Здравствуйте уважаемые обитатели форума! Читаю этот форум уже года 2, с того момента, когда начал прилагать руки к машине. Весной получил права и стал не только классикочином, но и классиководом )))) Обычно на все вопросы находил здесь ответы, но насчёт вопроса вынесенного в название темы поиски не увенчались успехом))
Собственно ситуация такова: увеличил угол опережения до 7 градусов, появился провал при быстром нажатии газа. Тронулся, машина ползёт на холостых или чуть с прижатым газом, быстро нажимаю газ, а она вместо того, чтобы рвануть делает некую попытку, потом провал и затем уже понеслась. И заводится трудно, стартером крутить долго надо. Ещё стала глохнуть иногда, хотя может это не связано. Отец сказал, что с таким УОЗ разгоняется лучше, чем с уоз 5 град. Но это его ощущения...я то пока не слишком разбираюсь
во всех тонкостях ускорения ))
Так вот, меня интересует вопрос почему так происходит? Какова природа этого явления? Почему при уоз 5 град. машина сразу и ровно ускоряется с холостых? 5 градусов - это получается предел для данного двигателя?
И ещё маленький вопросик: поменяли старую обивку дверей(жёсткую) на новую мягкую стандартную и теперь ни одна ручка стеклоподъёмника не подходит...зазор между обивкой и кольцом нижним ручки. Вал стеклоподъёмника раньше длиннее ставили что-ли, для более толстой жёсткой обивки?