Страница 1 из 1
Алексанр_В
Накануне убирая салон с пассажирской стороны обнаружил следы тосола под полкой в районе рукоятки отопителя, а дальше вниз на коврик. Заткнл это место тряпкой, ну что б в салон не текло, утром проехав км 30 обнаружил следы тосола на коврике, как будто брызги. Дайте пожалуйста путный совет в чем причина всего и как устранить проблему.
Игорь К
Причина простая.... кран печки потек.... разбирать (долго и нудно) снимать старый и ставить новый. Потом так же долго и нудно собирать. Заодно советую сменить патрубки идущие от движка к печке.
Andrey Fed
Ну можно и не разбирать полностью, просто снять нижнюю полку, бардачок, и лечь, с водительского места на пассажирское, и в таком положении делать его... Неудобно, но без разборки.
Главное шею не свернуть, а то я так крутанул башкой и свело шею :-D Неприятные ощущения.
Алексанр_В
Вопрос о замене крана уже обсуждался, но алгаритма как все делать я так и не нашел. Подскажите ссылочку, желательно с картинками и доступно. И уще ковролин отчищать от тосола чем лучше, поделитесь. Заранее респект
Andrey Fed
Сушить долго и муторно... Спрашивал у ребят, все так делали и я тоже - берешь одну две газеты и на мокрое место. Лучше побольше газет (5-7) и придавить чем-нибудь. И менять, по мере увлажнения. Я так избавился от тосола примерно за месяц... (точно уж не помню).
Andrey Fed
http://maxlk.newmail.ru/kran.htm

Вот тут кажется доходчиво написано...
Алексанр_В
Andrey Fed писал(а):

Сушить долго и муторно... Спрашивал у ребят, все так делали и я тоже - берешь одну две газеты и на мокрое место. Лучше побольше газет (5-7) и придавить чем-нибудь. И менять, по мере увлажнения. Я так избавился от тосола примерно за месяц... (точно уж не помню).



Ну вот так примерно и сделал, только вместо газеты х/б тряпку а, сверху 2 кирпича.
Andrey Fed
Алексанр_В писал(а):

Andrey Fed писал(а):

Сушить долго и муторно... Спрашивал у ребят, все так делали и я тоже - берешь одну две газеты и на мокрое место. Лучше побольше газет (5-7) и придавить чем-нибудь. И менять, по мере увлажнения. Я так избавился от тосола примерно за месяц... (точно уж не помню).



Ну вот так примерно и сделал, только вместо газеты х/б тряпку а, сверху 2 кирпича.


С кирпичами прикольно девок возить, правда? Smile Smile Smile Smile Smile
Serge!
Откручиваешь правый порожек (4 шурупа) задираешь ковролин, смотришь, требуется ли замена шумозола. Хоть родной ковроли и с непромокаемой подложкой тосол может оказаться и под ней. Если машиненка старенькая, ковролин менялся, то наверняка не на заводской. Тогда все давно там в тосоле. Менять шумозол и ковролин! (неродной дешевый- ок 90-120 р. за салон. Правда Г. полное. Родной не зачто бы на него не сменил!). Протраешь все насухо (если требуется). Собираешь. Возможно через какое-то время потребуется операцию повторить.
Serge!
...ну и каждый день менять газетки под резиновым ковриком пассажира.
Алексанр_В
Мне совет дали, чтоб не текло :ooo:
Купить герметик, добавить в тосоли ждать когда он "найдет" места подтекания и залепит их. Но чет я побаиваюсь. Кто нибудь использовал герметик и какие результаты получил?
vitalik-b
лучше этим герметиком напоить того, кто такую ботву посоветовал...
там кран типа как в ванной, какой нафиг герметик может его отремонтировать? это же не трещина в радиаторе...
Andrey Fed
Алексанр_В писал(а):

добавить в тосоли ждать когда он "найдет" места подтекания и залепит их.


А уверен, что ОН найдет? А если не найдет? Так и будет гоняться по системе? К тебе обратно-то он не вылезет Smile Smile Smile

ЗЫ представил се картинку, в расш. бачке плавает герметик и ищет, чего б такое залепить? :-D
Мдя... советчики у тя однако...
Andrey Fed
А во! А прикинь, если ОН действительно найдет? Так он найдет еще и микрощели в стыках всех трубок...
Получается атракцион - "поменяй трубку"
Smile Smile Smile Smile Smile
Алексанр_В
Не пойму где подтекает, из крана отопителя или из самого радиатора отопителя. Хочу сделать следующее, соединить напрямую входящий патрубок и радиатор при помощи шланга от бенопровода. Бензошланг в патрубок и затянуть хамутом, вроде по размерам подходит, а каким макаром заделать бензошланг в отопитель не придумал. Не подкинете идейку, как правильно сделать! Если кто что-то подобное уже делал, отпишитесь.
Алексанр_В
Соединил входящий патрубок напрямую с отопителем, пока холодно, и заодно убедился что на этом участке течи нет. Но, но все равно течет. :ooo: Ситуация выглядит следующим образом, когда даешь большие обороты из под новых уплотнений кап-кап Angry

Подскажите есть ли решение в вопросе с уплотнениями, ну там из какого материала можно самому выреззать, а может склеить два магазиных, предварительно срезав выступы, или че нить еще
_Stalker_
Борюсь с данной проблемой уже полгода.
Сперва потек родной краник. При смене на новый шаровый, погнул один штифт и вогнул немного радиатор в месте крепления крана. После месяца езды разобрал, видно что подтекает в месте соединения штифта и радитора, вроде как щелочка появилась.
С тех пор никак не могу устранить течь. Покупал новые прокладки, потом вырезал из куска автокамеры (потолще будет). Но все равно через день-два появляются капли, стекают по вентилятору. Уже месяц езжу без полки и бардачка, тряпочку подложил.
Потом потек и шаровый кран (с задней стороны, где заглушка стоит, начал капать). Поменял на керамический.
А сегодня утром ехал по трассе в горку, потек ручейком.
ВСЁ! Задолбал этот отопитель, поеду покупать новый. 650р, алюминиевый. Этот у меня медный, сказали не паяется.

Процесс снятия радиатора занимает 10 минут:
1. откручиваю патрубки под капотом, снимаю резиново-металлическую заглушку.
2. отцепляю вентилятор (4 мет. скобы и боковые отводы) и сдвигаю в сторону педалей (вкл. 2 или 4 передачу, иначе не пройдет мимо рычага).
3. немного отгибаю платмассовые выступы в месте где трубки подходят к радиатору и вытаскиваю его, не откручивая краника.

полка, бардачок убраны до этого.

первый раз снимал часа 2.
VladiZlav
_Stalker_ писал(а):

Потом потек и шаровый кран (с задней стороны, где заглушка стоит, начал капать). Поменял на керамический.
А сегодня утром ехал по трассе в горку, потек ручейком.
ВСЁ! Задолбал этот отопитель, поеду покупать новый. 650р, алюминиевый. Этот у меня медный, сказали не паяется.

Тебя жестоко обманули - это алюминевый не паяется а медный на раз два. И используй герметик 8-)
!Витяй!
народ, по этой теме видел где-то, кажись в ЗР, как вместо классического крана поставили от девятки, кто нить об этом слышал/видел???
в принцепи вроде на сложно, там единственная проблема с креплением, если найду отпишусь, но тема такая точно помню, была 8-)
Олежек
!Витяй! писал(а):

народ, по этой теме видел где-то, кажись в ЗР, как вместо классического крана поставили от девятки, кто нить об этом слышал/видел???
в принцепи вроде на сложно, там единственная проблема с креплением, если найду отпишусь, но тема такая точно помню, была



я не делал, пока все нормально, но статья сохранена вот картинки
!Витяй!
Олежек
как это выглядит я помню, а вот как они решили проблему с креплением этого крана к печки???
на картинки там цифры 2 и 3 вот это вот меня интересует???
Олежек
не уверен канешна, думаю отрезана трубка почти под корень, только что бы могла одеться на неё резиновая...

а сам кран прикручен к перегородке
alex.moc-5
!Витяй! писал(а):

Олежек
как это выглядит я помню, а вот как они решили проблему с креплением этого крана к печки???
на картинки там цифры 2 и 3 вот это вот меня интересует???


Да там все просто. Краник крепится к моторному щиту. К крану подвод резиновым патрубком таким образом: из печки выходит кусок метал.патрубка (покупается аналогичный верхнему патрубку печки и обрезается до 2-х см от основания -> резиновый уголок (обычный патрубок подрезанный с двух сторон) -> снова метал.к кранику (такой же как на выходе из печки обрезанный)
_Stalker_
Герметик пробовал, начинает капать через неделю.
Вчера поехал, купил за 610р радиатор LUZAR, пару прокладок, два новых хомута, 1.5л тосола. Просто задолбало уже с медным мудохаться. (а 700р - не такие уж большие деньги, я на пиво за вечер с друзьями бывает 500р трачу, неужто не могу на решение проблемы потратить)
Замена заняла ровно 1,5 часа. Снял без проблем. а вот когда ставить начал, немного озадачился: на медной стоят штифты, прикручивается он гайками, а на алюминиевом - гайки стоят, прикручивается болтами. хорошо, сосед по гаражу "угостил" болтами, а то пришлось бы на базар бежать. все аккуратно собрал, вроде за сутки не потекло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы