Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал при разгоне с ХХ после увеличения УОЗ до 7град.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Провал при разгоне с ХХ после увеличения УОЗ до 7град. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bellamy



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 15:08
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые обитатели форума! Читаю этот форум уже года 2, с того момента, когда начал прилагать руки к машине. Весной получил права и стал не только классикочином, но и классиководом )))) Обычно на все вопросы находил здесь ответы, но насчёт вопроса вынесенного в название темы поиски не увенчались успехом))

Собственно ситуация такова: увеличил угол опережения до 7 градусов, появился провал при быстром нажатии газа. Тронулся, машина ползёт на холостых или чуть с прижатым газом, быстро нажимаю газ, а она вместо того, чтобы рвануть делает некую попытку, потом провал и затем уже понеслась. И заводится трудно, стартером крутить долго надо. Ещё стала глохнуть иногда, хотя может это не связано. Отец сказал, что с таким УОЗ разгоняется лучше, чем с уоз 5 град. Но это его ощущения...я то пока не слишком разбираюсь
во всех тонкостях ускорения ))
Так вот, меня интересует вопрос почему так происходит? Какова природа этого явления? Почему при уоз 5 град. машина сразу и ровно ускоряется с холостых? 5 градусов - это получается предел для данного двигателя?

И ещё маленький вопросик: поменяли старую обивку дверей(жёсткую) на новую мягкую стандартную и теперь ни одна ручка стеклоподъёмника не подходит...зазор между обивкой и кольцом нижним ручки. Вал стеклоподъёмника раньше длиннее ставили что-ли, для более толстой жёсткой обивки?
Вернуться к началу
Bellamy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 15:20
Ответить с цитатой

Ну во перых с холостых (даже с 1000-1300) при тапке в пол будет провал-это тебе не моментный V6 или V8 Very Happy . Т.е надо немного придержать сцепление именно до 1500 где то (если с места тапку в пол).
А насщет УОЗ-начальный (т.е без влияния грузиков)по мурзилке как раз 5 градусов если память не изменяет. Выше 7 (некоторые и 10 град. делают) будет или детонация или хлопки в карб при среднем педалировании на малых оборотах,но зато ощутимо экономичнее (в городском цикле)
А под 80й бенз у тебя переделан двиг?

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bellamy



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 15:35
Ответить с цитатой

Ну так при 5 градусах нет провала...и я не понял причём здесь придержать сцепление, если оно уже полностью отпущено и машина ползёт себе на холостых? ))

Да, переделан. Под 80 бенз стоят прокладки насколько я знаю.
Вернуться к началу
Bellamy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 15:52
Ответить с цитатой

При большом угле провал возможен из за чересчур раннего угла,поясню:
Когда с хх жмешь тапку в пол (или около того) наполнение смесью никакое,смесь переобеднена и зажигание слишком ранне-вот и сильный провал. По идее это должно сопровождаться детонацией,но ее нет из за того что мотор расчитан на АИ 80.
Если еще проще-провал вызван имхо-запредельно ранним углом,который обычно дает детонацию (2-3 сек),но степень сжатия на твоем движке с запасом по детонации,поэтому ее нет.
А карб какой?
По идее надо карб нужно ставить с большим диффузором 1 кам макс 21мм. (ОЗОН 2105 например) или 21081 солекс. Тогда наполнение на малых оборотах будет лучше и провал если и останется то небольшой -в допустимых пределах.
А придержать сцепу чтобы при тапке в пол компенсировать переобеднение и дать мотору 1-2 сек для набора мощности.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bellamy



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 23:00
Ответить с цитатой

Карб ОЗОН.

Вот как раз насчёт карба вспомнил...там рядом с винтами качества/количества есть почти вертикальный винт ограничивающий закрытие заслонки 1 камеры. Но что с ним делать не написано ((( куда и как крутить? Он влияет на ХХ...т.е я так понимаю завинчивая его мы приоткрываем первую камеру и ХХ растут...но зачем он вообще нужен?
Вернуться к началу
Bellamy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 23:41
Ответить с цитатой

Bellamy писал(а):
Вот как раз насчёт карба вспомнил...там рядом с винтами качества/количества есть почти вертикальный винт ограничивающий закрытие заслонки 1 камеры. Но что с ним делать не написано ((( куда и как крутить? Он влияет на ХХ...т.е я так понимаю завинчивая его мы приоткрываем первую камеру и ХХ растут...но зачем он вообще нужен?

Он нужен для того чтобы заслонка стенку камеры не грызла т.к. в ОЗОНЕ она полностью закрыта на ХХ. Закрой её этим винтом полностью, а потом заверни его настолько чнобы винт в упор у заслонки упёрся но её не приоткрыл, чтобы точнее карб снимать придётся. А вообще этот болт под низ спрятали, закернили, краской залили, и всё равно крутят. Smile
А как на 80 перевёл?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bellamy



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2008 10:15
Ответить с цитатой

ALEX_69
Не могли сделать без винта...ограничитель какой-нибудь )))

Под 80 бензин поставлены прокладки под ГБЦ, это мне так отец сказал...да думаю так оно и есть...ведь это самый простой способ....давно это было, так что сам я этого не видел ))) вот только жаль, что с первым движком и прокладками машина хоть и разгоняется вроде хорошо, но нет того толчка в спину, который я чувствовал, когда ездил на семёрках...правда эти семёрки были с автосервиса и водители у них были с гоночными наклонностями...но всё равно на подъёме они едут лучше...чувствуется что машина тянет и у неё ещё запас есть...а наша просто взбирается в горку, хоть и тоже с ускорением. Неужели 1,2 и 80 бензин могут настолько ощутимо отставать в динамике?
Вернуться к началу
Bellamy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2008 11:04
Ответить с цитатой

Bellamy писал(а):
ALEX_69
Не могли сделать без винта...ограничитель какой-нибудь )))

Под 80 бензин поставлены прокладки под ГБЦ, это мне так отец сказал...да думаю так оно и есть...ведь это самый простой способ....давно это было, так что сам я этого не видел ))) вот только жаль, что с первым движком и прокладками машина хоть и разгоняется вроде хорошо, но нет того толчка в спину, который я чувствовал, когда ездил на семёрках...правда эти семёрки были с автосервиса и водители у них были с гоночными наклонностями...но всё равно на подъёме они едут лучше...чувствуется что машина тянет и у неё ещё запас есть...а наша просто взбирается в горку, хоть и тоже с ускорением. Неужели 1,2 и 80 бензин могут настолько ощутимо отставать в динамике?

Да,на 80 бензе макс мощности не получишь,то бишь до 5000 даже не будет крутится по трассе.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2008 13:23
Ответить с цитатой

daddy
Bellamy писал(а):
Под 80 бензин поставлены прокладки под ГБЦ,

Пробуй ставить УОЗ 10-12 градусов, и посмотри на работу центробежника(с отключенным вакуумом после 1000-1100 угол должен начать увеличиваться по мере роста оборотов), и вакуума . С двумя прокладками УОЗ обычно на слух и по попомеру.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2008 00:00
Ответить с цитатой

Bellamy
не топчи тапку, а езди потише и будет тебе счастье. Иначе ркоделие приводит к повышенному расходу, к изнасилованному карбу и т.д., а в глубине души ты понимаешь, что пока не лазил было то не хуже )))
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы