Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Щелчок при запуске и тишина…

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Щелчок при запуске и тишина… вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uka



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 10:23
Ответить с цитатой

Вообщем Subj.
Поворачиваю ключ на запуск по капотом отчетливый щелчек
(сработало втягивающее) и тишина стартер не крутит.
Разо со второго, третьего попускает и заводит.

В общем что менять?
Вернуться к началу
Uka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 10:32
Ответить с цитатой

если ты уверен что втягивающее срабатывает, но не срабатывает стартер то скорее всего подгорели контакты во втягивающем...

для начала посмотреть разборное ли втягивающее, если разборное то разобрать и посмотреть на контакты, возможно удастся его востановить, есть и не разборные втягиваюшие но и их можно разобрать, кто то здесь на форуме его развальцовывал и завальцовывал обратно :cool: :cool:

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 11:20
Ответить с цитатой

У меня точно такое же было, когда вывалился один из болтов, крепящих контактную крышку стартера Smile
Падла, прям на стоянке перед магазином в центре города...
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 11:54
Ответить с цитатой

Uka
В любом случае смотреть нужно в районе втягивающего 8-)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1684
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 12:24
Ответить с цитатой

Как вариант минусовая клемма отходит. И не обязательно на аккуме
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rubilnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: другая марка
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 10:13
Ответить с цитатой

Скорее всего, втягивающее реле
иногда можно подлечить ударами "чем-то тяжелым" по стартеру
после этого обычно заводится
а вообще - снимать стартер и дефектовать: проверить все контакты, все гайки для начала, если не получится - менять втягивающее.
обратите внимание на проводок, отходящий от корпуса стартера к реле - он должен быть чистый и, желательно, заизолированный
если не помогут все вышеперечисленные меры - менять стартер в сборе, причем постараться найти поприличнее, импортный. кстати, разница чувствуется сразу, работает как пулемет
Вернуться к началу
Rubilnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_o



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053 1991 г.в. КСЗ Озон
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 11:30
Ответить с цитатой

У меня раньше тоже такая проблема была, но в моем случае щелчки были только если прилично был разряжен аккумулятор (зимой бывало по месяцу не выезжал), после зарядки обычно это проходило. А второй момент - замок зажигания - после того как заменил на новый щелчки пропали вообще, возможно разболтанные и стертые от времени контакты так же были виноваты.
Вернуться к началу
dmitriy_o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uka



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 15:07
Ответить с цитатой

Отчет
Заменил втягивающее полностью
Старое было не разборное визуально была трещина в корпусе
(Интересно как я ее зароботал при целом стартере?)

Отвечаю по порядку:
>> dmitriy_o << был разряжен аккумулятор
Тогда идут бешеные щелчки по капотом, реле
срабатывает и отпускает, срабатывает и отпускает, а у меня один щелчок сработало - и тишина. К стати тоже при плохом контакте в замке зажигания. Контакт замыкается, реле срабатывает, ключ проходит точку зымыкания и контакт пропадает реле выключается.
Но тогда слышно немного и сам стартер.
>> Rubilnik << Все почистил и перетянул. Smile
Вернуться к началу
Uka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIRILL63



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ21053
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 01:17
Ответить с цитатой

было тоже, включаешь зажигание шелкает, заводишь, тишина. оказалось что масса двигателья с кузова отошла
Вернуться к началу
KIRILL63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга1990



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 09:55
Ответить с цитатой

Ты проверь массу и аккумулятор подзаряди
_________________
Студент
Вернуться к началу
Серёга1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 11:33
Ответить с цитатой

dmitriy_o писал(а):
А второй момент - замок зажигания - после того как заменил на новый щелчки пропали вообще, возможно разболтанные и стертые от времени контакты так же были виноваты.

+100
Только там не контакты разболтались или стерлись, а расплавился пластмассовый выступ на роторе, который нажимает на контакт во время пуска движка. Поначалу двигун пускается со второй-третьей попытки. А потом вообще пускаться перестает.
Совершенно необязательно менять замок. Достаточно заменить копеечную контактную группу.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sato21



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Тольятти
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 16:35
Ответить с цитатой

1 разряжен аккумулятор
2 окислен провод + на втягивающее стартера(
3 оторван или поврежден провод массы на двигателе(бросить массу с аккумулятора на двигатель напрямую )
теперь с чем возится подольше
4 контакты внутри втягивающего реле подгорели(замена )
5 забиты зубья бендикса (замена бендикса внимательно смотреть на зубья маховика на двигателе Т.Е смотрим в отверстие после снятия стартера . там зубья тоже могут быть сточены. не поленитесь провернуть весь маховик и просмотреть все зубья)
6 сгорели щетки на стартере(очень редко но бывает)
7 разбиты втулки на стартере и он замыкает (без развертки втулки не заменишь по человечески, выбить можно поставить можно. но после установки втулки надо доработать разверткой что бы якорь свободно вращался.)
вроде все , на самом деле самое тяжелое это разобраться с номером 1.
так как аккумулятор разряжаться может по целой куче причин.
удачи lol1
Вернуться к началу
sato21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы