и умолкают. А этот звон четко от температуры двигателя зависит - чем больше прогревается, тем тише. Походу на самом деле что-то болтается на холодную, потом расшираяется и выбирает зазор.


дык и я про тож у гидрика нетакой звучок,у меня как до 50 прогреется стучок уходит..
B.black
jecson писал(а):

дык и я про тож у гидрика нетакой звучок,у меня как до 50 прогреется стучок уходит..



получаеться, что стучит как на 8кл. выходит стучит юбка поршня об цилиндр.
что то в районе поршневого пальца. ИМХО.
пошневой палец: плавающего типа (свободно должен вращаться в бобышках поршня и втулке шатуна) поэтому на 16кл моторе на холодную нет таких стуков как на 8кл.

вот не пойму, что мешало конструкторам сделать поршневую 8кл такую же как и на 16 кл. с плавающим пальцем и врезать форсунки для охлаждения поршней.
а так приходиться на холодном движке слушать этот стук и представлять как там поршень колотит об цилиндр. 8-)
x-soft
adav писал(а):

что-то болтается на холодную, потом расшираяется и выбирает зазор.


гидрик Smile

ИМХО звук гидрика. умирающего возможно.
Промыть , поменять масло, звук должен пропасть со временем.
HiKolom
Однозначно гидрик
RushTonop
Очень похоже на гидрик, у меня так же стучал стакан на 8-клапаннике. На восьмиклапаннике всё просто - проверили зазоры и сказали забить, машина ездит до сих пор. На 16-клапаннике стаканы практически один в один, соотвественно, судя по звуку - это он, гидрик. Вариантов развития событий может быть несколько, поэтому для начала нужно померять компрессию, и давление масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы