Страница 3 из 3
rg-45
Rover_61reg писал(а):

Ща модеры тему в профильный снесут

просто удивительно что она исчё здесь Very Happy El Dron а если глянуть в электрощит в старой пятиэтажке с газом,то ваще непонятно как всё работает 8)
rg-45
Rover_61reg писал(а):

Я ушёл пад стол

надолго непропадай
$@#Y@
rg-45 писал(а):

Rover_61reg а как всё хорошо начиналось;-протащил провода.и как плохо кончилось;-краткий теоретический курс принцыпов передачи кодированных сигналов и систем питания передающей аппаратуры Smile
:cool:


А как же... Smile
Rover_61reg писал(а):


По субжу.
Сделать нормальное питание для аппаратуры первое, что может "бюджетно" сделать любой человек (тока не надо бескислородной меди и шнурков для соединения аппаратуры дороже чем моё авто) Smile .


Да, чему и была посвящена эта тема...

И да, не надо сносить в профильный - название темы-то вполне соответствует текущему разделу... 8-)
rg-45
лежат умну пара кусков разноцветных проводов от клиентского уся,пойти штоль переделать?токма все штатные дырочки давно заняты.мож попробывать маленький акум в бороду вколхозить вместо кондёра Very Happy оч бюджетно получица 8-)
Rover_61reg
Ща и про кондёры нафарцаем :cool: (продолжение статейки)
Тока вот меня пугает - ёмкость земли =1 фарад

Для улучшения энергетических показателей системы бортового электропитания параллельно аккумулятору присоединяют конденсатор, причем устанавливают его как можно ближе к наиболее критичному потребителю энергии в аудиосистеме. Это позволит скомпенсировать падение напряжения, возникающее на соединительных проводах на пиках мощности. Установка конденсатора оправдана даже при использовании магнитолы без дополнительных компонентов - в этом случае значительно улучшается воспроизведение пиков сигнала, звучание перестает быть "зажатым".
Для определения емкости конденсатора пользуются эмпирически выверенным соотношением - 1 фарада на киловатт. Например, для системы с потреблением энергии 100 вт подойдет конденсатор 100 000 мкф. Для магнитолы достаточно конденсатора емкостью 47...68 000 мкф. Некоторые производители аудиотехники, например , Phoenix Gold, выпускают конденсаторы большой емкости, специально предназначенные для автомобильных аудиосистем, однако их стоимость чрезмерно велика. Практически при мощности усилителей до 50-100 Вт с успехом можно применить и обычные оксидные конденсаторы большой емкости или батарею из параллельно включенных конденсаторов меньшей емкости. Используя для этой цели конденсаторы широкого применения, нужно ориентироваться на максимально допустимую для них температуру - летом в автомобиле, стоящем на солнцепеке, температура может достигать 50...60 градусов. Предпочтение следует отдавать конденсаторам, которые имеют предохранительный клапан (пробку), в крайнем случае - с насечкой на корпусе.
Учитывая изменения напряжения в бортовой сети автомобиля, рабочее напряжение конденсаторов должно быть не менее 16 вольт. Однако нужно иметь в виду следующее обстоятельство. При выходе из строя регулятора напряжения в бортовой сети оно может подняться с 14 до 18...20 вольт, поэтому для предотвращения пробоя конденсаторов рабочее напряжение следует выбрать большим - 20...25 вольт
Непосредственная зарядка конденсатора большой емкости от бортовой сети опасна. Поэтому для ограничения тока первоначальную зарядку нужно проводить через резистор сопротивлением 10...20 Ом или, что проще, через автомобильную лампу накаливания. Погасание лампы укажет на то, что дальнейшую зарядку можно проводить "напрямую". Если владелец автомобиля отключает аккумулятор на ночь, для зарядки конденсатора рекомендуется использовать несложное устройство, схема которого показана (ну вообщем там лампочка и тумблер в цепи зарядки)
Выключатель применяют любого типа, важно только, чтобы он был рассчитан на максимальный потребляемый системой ток.
$@#Y@
Rover_61reg писал(а):

Ща и про кондёры нафарцаем :cool: (продолжение статейки)
Тока вот меня пугает - ёмкость земли =1 фарад


Не очкуй, я сто раз так делал:Smile

Ионистор - (супер-конденсатор, ультра-конденсатор) — конденсатор с органическим электролитом, «обкладками» в котором служит двойной электрический слой на границе раздела электрода и электролита.

В связи с тем, что толщина двойного электрического слоя (то есть расстояние между «обкладками» конденсатора) очень мала, ионисторы имеют бо?льшие ёмкости по сравнению с обычными конденсаторами того же размера. К тому же, использование двойного электрического слоя вместо обычного диэлектрика позволяет намного увеличить площадь поверхности электрода (например, путём использования пористых материалов, таких, как активированный уголь или вспененные металлы). Типичная ёмкость ионистора — несколько фарад, при номинальном напряжении 2-10 вольт.

Супер-конденсаторы (ионисторы) серии MC2600 фирмы Maxwell Technologies, ёмкостью 2600 фарад.
Rover_61reg
Не...я не настока фанат, хотя уважаю :cool:
rg-45
кстати перещитать А\Ч в фарады? Very Happy иль наоборот?
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

кстати перещитать А\Ч в фарады? иль наоборот?


У меня с физикой плохо 8) , помню, что работа=сила*путь Laughing , далее память как отрезало.
А гелевый аккумулятор - ИМХО - лучше юзать для сиги.
rg-45
Rover_61reg писал(а):

А гелевый аккумулятор

а я тож неграмотный Very Happy незнаю что за акум но вытащен из УБП .
Rover_61reg
Цитата:

незнаю что за акум но вытащен из УБП


Обычно они там долго не живут и "гель в виде камушков" начинает тарахтеть внутри.
А у меня к UPSu подключен на 48 А/ч Laughing , т.к. на работе "выкинули" BackUPS 650 и слегка потерявший емкость аккумулятор. Пашет эта связка - не нарадуюсь.
rg-45
Rover_61reg писал(а):

Обычно они там долго не живут

это в дешёвках.в нормальных около года тест держит,затем после пары циклов гдето ещё на полгода хватает,потом в упсе неработает,но для бытовых целей вполне гуд.есть пара акумов с бесперебойников от охранно-пожарной сигналки,им лет 10,эхолот часа по 3 держат.
Rover_61reg писал(а):

А у меня к UPSu подключен на 48 А/ч

аналогично в усадьбе сделал,прицепил стоковый акум.тока сам упс на 175Вт.но на телек с лампочкой хватает Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы