Посоветуйте какую резину купить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 22:52
Ну если уж про дождь говорить, тогда Гудьир Экселенс тоже хороши.... 140-160 в дождь ездил.... Главное, шо она тихая.
#27:  Автор: roman67bОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 23:04
В прошлом году сп...ли литье( на ночь во дворе оставил), денег в тот момент на нормальную резину не было, купил Cordiant Sport на железных дисках, точно не помню сколько заплатил - около 5600 - 5800, помоему, сейчас резину уже можно выбрасывать( неравномерный радиальный износ на всех 4 колесах). В юз не торможу,колеса балансирую 2 раза за сезон, давление проверяю регулярно. Вот такое вот качество. Больше поддерживать отечественного производителя не буду.
P.S. Резина довольно шумная, особенно в прохладную погоду.

#28:  Автор: Fantom73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 23:32
GoodYear рулит,наша резина полное г..,были Нокиан,мягкие заразы, пару раз пробивал боковины.
#29:  Автор: Fantom73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 23:34
У брата гордиант спорт стоит,жесткие они,но правда дешевле,немного добавить и импортные взять. Smile
#30:  Автор: KasteYОткуда: 61RUS СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 10:29
-xxx- писал(а):

Взял в Би-Би за 5000 Pirelli P4 (4 колеса!). Дорогу держит прекрасно, резина мягкая, тихая. В дождь тоже понравилась, 100 км в ливень со скоростью 100-120 км/ч и ни разу не заметил эффекта аквапланирования. Советую всем!


У меня Pirelli Р5000. Жду-не дождусь када сотрётся: жёсткая, шумная, при старте в юз в момент срывается. Для автобанов европейских наверно делали, а по нашим дорогам чё-нить другое надо. Правда, тормозит нормально и по воде хорошо идёт. Я даже с зимних бриджиков Blizzak MX-5 (липучки) переобуваться не хотел :-D

#31:  Автор: KobaMVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 01:21
Извините, с маркой все более-менее понятно, вот только вопрос - размерность 185/65 можно ли ставить на 12-ки? Не хочется уменьшать высоту профиля - IMHO на низкопрофильных, да по стыкам на ТТК - в самый раз убить и литье и ковку.
#32:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 07:18
Купил вчера две штуки на пробу Cordiant Stsandart, искал одну Баргузин-4 взамен лопнувшей шины, но похоже их уже не выпускают не нашел в городе.
Поставил Кордиант спереди. Первые ощущения :
1. Гораздо легче крутить рулем когда стоишь на месте.
2. Гораздо меньше шум, баргузин воет, особенно на гладком асфальте.

#33:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 11:39
KobaMV писал(а):

вот только вопрос - размерность 185/65 можно ли ставить на 12-ки? Не хочется уменьшать высоту профиля


Как это уменьшать высоту, ты уже и так на таком размере ездиешь. Если да, тогда зачем спрашиваешь можно ли ставить такой размер.
Ставить то можно такой размер, но он не рекомендован заводом. Т.е. на свой страх и риск, будет или не будет тереть.

#34:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 11:52
yurec
В каком это смысле он на этом размере ездит ???
для двенашки штатный размер 175/65, допуск 185/60
С чего ты решил что 185/65 этот же размер ???
так вот, 185/65 отличается от 175/65 Изменением высоты дорожного просвета на: +7 мм.
А 185/65 от 185/60 Изменением высоты дорожного просвета на: +9 мм.

#35:  Автор: KobaMVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 12:01
175/65 - профиль 113,75 мм
185/60 - 111 мм
185/65 - 120,9 мм
Разница конечно не столь критичная. Но мне кажется определенный вклад в "комфорт" высокий профиль вносит

#36:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 12:07
KobaMV писал(а):

185/65 - 120,9 мм


а не 120,25 ? :-D

#37:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 12:20
KobaMV писал(а):

175/65 - профиль 113,75 мм
185/60 - 111 мм
185/65 - 120,9 мм
Разница конечно не столь критичная. Но мне кажется определенный вклад в "комфорт" высокий профиль вносит


Значительно более высокий профиль не столько вносит комфорта, сколько выносит управляемости и живучести автомобиля в критических ситуациях. 185/65 ставить нельзя.

#38:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 12:25
DAI писал(а):

более высокий профиль не столько вносит комфорта


а вот и вносит ...
с завода у меня шла 185/60, потом поставил 185/65 - значительно сучше переносятся колдоёбины ...
Да и на чирике 175/65 - значительно мягче (комфортнее), чем на 185/60.
Ток не нада грузить про качество резины, а то я так то много чё испытал на 185/60 8-)

#39:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 12:41
Роман Торопов ©
а на 12 185/65 встают нормально, локеры не цепляют в поворотах?

#40:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 12:47
V1T писал(а):

на 12 185/65 встают нормально


достоверных данных не имею ...
но народ говорит что ставят, весь гемор в задних локерах, там скорее всего логеры надобудет феном гнуть ...

#41:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 12:57
V1T писал(а):

а на 12 185/65 встают нормально, локеры не цепляют в поворотах?


ставится....
канеш без подкрылок... но и с ними поможет фен Smile

#42:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 13:34
Народ, речь идет о ВАЗ 21102
для нее штатная резина 175/70 R13

#43:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 13:40
а помоему о двенахе, где штат 14" 175/65 ...
т.е. вопрос о размерности задал KobaMV на трахтерную двенаху ...

#44:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 13:44
Gloom писал(а):

ставится....

канеш без подкрылок... но и с ними поможет фен


тогда фиг с ними....один фиг уже купил новые 185/60...спрашивал для общего развития... 8-)

#45:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 13:59
Роман Торопов © писал(а):

DAI писал(а):

более высокий профиль не столько вносит комфорта


а вот и вносит ...
с завода у меня шла 185/60, потом поставил 185/65 - значительно сучше переносятся колдоёбины ...
Да и на чирике 175/65 - значительно мягче (комфортнее), чем на 185/60.
Ток не нада грузить про качество резины, а то я так то много чё испытал на 185/60 8-)


Грузят грузчики!
Сделай на них "Лосиный тест" на 90 км/ч. и выше. Только делай на ВПП аэродрома! Приору/10ку с таким высоким профилем не поймаешь при резком маневре на высокой скорости. В критической ситуации при боковом скольжении этот профиль сложится и колеса разуются. По крайней мере вероятность многим выше чем у 185/60. Да и в управлении машина будет ватная. Либо качать их надо не менее 2,5, но тогда от твоего комфорта ниче не останется. Так что в топку такой комфорт в ущерб безопасности!
обсудите еще 185/70 Very Happy

#46:  Автор: KobaMVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 15:09
DAI писал(а):

В критической ситуации при боковом скольжении этот профиль сложится и колеса разуются. По крайней мере вероятность многим выше чем у 185/60.


В теории может все и так, но 2 пункта:
1. В принципе не вижу свой автомобиль в роли гоночного болида, для резких переставок и гонок за 160....
2. А что тогда делать, например джиповодам - их броневики под 2 тонны весом катаются на своих высокопрофильных шинах, и ничего там не складывается...

#47:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 16:46
DAI писал(а):

Сделай на них "Лосиный тест" на 90 км/ч. и выше.


да легко ... я каждый день это делаю на 110 км/ч ...

DAI писал(а):

В критической ситуации при боковом скольжении этот профиль сложится и колеса разуются. По крайней мере вероятность многим выше чем у 185/60. Да и в управлении машина будет ватная. Либо качать их надо не менее 2,5, но тогда от твоего комфорта ниче не останется. Так что в топку такой комфорт в ущерб безопасности!


да я скорее поверю что на низко профильной будешь кататься на боковинах диска ...

короче бред сивой кобылы ...

#48:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 19:03
Роман Торопов © писал(а):

да легко ... я каждый день это делаю на 110 км/ч ...


В заповеднике живешь? :-D
Роман Торопов © писал(а):

да я скорее поверю что на низко профильной будешь кататься на боковинах диска ...

короче бред сивой кобылы ...


нифига не бред!
на поворотах низкопрофильную резину не так складвает как резину повыше-отсюда и лучшая управляемость в поворотах!
Не зря же низкий профиль ставят на машины под спорт заточенные!
Насчет джипов и объездов ими лосей-так иной джип на высокой резине и перевернуть таким макаром можно!
А ,например, на БМВ Х5(спорт джип)-так там если внимание обращал резина как правило низкопрофильная!
Ну естественно для комфорта низкий профиль фигов, тем более на тазе!-все кочки задом будешь чувствовать!

#49:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 20:49
Виктор-Вишня писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

да легко ... я каждый день это делаю на 110 км/ч ...


В заповеднике живешь? :-D


да ща на наших дорогах и лосей ненадо ,как увидишь яму почти пред носом величиной с полмашины ,тут покруче лосинного тест будет,
пользую Барумы 185 65 R14,лосинные тесты на больших скоростях тоже не раз проходил,неразувалсо ниразу,а вот на колдобинах их меньше прошибает,это точно! так как езжу воосновном по дальнякам,единственное что спидометр немного чиздит с этой резиной, за 1000км найопывает где то на 50км в меньшую сторону....

#50:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 01:13
Роман Торопов©
Да нет, я в курсе про штатные размеры 10-к.
Немного не так выразился просто.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU