Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по заднему крылу!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по заднему крылу! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Akkorp



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: Липецк
Авто: Ваз 21074
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 22:43
Ответить с цитатой

Короче ситуация такая , помял заднее левое крыло , приехал в сервис , там говорят что надо менять , восстановить не получиться! Но дело в чем , они хотят срезать не все крыло ,а только ту половину (Мятую , ближе к задку ) , чтобы не портить ту часть которая около двери !
Это хороший способ или хреновый ? не полопается краска потом?
Машина ВАЗ 21074
Вернуться к началу
Akkorp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 23:48
Ответить с цитатой

Akkorp
Не понял, полкрыла чтоли поменять хотят? Very Happy Гони их на Йух таких стошников Smile

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
!Витяй!



На форуме 9 лет
Сообщения: 131
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 01:08
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile Smile
это бред, ищи нормальный сарвис
сам как оцениваешь состояние крыла, что там замято?
я вот как-то раз сам себе рихтовал как раз заднее левое крыло, там был угол замят, ну и нече, норм геометрию воссоздал, конечно куча следов от ударов, но для сельской местности сойдет.
а в сервисе так вообше знакомой сделали так что я и не понял, поменяли ей крыло или отрихтовали!!!
так что ищи, советуйся....
Вернуться к началу
!Витяй! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akkorp



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: Липецк
Авто: Ваз 21074
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 01:59
Ответить с цитатой

Да помята грань , там самому никак не восстановить ! А если смотреть по хорошему , лучше бы не лезть ближе к двери . Они хотят обрезать по тому месту где капот начинается ! Но дело в том не проявиться этот шов через год? Краска не треснет?
Вернуться к началу
Akkorp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksik



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 08:26
Ответить с цитатой

Такая-же ситуация, замял угол заднего крыла с бампером, бампер потащил крыло и сделал из него «стиральную доску». На СТО сказали однозначно менять крыло, если на продажу – то могут отрихтовать, но через пару лет шпаклевка потрескается.
Отдал на СТО, сделали вроде нормально, но щель между крылом и задней дверью стала на 3 мм. шире.
А СТО не хухры-мухры, короче нихрена у нас не умеют делать.
Кстати как можно уменьшить эту щель, оно вроде как ничего, но глаза мозолит.
Вернуться к началу
Maksik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 10:18
Ответить с цитатой

Akkorp
Вполне современный способ ремонта, сейчас так делает частенько. Шов проваривают полуавтоматом сплошником. Потом балгаркой шлифуют и выводят вровень с поверхностью, т.ч. заметно не будет. А что косается качества сварки, то любой сварщик вам скажет что сплошной сварочный шов на разрыв прочнее целого металла, т.ч. *** чего с ним будет. В общем делать так можно и , в некоторых случаях, даже нужно. ГЛАВНОЕ сделать с обратной стороны хороший антикор мастикой !!! а не мовилем. Ожидать от сервиса этого не стоит, так же как не стоит ожидать прокраса с обратной стороны крыла ибо даже на атестованной СТО не красят кузовные панели изнутри (а мне при замене крыла так даже не смыли транспортировочный грунт с обратки и не положили нормальный !!! Это я еще у дилера делал !!!).
Т.ч. вполне можно делать, лишь бы поверхность хорошо вывели. Сделают так что комар носу не подточит.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 17:55
Ответить с цитатой

Вполне правильно тебе СТОшники сказали. Сейчас не 80-е годы прошлого века, нафиг нужно отрезать крыло по сварке, потом все зачищать и все равно старое железо останеться. Если куда проще отрезать только поврежденную часть крыла, приварить к ней в стык часть с донора, шлифануть, погрунтовать и покрасить. Давно уже так делают на сервисал.
Особено учитывая как весело на классике срубывать заднее крыло, то менять его целиком совсем не заманчивая перспектива.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 21:52
Ответить с цитатой

Странно это, резать крыло. Оно же держит дополнительно к лонжеронам дно багажника. Есть ли смысл ослаблять крнструкцию.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2008 10:33
Ответить с цитатой

Ну так крыло же не просто отрезают и выкидывают, его же потом на место приваривают Smile
А хорошие спецы сварщики уже пару лет варят не полуавтоматами, а плазмой, шовчик получаеться такой, что и шлифовать особо не нужно. Но такие аппараты и спецы пока еще дорогое удовольствие.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2008 10:42
Ответить с цитатой

всё конечно зависит от сервиса, есле гарантируют сделать нормально, то пусть часть крыла меняют. а то были приценденты когда после такого ремонта стык, 2 кусков элемента был заметен.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2008 10:48
Ответить с цитатой

Akkorp
В этом деле главное что бы мастер хороший был, а как он чего будет исправлять, дело второе. Правильно говорят, лучше пусть чсть крыла отрежут и приварят новое, т.к. само крыло останется на заводских швах, а это немаловажно(новое приваренное крыло никогда не будет приварено с таким же качеством как на заводе 100%). У меня на 15 хе меняли крыло, так тоже часть вырезали и приварили, все ОК, ничего не заметно. Удачи;)

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы