Дело было так.
Купил рейку с микрометром, комплект БСЗ от АТЭ-2, свечи, щуп для регулировки клапанов.
Клапана регулировал сам, первый раз, по
этой инструкции, и мурзилке. Еднственная загвостка была в том что вилка которой поднимают рокер не всегда влазила, приходилось подымать пальцами. Все отрегулировал, покрутил стартерром, проверил. Пытался проверить щупом не фига не вышло. Не лезет он! Гдето читал что щуп не учитывает износ рокера и РВ, а рейка с микрометром все это учитывает поэтому оставил как есть и закрыл. Установил БСЗ, завелся. Поехал, детонации нет! После безуспешных попыток самому найти нужный момент зажигания поехал на СТО на диагностику. Там замерили компрессию, получилось что во всех горшках около 12. Прошлые разы после ИХ регулировки клапанов щупом было 10. Отрегулировали зажигание и карб. Диагноз - пациент в порядке. Поехал едет не очень, давай крутить трамблер. Пытался поймать детонацию, не фига не получилось. Рано, проваливается, поздно, не едет не хрена. Купил стробоскоп, попутно решая проблемы с ВВ проводами(была тема ранее). Выставил 5 градусов, машинка вроде поехала как псоле СТО. Но не то что душе угодно раньше было лучше. Прикрутил ко всему этому безобразию Октан 4Е-01,02 ибо без него уже как без рук. И вот уже месяц эксперементирую. Сейчас нащупал более менее нормальное зажигание в районе +5 (трамблер) и + 3,6 (Октан) Итого 8,6. Но детонации нет! Пытался обеднять обогощять смесь винтом качества. В итоге сбил нахрен CO, детонация не проснулась. Октан выкручивал до +5(итого +10) и более, детонация появляется только на оборотах выше 3000! Но динамика уже не та. Лил разный бензин один фиг, разве что 95 или 80 лить не пробовал. Октан в порядке, отключение его путем включения штатного коммутатора ни к чему не приводит.
Так бы все ни чего, но отсутвие детонации не дает спокойно спать. Вдруг перетянул клапана, или еще че нахимичил? Ваши соображения по этому поводу?
p.s. Кстати после этих всех манипуляция я забыл что такое калильное зажигание которое меня постоянно доставала ранее.