Karzhimant писал(а):Одинаково у всех ВАЗов с переднем приводом комфортность,ну в "Десятках" чуть получше,а 1000-1500 км за раз... ИМХО не реально!?
Ездили на такое расстояние,но с ночёвкой по середине пути,и то уставали сильно!
На 9 ке ехал с югов домой, в первые сутки проехал 900 км, потом ночевка, а далее практически без остановки еще 1700 устал неимоверно, в калине гораздо удобнее и посадка водителя и обзор, а если поставить чехлы нормальные будет еще удобнее, проверено на себе. DAI писал(а):
Седня ездил в Харьков с полной загрузкой. 5 человек, + обратно поклажи килограммов 70. Машина вяло едет, на обгонах тупит.
а чё, как-то по-другому должно быть на 80 л.с.? Jar писал(а):, ниже расход топлива
насколько ниже? у меня было на 124 5,4л/100 лучшее, а на калине 5,9л (с кондеем) разве это большая разница?
Jar писал(а): с ЭУРом (Мицубиси)
есть 3 ЭУРа, Мандо, Махачкала и Калуга, у тебя какой?
Jar писал(а):выше ста км/ч машину приходится ловить и подруливать, почти как на классике.
сделай сход развал уводы из-за него, до 130 точно можно ездить, а уж на 110 рулится все замечательно.
Jar писал(а):Выше 140 ехать не хочется,
тут согласен, а надо ли? Жизнь дороже, да и меньше должен.Darkon писал(а):
насколько ниже? у меня было на 124 5,4л/100 лучшее, а на калине 5,9л (с кондеем) разве это большая разница?
7.0 92-го на чирике, 8.1 95-го на калиносе - трасса
7.8 92-го на чирике, 8.6 95-го на калиносе - город
но я по трассе довольно агрессивно катаюсь, наверное из-за этого разница не велика.
Darkon писал(а):
есть 3 ЭУРа, Мандо, Махачкала и Калуга, у тебя какой?
Mitsubishi, я же написал.
Darkon писал(а):
сделай сход развал уводы из-за него, до 130 точно можно ездить, а уж на 110 рулится все замечательно.
Да, пока руки не доходят.Jar писал(а):
7.0 92-го на чирике, 8.1 95-го на калиносе - трасса
7.8 92-го на чирике, 8.6 95-го на калиносе - город
Забыл сказать, что на калиносе стоит кондер... хотя зимой все равно расход выше.Jar писал(а):7.0 92-го на чирике, 8.1 95-го на калиносе - трасса
я думаю такие расходы можно получить только при 140 и выше.
Jar писал(а):Mitsubishi, я же написал.
первый раз слышу о таком ЭУР.
про кондер писал в соседней теме.Darkon писал(а):
первый раз слышу о таком ЭУР.
Сам не верю При этом никакого "крутить руль одним пальцем" у меня не наблюдается, усилие требуется сравнительно большое. На скорости выше ста не уверен, что ЭУР отключается, субъективно кажется, что он лишь искусственно увеличивает усилие на руле. Сам же руль остается "пустым", обратной связи нет.Artecom писал(а):Крейсерская на трассе:
на хэче - 140кмч
на сарае -130кмч (из-за пары)
И там и там это 3,5тоб. Не шумно и вполне комфортно. Сарай держит дорогу заметно лучше (толи резина, толи с развалом напутано было).
И ту и другую разгонял чуть больше 180 по спидометру) на ровной дороге. На постоянку не айс, а вот от скопления машин вполне можно уехать.
ПС за расходом не слежу, но субъективно на таких скоростях не меньше 8-8,5л.
Да, и по 800км проезжаю без заметного дискомфорта.
140 это далеко не крейсерская)))
Крейсерская - наивыгоднейшая скорость движения автомобиля, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
При 140 далеко не наименьший расход.
Оптимальная для калины, она же крейсерская, 100-110 ИМХО.SM23 писал(а):
140 это далеко не крейсерская)))
Крейсерская - наивыгоднейшая скорость движения автомобиля, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
При 140 далеко не наименьший расход.
Оптимальная для калины, она же крейсерская, 100-110 ИМХО.
Может не так выразился... Пусть будет - комфортная для меня Artecom писал(а):Пусть будет - комфортная для меня
хз, где вы такие места берете, я на 130-140 ехал несколько десятков км прошлой осенью по безлюдной, только что сданной дороге, да и то потому что была уже разметка и хорошо видна в свете фар. Других мест где можно так ездить на калине я мало встречал. На Украине ездил под 120-130, по дорогам где разрешена 110. Ну на КАДе еще можно, да и то как-то не хочется выше 110-120.Darkon писал(а):Artecom писал(а):Пусть будет - комфортная для меня
хз, где вы такие места берете, я на 130-140 ехал несколько десятков км прошлой осенью по безлюдной, только что сданной дороге, да и то потому что была уже разметка и хорошо видна в свете фар. Других мест где можно так ездить на калине я мало встречал. На Украине ездил под 120-130, по дорогам где разрешена 110. Ну на КАДе еще можно, да и то как-то не хочется выше 110-120.
По области у нас. Кстати дороги достаточно не плохие.