-xxx- писал(а):Взял в Би-Би за 5000 Pirelli P4 (4 колеса!). Дорогу держит прекрасно, резина мягкая, тихая. В дождь тоже понравилась, 100 км в ливень со скоростью 100-120 км/ч и ни разу не заметил эффекта аквапланирования. Советую всем!
У меня Pirelli Р5000. Жду-не дождусь када сотрётся: жёсткая, шумная, при старте в юз в момент срывается. Для автобанов европейских наверно делали, а по нашим дорогам чё-нить другое надо. Правда, тормозит нормально и по воде хорошо идёт. Я даже с зимних бриджиков Blizzak MX-5 (липучки) переобуваться не хотел :-DKobaMV писал(а):вот только вопрос - размерность 185/65 можно ли ставить на 12-ки? Не хочется уменьшать высоту профиля
Как это уменьшать высоту, ты уже и так на таком размере ездиешь. Если да, тогда зачем спрашиваешь можно ли ставить такой размер.
Ставить то можно такой размер, но он не рекомендован заводом. Т.е. на свой страх и риск, будет или не будет тереть.KobaMV писал(а):175/65 - профиль 113,75 мм
185/60 - 111 мм
185/65 - 120,9 мм
Разница конечно не столь критичная. Но мне кажется определенный вклад в "комфорт" высокий профиль вносит
Значительно более высокий профиль не столько вносит комфорта, сколько выносит управляемости и живучести автомобиля в критических ситуациях. 185/65 ставить нельзя.DAI писал(а):более высокий профиль не столько вносит комфорта
а вот и вносит ...
с завода у меня шла 185/60, потом поставил 185/65 - значительно сучше переносятся колдоёбины ...
Да и на чирике 175/65 - значительно мягче (комфортнее), чем на 185/60.
Ток не нада грузить про качество резины, а то я так то много чё испытал на 185/60 8-)V1T писал(а):на 12 185/65 встают нормально
достоверных данных не имею ...
но народ говорит что ставят, весь гемор в задних локерах, там скорее всего логеры надобудет феном гнуть ...V1T писал(а):а на 12 185/65 встают нормально, локеры не цепляют в поворотах?
ставится....
канеш без подкрылок... но и с ними поможет фен Gloom писал(а):ставится....
канеш без подкрылок... но и с ними поможет фен
тогда фиг с ними....один фиг уже купил новые 185/60...спрашивал для общего развития... 8-)Роман Торопов © писал(а):DAI писал(а):более высокий профиль не столько вносит комфорта
а вот и вносит ...
с завода у меня шла 185/60, потом поставил 185/65 - значительно сучше переносятся колдоёбины ...
Да и на чирике 175/65 - значительно мягче (комфортнее), чем на 185/60.
Ток не нада грузить про качество резины, а то я так то много чё испытал на 185/60 8-)
Грузят грузчики!
Сделай на них "Лосиный тест" на 90 км/ч. и выше. Только делай на ВПП аэродрома! Приору/10ку с таким высоким профилем не поймаешь при резком маневре на высокой скорости. В критической ситуации при боковом скольжении этот профиль сложится и колеса разуются. По крайней мере вероятность многим выше чем у 185/60. Да и в управлении машина будет ватная. Либо качать их надо не менее 2,5, но тогда от твоего комфорта ниче не останется. Так что в топку такой комфорт в ущерб безопасности!
обсудите еще 185/70 DAI писал(а): В критической ситуации при боковом скольжении этот профиль сложится и колеса разуются. По крайней мере вероятность многим выше чем у 185/60.
В теории может все и так, но 2 пункта:
1. В принципе не вижу свой автомобиль в роли гоночного болида, для резких переставок и гонок за 160....
2. А что тогда делать, например джиповодам - их броневики под 2 тонны весом катаются на своих высокопрофильных шинах, и ничего там не складывается...DAI писал(а):Сделай на них "Лосиный тест" на 90 км/ч. и выше.
да легко ... я каждый день это делаю на 110 км/ч ...
DAI писал(а):В критической ситуации при боковом скольжении этот профиль сложится и колеса разуются. По крайней мере вероятность многим выше чем у 185/60. Да и в управлении машина будет ватная. Либо качать их надо не менее 2,5, но тогда от твоего комфорта ниче не останется. Так что в топку такой комфорт в ущерб безопасности!
да я скорее поверю что на низко профильной будешь кататься на боковинах диска ...
короче бред сивой кобылы ...Роман Торопов © писал(а):да легко ... я каждый день это делаю на 110 км/ч ...
В заповеднике живешь? :-D
Роман Торопов © писал(а):да я скорее поверю что на низко профильной будешь кататься на боковинах диска ...
короче бред сивой кобылы ...
нифига не бред!
на поворотах низкопрофильную резину не так складвает как резину повыше-отсюда и лучшая управляемость в поворотах!
Не зря же низкий профиль ставят на машины под спорт заточенные!
Насчет джипов и объездов ими лосей-так иной джип на высокой резине и перевернуть таким макаром можно!
А ,например, на БМВ Х5(спорт джип)-так там если внимание обращал резина как правило низкопрофильная!
Ну естественно для комфорта низкий профиль фигов, тем более на тазе!-все кочки задом будешь чувствовать!Виктор-Вишня писал(а):Роман Торопов © писал(а):да легко ... я каждый день это делаю на 110 км/ч ...
В заповеднике живешь? :-D
да ща на наших дорогах и лосей ненадо ,как увидишь яму почти пред носом величиной с полмашины ,тут покруче лосинного тест будет,
пользую Барумы 185 65 R14,лосинные тесты на больших скоростях тоже не раз проходил,неразувалсо ниразу,а вот на колдобинах их меньше прошибает,это точно! так как езжу воосновном по дальнякам,единственное что спидометр немного чиздит с этой резиной, за 1000км найопывает где то на 50км в меньшую сторону....