Страница 1 из 1
Dimm_ka
Сестричка хочет первую машинку.

Что нравится в Калине хэтч:
1. дизайн.
2. комлектация.


Что нравится в Шевроле:
1. "Иномарочность" Confused))

Что не нравится:
1. Дизайн.


Ваши мнения, какой из этих авто лучше по каким критериям ?

Да, в комлпектациях калин указано "климатическая установка", в комлпектации ланоса сказано "кондиционер".
Это есть разница лил нет ?
poliman
автор у..ан, есть же название темы! читай нафиг!
Выбор иномарки после LADA
автор, шевролет ланцера нету - есть шевроле ланос или митсубиши ланцер.
PS пачом бюджет?
Mad Vaz
poliman
Smile хватит слюной брызгать,бэндера :-D
poliman
Mad Vaz писал(а):

хватит слюной брызгать,бэндера


иННа :-D
Штирлиц
Шевролет Лансер... Хм... Вот таким людям и впихивают Черри Омлет под видом Инфинити Smile.

Dimm_ka писал(а):

Сестричка хочет


Пусть калину берет, раз дизайн ланоса не нравится. Женщину проблемно посадить в автомобиль, который ей не нравится внешне.

Dimm_ka писал(а):

есть разница лил нет ?


Если на пальцах, то
Dimm_ka писал(а):

"кондиционер".


Печка наоборот, умеет только дуть холодным воздухом.
Dimm_ka писал(а):

"климатическая установка"


Умеет поддерживать заданную температуру.
Dimm_ka
Шутъку с Шевроле Лансером не поняли. Ну да ладно. Кавычки то для чего, други дорогие ? Есс-но речь о Ланосе.

poliman:
По поводу "Иномарки после Лада". Кажется в теме идет выбор либо лады перед иномаркой либо иномарки поcле лады. Не так ?
Желаю вам следующих предупреждений.


Штирлиц:
Я подозревал что это оно так и есть. Так что же, получается, что даже в Гетсе за 360 рублей - всего лишь кондиционер, а в Калине за 300 - "климат-контроль" ?
poliman
Dimm_ka писал(а):

Кажется в теме идет выбор либо лады перед иномаркой либо иномарки поcле лады. Не так ?


1. когда кажется что нада сдеалть...? Very Happy
2. там вов всю апсуждают калину как аналог бюджеткам.
Dimm_ka писал(а):

Желаю вам следующих предупреждений.


и вам не хварать :-D
Mad Vaz
Крест на капоте,как то не гламурно(с) 8-)
Sipe
Dimm_ka писал(а):

Я подозревал что это оно так и есть. Так что же, получается, что даже в Гетсе за 360 рублей - всего лишь кондиционер, а в Калине за 300 - "климат-контроль" ?

тут не все так просто, на мой взгляд.

Посмотрим для начала на иномарки.
Вариант №1. Кондиционер (стоит у меня на Фиесте).
Это не означает, что в машине может быть только одно из двух: либо жара, либо холодильник. Это не означает так же, что нужно постоянно тыкать кнопку включения/выключения кондиционера, подвергая себя риску простудиться. Нужно просто:
- вручную включить кондиционер;
- вручную выбрать пропорцию смеси горячего (с улицы) и холодного (прошедшего через кондиционер) воздуха, т.е. крутилку "печки" покрутить, вручную выбрать скорость вращения вентилятора (в Фиесте их 4);
- вручную выбрать направление обдува ("на стекло", "в ноги", "в лицо" и тэ дэ; в Фиесте 6 вариантов);
-вручную отрегулировать направление и интенсивность воздушных потоков, поколдовав с дефлекторами системы отопления и вентиляции.
Вот так все типа сложно на бумаге.
Вариант №2. Климат-контроль (установлен в Фокусе).
Здесь нужно сделать следующее:
- впервые сев в машину вручную: включить кондиционер; установить режим работы Auto; отрегулировать дефлекторы по вкусу;
- при ежедневных поездках выставлять вручную желаемую температуру в градусах цельсия, отображаемую на дисплее климат-контроля.
ВСЕ.
Выбирать пропорции горячего и холодного воздуха, скорость вентилятора (7 ступеней), направления и интенсивность обдува климат будет сам. Более того, если разница наружной и внутренней желаемой температур будут велики, он сам включит рециркуляцию для более эффективного охлаждения. Плюс к тому, двухзонные климат-контроли могут поддерживать для водителя и переднего пассажира температуры с разностью до 4 градусов (например, водиле +20, а пассажиру +24).
Как говорится, покрасил и забыл.

ВАЗ.
Не знаю наверняка, но непонятно, что заставило производителя заявить не климат-контроль, а климатическую установку? Ведь банальная печка - тоже климатическая установка.
На мой взгляд, собака порылась в следующем. У ваза какой-то переходной вариант - уже не простой кондиционер, но еще не климат. Т.е. он умеет приблизительно (иначе почему не вывели на дисплей величину установленной внутрисалонной тепературы) смешивать в пропорциях горячий и холодный воздух, а вот со скоростью обдува, направлениями, интенсивностью придется шаманить руками, кнопку рециркуляции тоже жать мануально.
Такие вот мысли.
Dimm_ka
Ну спасибо, добрый Аэртон Confused
Dimm_ka
В итоге купила Матиза в полном фарше Confused
Дюжина
Dimm_ka
Тоже неплохой вариант для перевозки себя любимой. А что там в состав фарша входит? На автомате?
Dimm_ka
Нет. Автомат доступен только с дрыгателем 0,8. Это ИМХО фуфло. С кондиционером и с друзъями в кузове - не поедет.

Входит кондиционер, литые диски, рейлинги, магнитола кажется с МП3, электростекла, одно из зеркал с электроприводом, попогрев кажется, дрыгатель 1 литр. на кой то хрен серебристые бамперы.

Меня смущает отсутствие подушек, а ценник как никак 285 тыщ.
V1T
матиз стоит так дорого Surprised
ну раз куплено уже...
но моя имха лучше калину тогда уж....
Mad Vaz
да комплектация фуфельная, особенно 1 эл.зеркало. :ooo:
Дюжина
Mad Vaz
Ну тык... Левое и ручкой лёхко регулировать. ИМХО, весьма правктично.
Mad Vaz
Дюжина
это из той же оперы,как у 2105 левое зеркало есть,а зачем правое. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы