Страница 1 из 2
RACER25
не кидайте в меня камни!! поиском пользовался но ничего подобного не нашёл. Суть проблемы: если круто заходить в поворот то иногда загоралась лампочка давления масла еще она загоралсь после того как тапочку сильно давиш, ипотом резко переключаеш передечу, и дальше едеш(потом гасла)! и когда надо быстро тронуться и подгазавываеш не слабо так , сцепу бросаеш и тоже лампа загораеться и гаснет, а тут вчера ехал на стоянку надо поворачивать там через поток, появилось окошко между машинами, ну я чуть больше подгазовал и поехал, лампа загорелось ну и ладно думал ша погаснет, а не тут то было она не гаснет и датчик давления масла лежит и не шиволиться, я махом движку заглушил, завел, та же фигня , газанул немного , без разници опять заглушил, завел газанул и только тогда она погасла. вот такая проблема . Масло 5 тыс назад менял (Манол синтетика 5W50) потом какуюто присадку хорошу(как бате сказали) надыбал, но проблемы не было гдето тысячи 3,5 после замены, а тут появилась! Шланг кртерных газов убран с кастрюли т.к. при заезде к карбюраторшику был сделан эксперимент на заведённом двигатели при снятии картерного шланга с кастрюли двигатель начинал работать .... ну какбы сказать вроде не ровнее просто обороты повышались(типо задышал чтоли) обратно одеваеш, обороты падают не сильно но падают ! масло вроде как не жрало когда купил , а вот как началось моргание я на чал наблюдать масло, и оно как будто начало уходить по моленьку. из шланга дымок идёт слегка но блин вони очень много(от этого шланка)! ай нид хелп!
Kot_01
А вот вам присадочка сделала каку Sad
Нафиг лить в хорошее масло какуето непонятную бодягу??
По теме, проверить для начала мавление масла механическим манометром, только потом можно будет уже думать, что дальше делать.
RACER25
Kot_01 писал(а):

А вот вам присадочка сделала каку Sad
Нафиг лить в хорошее масло какуето непонятную бодягу??
По теме, проверить для начала мавление масла механическим манометром, только потом можно будет уже думать, что дальше делать.


а как его проверить на поворотах то??
Mr_Ice
Так ну вопервых отчего она горит именно на поворотах? от того что инерцие масло уводит от маслонасоса. Причины:
Уровень масла проверял?
Зачем залит лакое жидкое масло? Для жигулевских движков масло рекомендуется погуще, тогда и давление будет побольше. Лей 10w40 или 15w40.

Про присадки в масла вообще забудь. г@$но все это и присадки губят двигатель намного чаще чем защищают его.

Цитата:

Шланг кртерных газов убран с кастрюли т.к. при заезде к карбюраторшику был сделан эксперимент на заведённом двигатели при снятии картерного шланга с кастрюли двигатель начинал работать .... ну какбы сказать вроде не ровнее просто обороты повышались


Это тебе карбюраторщик посоветовал шланг убрать? не ездий к нему больше, это дебил какойто а не карбюраторщик.

Обороты что нельзя винтом количества поднять? А ты знаешь что это шланг отвода картерных газов через который выходят остатки несгоревшего бензина и пары масла?
Тоесть без него ты мало того что расходуешь больше бензина ты еще и масло теряешь( вот отсюда может и уровень понизится вот и загорелась лампочка), опят же через этот шланг в карб подоется подогретый воздух, что особенно важно зимой.
Kot_01
[quote="RACER25"]
Kot_01 писал(а):

а как его проверить на поворотах то??


Механический манометр прикрути вместо датчика давления масла, в салон его вывести на денег/два не проблема. Катайся, наблюдай за стрелочкой.
Mr_Ice
Цитата:

Механический манометр прикрути вместо датчика давления масла, в салон его вывести на денег/два не проблема. Катайся, наблюдай за стрелочкой.


Да это ничего не даст. Он что так видит отсутствие давления что так. Только пока смотреть на манометр будет еще уедет куда нибудь не туда. тфу тфу тфу.
Kot_01
Я не совсем правильно выразился, механический манометр нужно прикрутить вместе с датчиком давления масла (через тройник для мотора 2106) и в момент загорания лампочки смотреть что показывает стрелка. Не надо же пялиться на него всю дорогу вместо того чтобы смотреть на дорогу.
Олежек
Mr_Ice писал(а):

Уровень масла проверял?



что то я тоже склоняюсь к уровню, как то товарищ приехал на копейке говорит, вот что то лампочка бывает горит во время движения бывает мигает, в чем дело может быть??? посмотрели масло по щупу в порядке, решили с ним проехаться, действиетльно так и есть, приехали на гараж вынули щуп еще раз протерли бензином щуп что бы он был чистым, и опять замеряли, каково же было наше удиление когда масло оказалось едва доставало до низа щупа :ooo: :ooo: :ooo: , залили масла и проблема ушла..
Mr_Ice
Ну а то что загорается когда обороты резко скидываешь у меня было когда бензонасос пробил и бензин в картер шел разбовляя масло, соответственно падала вязкость масла, поэтому и написал что не стоит использовать 5W40 уж слишком жиденько. и вообще по мурзилке масло должно быть 10w40 15w-40 20w40
ито 20w40 - для очень теплого климата, а 5w40 для крайнего севера.

Так что золоатая середина 10 и 15
RACER25
Масло я канешно проверял- середина между мин и макс, одел я эту трубку обратно, и двигатель по другому начал как то работать, на переключениях передач раньше с 1 на 2 дёргалась иногда, ша тоже бывает но ошутимо меньше ивроде как разгоняеться по лучше. а по чему шланг то не стоит убират(я читал то чтовыше, про пары и всё такое) но очень много людей говорят что полезно для притока более чистого воздуха в карбюр, и ваше типо если дымок есть то лучше его убирать, там мне говорили, а оказываеться не стоит да?
hosemarkus
RACER25
могет свежий воздух и полезно,
но принудительный отсос картерных газов гораздо полезнее
Mr_Ice
Цитата:

могет свежий воздух и полезно,
но принудительный отсос картерных газов гораздо полезнее



Цитата:

Масло я канешно проверял- середина между мин и макс, одел я эту трубку обратно, и двигатель по другому начал как то работать, на переключениях передач раньше с 1 на 2 дёргалась иногда, ша тоже бывает но ошутимо меньше ивроде как разгоняеться по лучше. а по чему шланг то не стоит убират(я читал то чтовыше, про пары и всё такое) но очень много людей говорят что полезно для притока более чистого воздуха в карбюр, и ваше типо если дымок есть то лучше его убирать, там мне говорили, а оказываеться не стоит да?



Приток более чистого воздуха это бред. Он итак приходит от воздухозаборника в кастрюле. А чтоб проходил в кастрюлю получше можно просто поставить новый воздушный фильтр. Кроме того Чистый воздух это может и хорошо но из этого шланга он итак должен быть не грязный там пары масла и несгоревшая топливновоздушная смесь, котоаря и сгорает в двигателе и соответственно смазывает его.
А если есть дымок надо не шланг выкидывать а устранять его, тоесть ремонтировать двигатель пока еще хуже не стало.

И чтобы там не говорили в конструкции машины нет ничего лишнего, если бы можно было бы что то выкинуть то это бы просто не ставили бы, всетаки согласить автомобиль целая группа инженеров проэктировала и они то уж куда умнее чем дядя вася из соседнего гаража который тебе советует что то выкинуть.
Mr_Ice
Да чуть не забыл RACER25 попробуй просто поменять масло на 10W40 уверен на этом все твои проблемы с маслом закончатся, только меняй с промывкой двигателя
Lednik
Олежек писал(а):

приехали на гараж вынули щуп еще раз протерли бензином щуп что бы он был чистым, и опять замеряли,


может надо было подождать минут 15, чтобы масло в поддон стекло?
а потом мерять...
8-)
VladiZlav
Lednik писал(а):

Олежек писал(а):

Ху изит? Я про каракули... :ooo: Surprised Shocked
RACER25
Mr_Ice писал(а):

Да чуть не забыл RACER25 попробуй просто поменять масло на 10W40 уверен на этом все твои проблемы с маслом закончатся, только меняй с промывкой двигателя


а как думаете дымок может быть как то связан с густотой масла??? и если нет то, что именно ченить то надо, и самому реально поченить , вроде руки откуда надо растут!??? и скока можно с этим ездить(с небольшим дымком (не валит как из печки немного так поплёвывает)). И скока быдет стоит в среднем захалустье ремонт этого дымка????
VladiZlav
RACER25 писал(а):

ремонт этого дымка????

Отремонтирую дым. Дорого. Качественно... Smile
RACER25
VladiZlav писал(а):

RACER25 писал(а):

ремонт этого дымка????

Отремонтирую дым. Дорого. Качественно... Smile


ну всем же понятно. что имееться ввиду ремонт причины дымка!!!
RACER25
RACER25 писал(а):

VladiZlav писал(а):

RACER25 писал(а):

ремонт этого дымка????

Отремонтирую дым. Дорого. Качественно... Smile


ну всем же понятно. что имееться ввиду ремонт причины дымка!!!


так мне и не подскажет никто на какие бабосы я попадаю?
ALAN 013
RACER25 писал(а):

так мне и не подскажет никто на какие бабосы я попадаю?


1 оценить реальный ремонт можно только после вскрытия
2 ты где живёшь? цены то на ремонт разные
RACER25
ALAN 013 писал(а):

RACER25 писал(а):

так мне и не подскажет никто на какие бабосы я попадаю?


1 оценить реальный ремонт можно только после вскрытия
2 ты где живёшь? цены то на ремонт разные


ну моежт достаточно просто кольца раскоксовать???
Живу в Альметьевске Татарстан!
ALAN 013
RACER25 писал(а):

Живу в Альметьевске Татарстан!


узнай сколько у Вас стоит капиталка, отсюда и отталкивайся у нас к примеру ориентировочно 500 у.е.
RACER25 писал(а):

просто кольца раскоксовать???


поищи в поиске кто-то описывал способы, возможно даже в ФАКе для начинающих
e853kc
Самое интересное то, что после "загорания лампы" и остановки двигателя, при следующей заводке давления не было. Т.е. уровень масла ни при чём: он влияет на крутых поворотах и высоких скоростях.
Проблема с давлением: смотреть датчик давления масла со всеми проводами, маслонасос с его редукционным клапаном, в меньшей степени (но также не стоит исключать) маслофильтр - есть такие у которых срабатывание перепускного клапана ~2,5..3 кг/кв.см и при забитости такого фильтра тоже будут проблемы с давлением. Про присадки: чем раньше забудешь, что это такое, тем дольше проживёшь.
Единственное более-менее нормальное масло (соответствующее вязкости по SAE 5w-50) это Mobil 5w-50, всё остальное в большей степени рассчитано на не особо разбирающихся в смазочных материалах потребителей.
Дымок дымком, а какой расход масла (сколько доливаешь его в межсменный интервал) и как часто ты его меняешь?
Но ремонтировать придётся: слишком много картерных газов - убитость поршневой.
RACER25
e853kc писал(а):

Самое интересное то, что после "загорания лампы" и остановки двигателя, при следующей заводке давления не было. Т.е. уровень масла ни при чём: он влияет на крутых поворотах и высоких скоростях.
Проблема с давлением: смотреть датчик давления масла со всеми проводами, маслонасос с его редукционным клапаном, в меньшей степени (но также не стоит исключать) маслофильтр - есть такие у которых срабатывание перепускного клапана ~2,5..3 кг/кв.см и при забитости такого фильтра тоже будут проблемы с давлением. Про присадки: чем раньше забудешь, что это такое, тем дольше проживёшь.
Единственное более-менее нормальное масло (соответствующее вязкости по SAE 5w-50) это Mobil 5w-50, всё остальное в большей степени рассчитано на не особо разбирающихся в смазочных материалах потребителей.
Дымок дымком, а какой расход масла (сколько доливаешь его в межсменный интервал) и как часто ты его меняешь?
Но ремонтировать придётся: слишком много картерных газов - убитость поршневой.


а того слчая давления после крутых поворотов возврашялось в норму!!!
капиталка на 99 стоит 9000р.
на класику дешевле вроде!
А есть ли смысл раскоксовавать?
ну я вот скороро решил поменять маслона 10w40 тоже манол, кстати тачку купил в январе так что масло менял почти сразу как купил проехал на нём почти уже 6 тыс.
Расход получился таков что -во время замены масла (не сами меняли) немного его перелили на 1 мм выше максимума, ну пришлось сливать тем более ещё присадка толи 500гр. толи 200, этого я уже не помню, ну в итоге гдето мм3 не хватало домаксимума(присадка заливалась через 3 км после замены масла), а сам расход ... ну вообщем щас у меня середина между макс и мин а за те 6 тыс, долил все остатки из канистры, доливку не покупал! Блин я и не помню скока там канистра литров была, и не знаю скока в движку залили!
e853kc
А есть ли смысл раскоксовавать?
Есть, попробуй раскоксовку перед заменой на новое масло. Сначала раскоксовка, потом промывка системы, а только после новое масло.
Проверь нанесение меток на щупе у себя и кого-нибудь другого (с аналогичным щупом).
Уровень 1мм выше максимума ничего страшного, тем более, что гонять приходится на высоких оборотах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы