Страница 1 из 2
DeN4eG
Всем привет. gpn Ух как давно я здесь не писАл. Ну да ладно, не об этом.... Есть у меня вопросик. Ситуевина такая: купил литье, када приехал ставить на шиномонтаж, то оказалось, что оно не одевается на ступицу из-за шпилек (направляющих) на барабанах и спереди. 8 шпилек были благополучно выкручены, а диски прикручены. Но меня все-таки гложит небольшой червячок, влияют ли они на что-нить, безопасно ли без них? Можно ли их выкинуть в мусорку? Заранее спасибо.... dns4
miki2115
что за диски такие / хорошие \ . они нормально сбалонсировались? я бы разметил и просверлил. а лучше обратно в магаз сдать.
DeN4eG
Отбалансировались отлично, диски Скад. Значит шпильки это все-таки важно? Sad
DeN4eG
Больше нет мнений? Подскажите плиз, а то сон не крепкий )
Андрей_П7
А как же задние барабаны без них?Smile Они же по сути держатся на этих штифтах...
Vit59
DeN4eG писал(а):

Больше нет мнений? Подскажите плиз, а то сон не крепкий )


Мнение однозначно сдать в магазин!!
Ясно, что диски «левые» скорее всего дешевая китайщина
И вероятно что там и металл г@$но.
Координатор
DeN4eG писал(а):

Больше нет мнений? Подскажите плиз, а то сон не крепкий )



спи спокойно дорогой товарищ - партия тебя не забудет. hehe на безопасность шпильки не влияют. Good
юрик 277
это попросту направляюшая колеса. что бы было легче прикручивать . на безопасность невлияет.
Gloom
шпильки там так, держат только когда колеса сняты Smile
Андрей_П7
Gloom
ну эт понятно, че теперь при снятии колеса барабан будет отваливаться, да и установка колеса...при шевелящемся барабане...бред
Gloom
Андрей_П7 писал(а):

теперь при снятии колеса барабан будет отваливаться


ага, попробуй пошевели на затянутом ручнике ROFL
Goha012
Vit59 писал(а):

Ясно, что диски «левые» скорее всего дешевая китайщина


ну тогда получается , чио диски Kosei, тоже китаёзина? они тоже на шпильки не одеваются, просто глубины в диске не хватает. А по теме уже 3 года езжу без них всё ок
Gloom
шпильки мона и сточить сделав из них болт Smile
Андрей_П7
Цитата:

ага, попробуй пошевели на затянутом ручнике


точно:)
но все-равно хня какая-то
olegus74
DeN4eG эти шпильки держат тормозной диск на ступице.
ИМХО я бы шпильки установил на место, а на диске высверлить отверстия под эти шпильки-направляющие. Только разметить точно, доверить нормальному сервису если сам не сможешь.
Gloom
olegus74 писал(а):

на диске высверлить отверстия под эти шпильки-направляющие.


вот это ужас 100%
FreeMen
оставь всё как есть, ничего не высверливай, на многих машинах литьё стоит без шпилек
olegus74
Gloom писал(а):

вот это ужас 100%


почему? ведь на литых и кованных колесах, по крайней мере с которыми мне доводилось общаться, имеют технологические углубления под эти шпильки, сверлить то не насквозь, чтоб не портить товарный вид колеса, единственная засада думаю будет в том что в высверленном месте пойдет усиленная коррозия.
Надо было на стадии покупки обратить на это внимание и сделать своевременный вывод...
Виктор-Вишня
А не думаешь, что просверлив дырки под шпильки - потеряешь прочность диска?-если там вобще был какой-то расчет на динамические нагрузки в этом китайском диске-не предназначенном для таза - то не боишься потом поймав очередную яму остаться вообще нафиг без колеса?-трещины там всякие и все такое?
Есть такой предмет "Сопротивление материалов"-оченно интересная штука-если на лекциях посидеть, задачки порешать-потом думаю отпадет желание сверлить дырки в деталях-напрямую отвечающих за безопасность!
olegus74
Виктор-Вишня писал(а):

А не думаешь, что просверлив дырки под шпильки - потеряешь прочность диска?-если там вобще был какой-то расчет на динамические нагрузки в этом китайском диске-не предназначенном для таза - то не боишься потом поймав очередную яму остаться вообще нафиг без колеса?-трещины там всякие и все такое?

Есть такой предмет "Сопротивление материалов"-оченно интересная штука-если на лекциях посидеть, задачки порешать-потом думаю отпадет желание сверлить дырки в деталях-напрямую отвечающих за безопасность!


Согласен, уже подумал об этом.
DeN4eG какое литье взял, производитель?
Gloom
olegus74
DeN4eG писал(а):

диски Скад


http://www.skad.ru/
Vit59
Goha012 писал(а):

Vit59 писал(а):

Ясно, что диски «левые» скорее всего дешевая китайщина


ну тогда получается , чио диски Kosei, тоже китаёзина? они тоже на шпильки не одеваются, просто глубины в диске не хватает. А по теме уже 3 года езжу без них всё ок



Сомневаюсь что солидная фирма будет экономить на лишней операции, вынуждая покупателей «колхозить» ?
Снимите розовые очки, подшипники давно поделывают http://www.limex.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=25 даже зеркала «Политех» http://www.autofaq.ru/articles/230/16731 вы думаете подделать диски им убеждения не позволяют?
DeN4eG
юрик 277 писал(а):

это попросту направляюшая колеса. что бы было легче прикручивать . на безопасность невлияет.


Goha012 писал(а):

ну тогда получается , чио диски Kosei, тоже китаёзина? они тоже на шпильки не одеваются, просто глубины в диске не хватает. А по теме уже 3 года езжу без них всё ок


FreeMen писал(а):

оставь всё как есть, ничего не высверливай, на многих машинах литьё стоит без шпилек



Останавливаюсь на этом, может летом по совету Gloom руки дойдут, сточу их и вкручу gpn

olegus74 писал(а):

DeN4eG эти шпильки держат тормозной диск на ступице.
ИМХО я бы шпильки установил на место, а на диске высверлить отверстия под эти шпильки-направляющие. Только разметить точно, доверить нормальному сервису если сам не сможешь.



Имхо - это маразм, даже бы не додумался до такого.... gpn

По поводу левоты дисков никого отговаривать не буду. Понимаю что все настроены на ковку и литье - это гуано, но у меня 5 лет летом и зимой стояли заводские (К и К по-моему) 5-ти спицевые и до сих пор норм балансируются. Буду теперь тестировать СКАД.

Пы.сы. Тему мона сносить, всем СПАСИБО dns4
bodyfinger
Не парься, во первых на скадах езжу три года, отличные диски. Во вторых на волге этих шпилек нет и когда колесо переднеее откручиваешь, тормозной диск свободно вращается. Волга гораздо тяжелее и ничего же не отваливается. Шпильки можно сказать для удобства, ступица к тормозному диску колесными болтами притягивается. Ты же колеса каждый день не откручиваешь, пару раз в год немного не удобно и все. А по поводу задних тормозных барабанов, даже без шпилек попробуй сверни их. Колодки когда менял, помнишь как барабан снимается?
Vlad B
Всю жизнь ездил без этих шпилек, ничего не отвалилось и никаких дырок в дисках не сверлил как некоторые особо вумные советуют.

Ездий без шпилек, только при снятии колеса барабны и диски следи чтоб не вращались, у них приработка идёт, поставишь на 180* и может начать бить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы