Страница 1 из 1
Milordk
Не идет заряд аккумулятора.

1) месяц-полтора назад "залип" стартер (не крутил), постучали, клемы WD40 продули - проблема ушла
2) неделю назад все ок, завелся - проехался, стрелка заряда аккумулятора (ну вольтметр) практически в зеленой зоне
3) сегодня опять "залип" стартер - постучал, завелась... проехался...
4) заглушил авто... через час опять завелся, завелась сразу.. лампа заряда аккумулятора не горит, стрелка в белой зоне...
5) снимаю клему с аккумулятора - машина глохнет

а) машину смотрел потенциальный покупатель - терял его из виду секунд на 10 (когда он был рядом с двигателем) - есть вариант что он дернул что то? (потом начались разговоры про диодный мост и что это дорого и сложно менять)
б) что то где то реально сломалось или просто потерян контакт?

Ну клему снимаю - авто глохнет, значит генератор не отдает заряд?...

Что посоветуйте?



(не бейте сильно.. реально год не задался.. а тут вот все ок и началось.. поиск юзал - не нашел близкого по описанию..)
!Витяй!
начни как обычно делают с щеток, не знаю что он мог там дернуть такого, но они чаще всего причина проблем, по поводу диодного моста на 90% уверен что это не он, т.к. он наворачивается постепенно, и тока в совсем хреновом случае сразу весь...
какой стоит генератор, восьмой или пятый?
будешь менять щетки меняй сразу с таблеткой
Milordk
как диагностировать неисправность? по каким признакам?

генератор... черт знает... тачка 93-го года.. двигало меняли два года назад (могли же и генератор?) двигатель - 3-й
!Витяй!
значит гена должна быть восьмая (их с какого-то года ставили на классику, была пятера 92, уже с восьмым), навернуться там может тока или щетки с таблеткой(продаются вместе ~ 60-80рэ), или диодный мост(от 130рэ), или обмотка, чеще всего щетки с таблеткой, д/мост тоже бывает, но реже и как правило постепенно, т.е. сначало заряд слабой мощности на любых оборотах и потом полностью сгорает, но заменить тоже не сложно, и самая з... это обмотка, но для этого надо гену убить в слюни или если новый и не качественный, в этом случае проще купить б/у гениератор.
попробуй поменять щетки, если не поможет, то мост, ну если и это не поможет, то новый гена....
!Витяй!
он ведь у тя совсем не пашет?
Milordk
в 19-20 пахал, заряд шел, с 20-00 до 21-30 машина стояла, в 21-30 заряд уже не шел...
добраться до щеток и "таблетки" сложно?

конечно в идеале хотелось бы по каким то признакам понять природу проблемы.. то есть минимизировать возможные действия со своей стороны...

зы: скорее всего не пашет, это же вроде следует из того, что при снятии клеммы с аккумулятора - тачка глохнет...
!Витяй!
Milordk писал(а):

добраться до щеток и "таблетки" сложно?


нет не сложно, можно даже не снимая гены, если старого образца, то по сложней, там они вытаскиваются сложно, если нового вообще лафа.
на обоих щетки крепятся 2-я маленькими болтиками, откручивать лучше всего коротинькой отверткой, здесь ничего сложного, если н/обр, то щетки можно сказать уже в руках, если с/обр, то надо открутить гайку на 10 и снять клемы, одна из нафиг идет на щетки, и затем окуратно выковырять блочок с щетками (немног гемороя, но это жигули, все для народа), ставить как не странно проще.
Milordk писал(а):

зы: скорее всего не пашет, это же вроде следует из того, что при снятии клеммы с аккумулятора - тачка глохнет...


если каждый раз глохнет и сразу то да, а то был случай что вроде как зарядки нет, хотели щетки менять, а там оказалось контак был плохой на генераторе (то есть, то нету, с перебоями), гайка открутилась, и контакт был плохой.
Milordk
!Витяй! писал(а):

Milordk писал(а):

добраться до щеток и "таблетки" сложно?


нет не сложно, можно даже не снимая гены, если старого образца, то по сложней, там они вытаскиваются сложно, если нового вообще лафа.
на обоих щетки крепятся 2-я маленькими болтиками, откручивать лучше всего коротинькой отверткой, здесь ничего сложного, если н/обр, то щетки можно сказать уже в руках, если с/обр, то надо открутить гайку на 10 и снять клемы, одна из нафиг идет на щетки, и затем окуратно выковырять блочок с щетками (немног гемороя, но это жигули, все для народа), ставить как не странно проще.
Milordk писал(а):

зы: скорее всего не пашет, это же вроде следует из того, что при снятии клеммы с аккумулятора - тачка глохнет...


если каждый раз глохнет и сразу то да, а то был случай что вроде как зарядки нет, хотели щетки менять, а там оказалось контак был плохой на генераторе (то есть, то нету, с перебоями), гайка открутилась, и контакт был плохой.


попробую для начала контакты подергать! такая же байда была со стартером, кстати - к стартеру 2 или 3 провода подходит?

зы: спасибо за оказание помощи!
Milordk

Может быть все гораздо проще: ремень подтянуть нужно? 8-)
У меня зимой была подобная проблема. Все было нормально а потом в один миг БАЦ, и пропала зарядка. Тоже грешил на генератор. Ремень на первый взгляд тоже был хорошо подтянут, но на всякий случай подтянул его еще немного. Зарядка пошла. Very Happy
Milordk писал(а):

к стартеру 2 или 3 провода подходит?


2 провода.
Milordk
Eugen[kgn]
можно попробовать... хотя вроде все подтянуто Smile надо вообщем нарыть где этот генератор есть... и посмотреть проводочки.. может реально контакта нет?... меня смущает что как то все так вот раз и умерло...
sheff
Eugen[kgn] писал(а):

Milordk

Может быть все гораздо проще: ремень подтянуть нужно? 8-)
У меня зимой была подобная проблема. Все было нормально а потом в один миг БАЦ, и пропала зарядка. Тоже грешил на генератор. Ремень на первый взгляд тоже был хорошо подтянут, но на всякий случай подтянул его еще немного. Зарядка пошла. Very Happy



+1 Тоже самое было у меня этой зимой - неделю ездил на одной АКБ , перебрал весь генератор - заменил заодно подшипники , диоды поставил от 2110 и вынес их наружу (что бы менять легче было - если сгорят) - не помогло , подтянул ремень - все столо ок !
sheff
Eugen[kgn] писал(а):

Milordk писал(а):к стартеру 2 или 3 провода подходит?

2 провода.



Спорный вопрос - я считаю что 3 !
1 - с замка зажиганя (может идти через реле) на втягивающее реле стартера .
2 - "+12 в" с АКБ "толстый" провод т.к. ток большой (сотни ампер) и были меньши "потери" напряжения на проводе.
3 - "-12 - она же масса" подключается через корпус стартера .
sheff писал(а):

3 - "-12 - она же масса" подключается через корпус стартера .



Это само собой. Но вопрос был про провода. "Корпус" по идее "проводом" не считается :-D
Milordk
Нащупал три провода:
2 провода под гайку и один с пластиковым "чехлом" - тонкий такой... а чо спросил - там болтается рядом проводок... он в одной оплетке с двумя которые под гайку
Milordk
Проводок который потоньше (с колодкой пластиковой) идет от реле зажигания на втягивающее. Толстый провод от "+" АКБ идет под гайку на втягвающее. Провода на "-" у меня никогда не было и нет. Роль минуса играет корпус стартера.

Посмотри точнее что куда идет или сфоткай.
Milordk
Про ремень то понятно... (посмотрю на выходных), а вот почему лампа аккумулятора не загорается, когда ключ поворачиваю (ну во второе положение)
RuleZ
У меня год назад гена накрылся, зимой минут 5-10 когда машина холодная позаряжает и отрубается. Раз двадцать его снимал звонил менял таблетки счетки... короче нефига. Оказалось у него обмотка поплавилась, незаметно так падла. Заметил только когда домой принес.

И про лампочку заряда акб вопрос, она у меня никогда не горела, точнее может и горела когда я её (бу) покупал, после траханья с геной залез в приборку и заменил на заведомо исправыную (старая дохлая была). Но и она никогда не горит(
Владимирыч
Про генераторы читать ЗДЕСЬ!, про диодный мост и не только была очень познавательная тема: Вот она!
alex.moc-5
Milordk писал(а):

Про ремень то понятно... (посмотрю на выходных), а вот почему лампа аккумулятора не загорается, когда ключ поворачиваю (ну во второе положение)


Стоп ! Лампа говоришь не горит ??? Так в этом тогда и есть причина ! Цепь заряда идет через лампу !!!
alex.moc-5
Народ а у меня тоже вопрос:
Почему зарядка стала меньше ? В общем раньше, на заведенном движке стрелка стояла почти справа на черной полоске где то (около 14В), а теперь 3-4 мм от нее влево. Ну т.е. сейчас ток заряда где то 12,5-13В вместо положенных 13,7-14В.
Эт чо д/мост ?
Я чо спрашиваю, в пятницу в ночь на дальняк ехать (дача Very Happy ). Чтобы на всяк случай нужную запчасть в багажнег бросить.
Milordk
alex.moc-5 писал(а):

Milordk писал(а):

Про ремень то понятно... (посмотрю на выходных), а вот почему лампа аккумулятора не загорается, когда ключ поворачиваю (ну во второе положение)


Стоп ! Лампа говоришь не горит ??? Так в этом тогда и есть причина ! Цепь заряда идет через лампу !!!


не понял... сдохла лампа и заряд не поступает?....
alex.moc-5
Milordk писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Milordk писал(а):

Про ремень то понятно... (посмотрю на выходных), а вот почему лампа аккумулятора не загорается, когда ключ поворачиваю (ну во второе положение)


Стоп ! Лампа говоришь не горит ??? Так в этом тогда и есть причина ! Цепь заряда идет через лампу !!!


не понял... сдохла лампа и заряд не поступает?....


Ну да. Цепь заряда идет прямо через лампу. Лапа сгорает, получаем обрыв цепи Very Happy
Milordk
хнык... а если реально так... то Ж... это надо приборку вскрывать?.. а как все таки можно понять - в чем у меня проблема? сами понимаете - конкретно всю машину вскрывать....
Milordk
опс! а если реле контрольной лампы заряда сдохло? или предохранитель какой? Smile
вроде по этой схеме можно предположить....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы