Вобщем купил я кран Явва, наш родной Ульяновский
Доработал как советовали: вставил в пластиковый "отросток" медную трубку подоходящего диаметра, чтобы он не сложилася потом. Договорился с ребятами на СТО и поехал в суботу менять.
Значит мастера стали мне соевтовать слить ОЖ в предложеную ими грязнющую канистру, чтоб потом залить назад. мол "так все делают". Я от этой идеи сразу отказался, грязи и своей хватает. В гараже были быстро найдены 2 деревяшки подходящего размера, и так же быстро обработаны ножом под диаметр патрубков.
Подняли на подьемник. Пролил там все вдшкой. 5 миинут курим. Ослабляю хамуты патрубков, откручиваю 2 гайки крепления кранов. Опускаем подьемник, подставляем канистру для слива ОЖ. Снимаю патрубки, загибаю к верху, затыкаю готовой чуркой с тряпкой. С печки сливаеться ОЖ...
Залазию в салон. Зря послушал сервисменов, не стал снимать бороду, а ведь всего 3 болта надо было открутить. Потом раза 3 ласково их называл
... Ослабляем и снимаем хомуты с карана со стороны салона. И вот тут подводный камень, о котором мне не поведали :-( : это трос управления! Оказалось достаточно сложно его выгнуть из ушка, а потом отсоединить от крана вообще! Ну кое как снял. Кран вынул, он в руках.
Потом все в обратной последовательности, без вопросов. ОЖ ушло около литра-полтора. Единственое что, опять этот подводный камень: продеть трос в ушко крана получилось, а вот прикрепить скобой оплетку.... Во первых пришлось выгнуться в 3 дуги чтоб боле менее дораться до места крепления, приложить недюжую силу чтоб скобу защелкнуть. 15 минут пыхтения и матюкания - вроде залезла. Прооверяем... нихрена подобного. Пару раз открыть закрыть - и скоба слетает с крана. Одеваем опять - все равно слетает.
Вот и вопрос. Кто как крепил? Может новую скобу надо?
Щас пока кран заркыт, скоба не надета.