Страница 1 из 1
Bori$
Никак не могу понять в чем дело. Поменял штатный ремень и ролик и началось. Старый ремень был натянут слабо, передняя ветвь поворачивалась более 90 гр.
Ну поменял, все натянул, ремень не жрет и т.д. Но теперь на горячую появляется визг-гул, газуешь и он соответственно подвывает, плюс идет скрежет - все с одной стороны, в районе распредвала.Confused Я ставил разные ролики, и нового и старого образца - один хрен, если натянуть ремень и прогреть двигатель - завывает и скрежещет. Если ослабить ремень, чтобы болтался как старый - то все почти тихо. Но так ездить стремно, ибо клапана гнет в случае обрыва.

Я вот понять не могу, это может быть валик, или все-таки такие звуки может издавать только помпа?
Kirill111
Помпа скорее всего, также было
jorik
Kirill111
+1
А почему уверенность о загибе клапанов? Распред настандартный?
aviatorrr
Bori$ писал(а):

ибо клапана гнет в случае обрыва.


Мож я от жизни отстал Confused
Aleksey1975
У себя сменил и помпу - сирано визжит. Ослабил до разумного (как советовали на горячуюю) и езжу так. Повизгивает, но хоть не оборачиваются на меня на улице
Kirill111
Визжит только ремень генератора. Если именно про громкий визг речь. Ремень ГРМ не может визжать - ибо он не может проскальзывать. 8-)
Ultimateuse
Kirill111 писал(а):

Визжит только ремень генератора. Если именно про громкий визг речь. Ремень ГРМ не может визжать - ибо он не может проскальзывать. 8-)


+1
Подтяни его.
epatazh
дело может быть вообще в трамблере.

открути крышку транблера и смаж шток. если он сухой.

свистел трамблер, смазал, прошло.
Bori$
Трамблера нетути - меняже инж :-D

Как свистит ремень генератора я знаю это не то :-D

Именно такой механический визжащий звук примерно как от неновой дрели...

Клапана загнет из-за высокого распредвала, совершенно верно....

Значит мнения сходятся на помпе?
А что-то со стороны распреда из под клапанной крышки может такие звуки издавать? Может там с подшипниками в постели проблема? Но они же там вроде скольжения, по идее тихо в любом случае должны вести....
Ultimateuse
При перетянутом ремне ГРМ всегда появляется свист натяжного ролика и помпы. Крайне вредно перетягивать. Помпа быстро умирает.
Bori$
Ultimateuse писал(а):

При перетянутом ремне ГРМ всегда появляется свист натяжного ролика и помпы. Крайне вредно перетягивать. Помпа быстро умирает.



Хех, ну может быть я перетянул... Хотя как определить? Я нормально перегибаю переднюю ветку ремня двумя пальцами... Также я перегибаю веткку на другой машине, на которой ниче не гудит... Ну хз... Ремень в результате ослабил, так езжу. Не знаю слетит или нет, в таком виде езжу, крутил до отсечки, вроде не слетел пока :-D
Просто такая ситуевина напрягает... Ну чтож, видимо придется смириться.
По тому, как я заметил, чем больше я возился с этим гулом, тем больше он прогрессировал...
jorik
Bori$
При снятом кожухе ремня погазуй, если недотянут, то ремень будет колбасится, если ровненько ходит то натяжение нормальное. А про пальцы и поворот ремня, так некоторые пальцами пятирублевую монету складывают, задесь все примерно сказано. И желательно смотреть за уровнем, ибо недавно был свидетелем как через ссущую помпу нехило так тосола утекло, как раз из-за перетяга ремня.
Bori$
jorik

Да, эт я смотрел, вроде и в "слабом" варианте не прыгает... Просто у меня на работе пожилой зубилист (уже 6-ое зубило, 20 лет на них ездит) говорит, чтобы тянуть послабже но чтобы он не прыгал, а другой знакомый говорит, что нужно тянуть по-сильнее, дабы нагрузку на изгибание зубьев снизить Smile Ну в общем-то я понял, что прав скорее первый, чем второй...
А как течет помпа я недавно видел, прямо ручеек под машиной Smile
Wanderlust
Вот был-бы адаптер в динаметрический ключ - и не было бы вопроса "сколько вешать в граммах" - натянул по стрелочке и затянул гайку... На какой-то "таврии" - ролик с пружиной, ослабил и затянул - ремень натянут как нужно.
Artemij
Bori$

лучше конечно недотянуть, я тоже маялся с натягом, на холодную натяну - нормально, на горячую когда газанешь - такой "уууурррррр" появлялся, ослаблю - на холодную колбасит неподецки - короче туда сюда его натягивал - все никак не устраивало, все заморачивался - закончилось тем - что сорвал резьбу на шпильке в блоке 8-)

вот тут и закончились мои переживания по поводу натяжения

перевернул шпильку наоборот, там резьбы побольше, вкрутил в блок - ремень натянул так что уууурррр было на горячую (но это не механический как ты пишеш визг или чего там у тебя) - съездили в Кострому в таком состоянии (помпу новую еще поставил перед этим как ехать) - и ничего

правда сейчас немного все равно его ослабил, пусть на холодную колбасит его немного, это не страшно, у меня когда купил машину он на холодную вообще об кожух херачил, я тогда вообще "0" был в этом деле, и проездил так довольно долго + до меня так же ездили - И НИЧЕГО, ВСЕ ПУТЕМ

это я так развернуто тебе написал к тому - что лучше НЕДОТЯНУТЬ ЧЕМ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ 8-) , ой, я ж не курю 8)
@LEXej
aviatorrr писал(а):

ибо клапана гнет в случае обрыва.


ибо это на котлах 1300, на 1500 не гнет точно. проверено.
Ultimateuse
У меня тоже вариант с колбасой на холодном :ooo:. Зато на рабочих температурах ровно. Имхо, лучший вариант.
Bori$
Artemij
Понятненько... ну шпильку я уже тоже ломал пару раз (но менял на новую каждый раз, она стоит 15 рэ). Ну чтож, тогда оставлю текущий вариант...

@LEXej
У меня распредвал нестандартный, и то что клопы гнет - проверено, я рапред при снятом ремне не могу провернуть полностью отдельно от колена - упирается!!!

Ultimateuse
Вобше, на рабочих температурах ремень мягче становится, и болтаться начинает. Зато смазка в подшипниках нагреваются и они тоже становятся громе, баланс прямо какой-то, ядренть :-D
Artemij
Bori$
ты не понял, ломалась не шпилька, я резьбу в блоке сорвал, т.е. внутри, куда шпилька вкручивается, это намного серьезней =)
Esсalade
А вот у мя такой вопрос: иногда при езде на передаче при сбросе газа (например, с 80 до 60 на 4-ой) тож появляецца какой-то непродолжительный резонансно-урчащий звук :ooo: . Эт чо может быть - дефект системы выпуска, или нечто, связанное с ремнём ГРМ-помпой?
Ultimateuse
Bori$, мягче то мягче, но засчет телового расширения возрастает натяжение ремня, исчезает расколбас. А вот как ты умудрился сломать шпильку, не представляю...
Bori$
Artemij писал(а):

Bori$
ты не понял, ломалась не шпилька, я резьбу в блоке сорвал, т.е. внутри, куда шпилька вкручивается, это намного серьезней =)



Понял, т.е. не а блоке, а в ГБЦ :-D

Ultimateuse
Нет, я не ломал ее буквально - я ее просто уродовал, один раз она сама вывинтилась и как-то вся поплыла, потом при помощи 2-х гаек ,контрящих друг друга поставил шпильку старого образца длинную длч продоженич экспериментов :-D


А на счет расширения - ну х.з. мне кажется, что за счет тепла ремень расширяется, и становится длиннее и соотв. начинает болтаться... А металл то он не так сильно размягчается и расширяется, как резина...
aviatorrr
@LEXej писал(а):

aviatorrr писал(а):

ибо клапана гнет в случае обрыва.


ибо это на котлах 1300, на 1500 не гнет точно. проверено.


Я такова не писал 8)
где и при каких условиях гнёт я знаю 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы