Страница 1 из 2
starling
Заи...ся если честно.
авто ВАЗ 21102 2003 год 8кл пробег 41000
Проблема вот в чем: с левой стороны постоянно хрустят шрусы причем и наружный и внутренний. поменял уже четыре наружных и два внутренних, и все равно только выезжаешь со станции хрустят.
Что такое? Ставил шрусы четырех разных производителей, брал в разных местах. Что так может выводить их из строя может стойки, которые тоже нажо менять. С правой стороны такой проблемы нет совсем. Трогаюсь спокойно, без буксов. Люди выручайте куда смотреть, что делать?
Андрюша
проставок под стойками нет? или как вариант, двигатель неровно стоит
starling
Проставок нет. Стойка с лева херовая менять надо.
V!C
starling писал(а):

Проставок нет. Стойка с лева херовая менять надо.


А вообще до проблем со щрусами чего-нть делал машине (я в том смысле - мож повлияло чего-то ...)
Виктор-Вишня
мож машина битая-поведено там че-нить?-биографию знаешь?
Vlad B
starling писал(а):

Заи...ся если честно.
авто ВАЗ 21102 2003 год 8кл пробег 41000
Проблема вот в чем: с левой стороны постоянно хрустят шрусы причем и наружный и внутренний. поменял уже четыре наружных и два внутренних, и все равно только выезжаешь со станции хрустят.
Что такое? Ставил шрусы четырех разных производителей, брал в разных местах. Что так может выводить их из строя может стойки, которые тоже нажо менять. С правой стороны такой проблемы нет совсем. Трогаюсь спокойно, без буксов. Люди выручайте куда смотреть, что делать?



"Гитара " не рвется случайно раз в месяц?
Srakanail
Мож правда машина битая???
Вот и стоит он не ровно..
А там смотреть нужно...
Не встричался с такой ерундой!
T&B
Vlad B писал(а):


"Гитара " не рвется случайно раз в месяц?


Влад, поподробней, в чем причина и какая взаимосвязь?
Vlad B
T&B писал(а):

Влад, поподробней, в чем причина и какая взаимосвязь?



Смещение двигла, вот какая взаимосвязь. Про аналогичную проблему с проставками под опоры аммортизационных стоек уже упомянули. Так же сия проблема бывает при инсталляции восьмых опор или восьмых стоек.

Сильно меняется угол передачи на приводе и фсё.

Кстати с убитыми аммортами это очень вероятно тоже, т.к. колесо колбасит по дороге шописец.
jecson
starling а сервисменам доверяешь,может это они тебя парят,ты сам видел как они новый шрус ставят?
вообще странно,мне кажется новый шрус так быстро не разобьет,как ты говоришь что выезжаешь с сервиса и хруст опять
Oleg_e
starling писал(а):

с левой стороны постоянно хрустят шрусы причем и наружный и внутренний.



Как определял что левый наружный и внутренний?
Cobusca
Хрен знает,что у тебя там.Считаю оптимальным решением-забить на всё и ездить так.
Автол
У меня только одно предположение и один совет...
Как бы криво там что не стояло, шрусы не выйдут из строя так быстро... Предположение: Мож тебе ставят "восстановленные" ШРУСы?
Совет: Купи левый привод в сборе с обеими ШРУСами... погнутый привод, может так быстро ШРУСы и не доведет, но хрустеть будет даже с исправными
starling
Машина не битая точно, у отца забирал всю историю знаю от и до. Шрусы менял оже в разных местах. Меняли пр и мне, но я в этом неоч разбираюсь.
starling
На счет привода не знаю. А можно на авто определить для начала гнутый он или нет. А то замучился я покупать.
Определял что левый по звуку в поворотах. Когда налево поворачиваешь хруст, то что и внутренний хрустит слышно при ускорении интенсивном и вибрация от шариков на рул аш передается.
Oleg_e
starling писал(а):

Определял что левый по звуку в поворотах. Когда налево поворачиваешь хруст, то что и внутренний хрустит слышно при ускорении интенсивном и вибрация от шариков на рул аш передается.


Так это можно до бесконечности мозг изводить... На поворотах обычно хрюкает внешний к повороту ШРУС. При повороте на лево - хруст издает правый ШРУС, а не левый. С внутренним, согласен, но не факт. Может это правый внешний умер до такого состояния...
IgorIO
Привет, земляк!
Советую лучше прислушаться - может и вправду правый шрус. Если все-таки левый, то причины могут быть разные:
1) Восьмая стойка
2) Кривые (или хитрые) руки ремонтников - дол...бов на разных станциях хватает.
3) привод визуально осмотри на подъемнике.
4) Возьми какого-нибудь более-менее вменяемого ремонтника, - пусть прокатится с тобой, послушает.
В любом, случае, советую "десять раз отмерь - один раз поменяй".
Большинство ремонтников дилетанты и предлагают в качестве решения проблемы клиента только замену (причем всего подряд), вникать в ньюансы, разбираться они не хотят - поменял и все, а причина может крыться совсем в другом, причем устранение данной неисправности окажется копеечным.
У моего друга например, поменяли под капотом пол машины, чтобы устранить проблему закипания двигла (стрелка быстро поднимается к красной зоне и держится там) - бабосов потратил уйму, а в итоге оказалось - причина в самой стрелке (она неправильно показывала - градуировка сбилась) - а двигатель работал без проблем. Вот и думай...
Mostmajor
Таже беда - изредко появляется "тикание" синхронно с вращением колес - звук не сильный, но бывает что и пропадает вовсе, похож как будто граната (ту гранату которую подозревал, хотел смазки добавить - оказалось там места для дополнительной смазки нет и так полно). Не знай после чего появилось - толь после смены обувки весной, толь после замены колодок (не смог найти Ferrodo для десятки пришлось для восьмерки купить), толь после замены масла в двигателе - может фильтр 2101 не понравился?? Пыльники целы, люфтов ощутимых на гранатах нет. Где искать "часы"? Sad

Последний раз редактировалось: Mostmajor (19 Июня 2008 06:13), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
А может у пациента цокают тяга переключения передач ап стабиллизатор или ап вторую штангу? 8-)
DNRusyaev
Аналогично, я думал это только у меня, объехал штук 5 сервисов так ничего и не сделали, шрусы менял 2 раза по кругу - хрустит левая сторона (причем довольно сильно), вообще началось после замены каробки (коробка новая брал в магазине), после того как поставил опорники СС20 стало хрустеть еще сильней - перед задрался правда так и непонял почему, менялась коробка, стойки, пружины, опоры - все вроде бы от 2110 в итоге поднялась см на 6 - забил я на это уже месяцев 6 назад и проехал порядка 25000 км вроде ничего не отлетело
Александр977
Может хрустит подшипник ступицы,а ты на шрус грешишь?Заедь на нормальную СТО,или покажи машину проверенному человеку...
Александр977
Мож подшипник ступицы?Он тоже умеет хрустеть...
leon112
Vlad B писал(а):

"Гитара " не рвется случайно раз в месяц


Какая гитара??? Машина 8кл.!!!

Вариантов всего два:
1.Ставят дерьмо и не новое
2.Звук издет не ШРУС и не привод.
Да, действительно левый короткий привод более нагружен и ШРУСа выходят из строя чаще. Но должно пройти хотя бы 10 т.км.!
starling
В пятницу поменял левую стойку, т.к. старая вытекла совсем, заодно поменял ромашки т.к. скрипели уже, на станции подварили крепления защиты. Шрусы левые стали хрустеть сильнее.
Что характерно хрустят только когда нагрузка не на них а на правую сторону, т.е. левое колесо в это время вывешивается (т.е. центр тяжести переносится на правую сторону).
DNRusyaev
Александр977 писал(а):

Может хрустит подшипник ступицы,а ты на шрус грешишь?Заедь на нормальную СТО,или покажи машину проверенному человеку...



Кстати подшипник ступицы тоже менялся, а нормальный мастер говорит что так шрус хрустеть не может, но я думаю просто такого он еще невстречал, специально садился в машину у кого хрустят и по ихним словам доволно давно тоесть сильно но по сравнению с моей там практически неслышно, 100 процентов это из-за высоты тоесть шрус работает на излом (у меня даже маленькая ямка стойки стучат на отбой) но вот почему так получилось понять никак немогу все стандартное от десятки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы