Страница 1 из 1
Sany_Omsk
На первой передаче когда надо ехать потихоньку дёргается машина.
Холостой оборот не плавает. Когда топишь газ тоже всё нормально.
Чую, что дело скорее всего в карбе. Что именно там может глючить? Или не только там.
Oblomov-80
имхо это нормально для карба.
!Витяй!
а холостые какие, и какая поверхность, вообще по прямой на холостых на первой она должна ровно ползти, если в горку, то да, будет дергаться, скорей всего просто холостые слишком низкие








P.S. а как у вас там (в Омске) погодка?
DRAF
Sany_Omsk писал(а):

На первой передаче когда надо ехать потихоньку дёргается машина.
Холостой оборот не плавает. Когда топишь газ тоже всё нормально.
Чую, что дело скорее всего в карбе. Что именно там может глючить? Или не только там.


Причиной может быть и карб, тогда ХХ должны плавать.
Второй причиной зажигание, немного опережает. Дело в том что под нагрузкой обороты просаживаются немного и нормально выставленное зажигание на ХХ начинает уходить при переходе на нагрузку с ХХ.
Либо искать причину в трамблере особенно в подшипнике.
Sany_Omsk
Oblomov-80 писал(а):

имхо это нормально для карба.


Да где же нормально? Появилось это вот только-что после поездки в Казахстан. Видимо бензин у них совсем г@$но. Боюсь где-нить резинку разъело.


!Витяй! писал(а):

а холостые какие, и какая поверхность, вообще по прямой на холостых на первой она должна ровно ползти, если в горку, то да, будет дергаться, скорей всего просто холостые слишком низкие


Если не жать на педальку то ровно ползёт. А вот когда чуть-чуть давишь, то такое ощущение, что оборыты начинают плавать.
Если сразу на ускорение в "полик" стартануть, то вообще ничего не замечаешь.
tо !Витяй! Погода солнечная. Только причём тут погода? Confused
Sany_Omsk
DRAF
У меня БЗС. Хотя хрен знает, может чего и с зажиганием случилось.
DRAF
Sany_Omsk писал(а):

DRAF
У меня БЗС. Хотя хрен знает, может чего и с зажиганием случилось.


КСЗ или БСЗ принцип один и тот же, только отличаются системой фомирования импульсов на катушку зажигания. Проще проверить зажигание по стробоскопу, скорее всего ушло оно на опережение на пару градусов. Или бензин 80 + присадки антидетонационные.
Кстати, на заправках РОСНЕФТИ стали появлятся признаки красной смерти для свечей и двигуна в будущем. Раньше такого не было.
Изначальный
В мурзилке есть такой пункт - Каждые 20 тык в маслёнку трамблёра закапывать 4 капли моторного масла. Была такая трабла. Вылечилось после сей процедуры. Удачи!
ALEX_69
DRAF писал(а):

Или бензин 80 + присадки антидетонационные.


Во-во, у нас тоже баловаться начали.
Sany_Omsk
Посмотри свечи, если рыжие или малиновые помаши им ручкой, а заправке гранатой. Smile
mdiman21043
Так так про бензин поподробнее можно? Что там за красная смерть? А то я недавненько сливал бензинчик для промывки всяких деталек он падла аж малиновый был...
DRAF
Бенз 80 + присадки = 92.
Присадки из металлосодержащего компонента. При сгорании бенза, эти присадки остаются в камере сгорания и цилиндрах, и свечах, в виде красного налета. Который в свою очередь, коротит электроды свечей на массу (корпус).
g0ga
Sany_Omsk писал(а):

Что именно там может глючить? Или не только там.


А у меня последнее время точь в точь такая же ситуация только на инжекторе. Грешу на бензин. Залил Лукойл Экто вроде было получше, наверное свечи ещё нало почистить/сменить...
g0ga
DRAF писал(а):

Бенз 80 + присадки = 92.


может тоже на такую формулу нарвался.... ссцуки
Самосвальщик
g0ga писал(а):

...А у меня последнее время точь в точь такая же ситуация только на инжекторе. Грешу на бензин...


У меня оно с самого начала, на разных АЗС брал разный бензин (92, 95) - разницы нет, дёргается. Езжу внатяг на второй.
g0ga
Самосвальщик писал(а):


У меня оно с самого начала, на разных АЗС брал разный бензин (92, 95) - разницы нет, дёргается. Езжу внатяг на второй.


Инжовая? У меня по началу тоже дергалась, потом прошил ЭБУ, ехать стала, а теперь вот такое после бензина говённого случается, надо всё таки свечи посмотреть....
Kirgudu
Дергается в передлах 1400-1800 оборотов? Меняй к черту микрик на карбе, промывай пневмоклапан и трубки.
Sany_Omsk
Микрик заедал цуко, чисто механически. Поменял, всё нормально.
DRAF
Sany_Omsk писал(а):

Микрик заедал цуко, чисто механически. Поменял, всё нормально.


Было подобное, менял микрик, потом опять проявилось. Оказалось не микрик виноват. Если все будет без проблем в течении дня отпишитесь. Очень интересно знать продолжение.
Sany_Omsk
Хрен знает, микрик точно заедал. Тягу, когда оттягиваешь он то отщелкнет, то нет. + ко всему я раз снял, то продул и прочистил его, без разборки.
Вообщем заменил микрик + прочистка + казахский бензин наконец-то кончился, нашего залил. = встало всё на свои места.
Danya_tcheen
Именно такие симптомы появились при перетянутых клапанах. При том, что прошивка понтовая стоит. На родной, наверное, вообще бы кошмар был, так как родная прашива и так дёрганная. Отрегулировал сам клапана по щупу - стала мягенькой. Холостые устойчивыми. Стрелка эконометра на место встала.
Леонид из Н-ска
Изначальный писал(а):

В мурзилке есть такой пункт - Каждые 20 тык в маслёнку трамблёра закапывать 4 капли моторного масла. Была такая трабла. Вылечилось после сей процедуры. Удачи!


Спасибо тебе! Я как-то не заморачивался по поводу подёргивания этого, а тут думаю накапаю маслица, мало ли когда его там последний раз капали. И вчера капнул и попробовал на холостых проехаться с отпущеной педалью газа - медленно без рывков ползёт сама! Еще раз благодарю! :cool:
DRAF
А у меня ползет и на 2 передаче на хх по ровной дороге, а под горку и на 4. Smile :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы