Страница 1 из 2
Сергей 90211
Всем доброго времени суток!
Понимаю,что тема-БАЯН, но в ПОСИКЕ ничо не нашел. Так что не сносите,плиз.

С детства был "напуган" газом: взрывается,не едет,епет моск и т.д..
Проезжаю в месяц 5-7 тыщ. Средний расход,если верить БК -7,3л.
Но газ-нехороший человек папалам дешевле,поэтому появляется соблазн.
Интересно: -как ведет себя газ на инжекторе
-расход газа
-какое ГБО лучше
-как влияет на двигатель и динамику
Кто юзает,поделитесь опытом плиз
..Саныч..
Ваще БАЯН канешна. По опыту друга и небольшому своему:
1) Как газ Smile
2) Жрет больше, в 1,5 раза точно.
3) Лучше впрыск
4) Двигатель убивает(ИМХО), друг на всех машинах еб..цо с клапанами, прогарают. Едет хуже, работает, как древняя Волга, от тряски охеревает.
Всё это ИМХО, в споры вступать не собираюсь, равно как и ставить ГБО себе.
Kashey
..Саныч..
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
Сергей 90211
Ставь 4-е поколение и будет тебе счастье. При продаже тачки снимешь и поставишь на новую. Или продашь дороже. У газа ИМХО два недостатка:
1 - Большие первоначальные вложения. 4-е поколение порядка 25...30 тыс.
2 - не везде есть газовые заправки рядом.

З.Ы. У меня карбюратор и обычное "Ловато". Расход ~11-12 по городу и менее 8 по трассе. Стиль езды неэкономичный, расход не "зажат". На инжектор ставил бы 4-е поколение.

З.З.Ы. Блин, новая опера глючит.
genich
Kashey
+мильён.
Следить надо за настройками и заправляться на нормальных заправках. Тогда и ехать будет, и не прогорит ничего.
Сергей 90211
Kashey писал(а):

Ставь 4-е поколение и будет тебе счастье.


это так называемый впрысковый газ?
А если поставить обычного итальянца?
Укого стоит ОТЗОВИТЕСЬ!!!
genich
Сергей 90211
Не понял, что есть обычный итальянец?
Для карба - первое поколение. Для инжектора как у тебя - четвёртое.

А ещё для начала Яндекс помучить.
Вот здесь что-то есть:
http://www.ultra2005.ru/gb.html
http://www.auto-gas.ru/questions/
http://www.9409595.ru/lib/ekonom.htm
http://www.auto-variant.ru/

И ещё:
"Большинство моделей с компьютеризованными системами управления двигателем можно питать газом исключительно посредством ГБО четвертого поколения."
Imaginary
Не знаю как насчет всего остального, но как будут мани обязательно поставлю ГБО, т.к. думаю к концу лета бензин уже будет стоить по 30 рублей Surprised
Сергей 90211
genich
Спасиб за инфу! :cool:
Для себя решил,что если ставить,то только 4 поколение
Бродин
Ставь не парься.
genich
Сергей 90211
И методом проб найти нормальную заправку. А то мне тут заправили недавно в 50 л баллон 49,8л. А потом ехать перестала, оказалось давление такое дали, что фильтр газовый сплюснуло :ooo: . Хорошо хоть трубки выдержали.

Да, у меня видео есть, как правильно на инжектор ГБО ставить. Могу поделиться.
ihtiandr
Сергей 90211 Умных так много, что думаешь, Алекперов за антирекламу ГБО каждому по баку бенза наливает...
Самое главное - нормальный установщик и неэкономить на оборудовании. Коль 1,6 - значит газовый впрыск!!! При таких пробегах окупится, даже говорить нечего.
А с нормальным установщиком решает либо плотное общение с оными, либо Инет, либо добрый совет знакомых...

Последний раз редактировалось: ihtiandr (09 Июля 2008 01:41), всего редактировалось 1 раз
Zigmund
У меня двиг инж. ГБО по ходу простое первое поколение (или второе). Тор в багажнике вместо запаски, под капотом дополнительный контур тосола для газового редуктора, к нему 2 проводка идут, есть еще на самом входе в моторный отсек электроклапан. От редуктора трубка врезана в резинку у ДУ. И на трубке краник обычный. Перепрошивал. 2 прошивы газ/бензин. Включается каждая в своем режиме от штатного тумблера. Стоит функция дожига газа (искра 1 секунду бъет при выключенном зажигании) от хлопков. Хлопки 1-2 раза в день из-за неправильного старта двигла (сам виноват- завожусь на газе, а сразу схватывает не всегда, и сразу хлоп). ДМРВ сдох еще до ГБО, поэтому не парюсь.
Тяга упала незаметно , может % 5-7 . Зато бензиновая прошивка А-ля спорт. Если топаю то бенз уходит махом, но и шпарит огого.
Нигде не воняет, только на заправке. Расход: лето 10 л/100 км., зима до 13л/ 100 км. Тапку давлю почти всегда. Не экономлю.
За клапанами надо смотреть. И прошивку ставить, чтоб угол зажигания раньше был, ато правда прогарят.
Хотя у дядьки есть комплект ГБО. Он его уже на 3-ю машину переставил без всяких прошивок.
Масло меняю раз в 10 ккм. Уже темное но все еще относительно прозрачное.
Насчет безопасности:
Бенз взрывается тоже не хило.
"Главная дорога" както тест показывала: Роняли с высоты бензобак на 1/3 с бензом и балон газа тоже 1/3.
Бензобак рванул, баллон нет. Потому что не разгерметизировался.
Никаких проблем с "едет-ниедет"
Нужно следить чтоб редуктор был исправен, тосол подавался для прогрева газа и чтоб установили грамотно без утечек. Если пахнет в салоне- это уже ЧП.
Экономия правда призрачная Very Happy
Трачу на горючку столько же, как на бензе, потому что езжу больше Smile .
Парадокс.


Я не пожалел. Пока... Smile
vitan-69
Сергей 90211 писал(а):

Всем доброго времени суток!
Понимаю,что тема-БАЯН, но в ПОСИКЕ ничо не нашел. Так что не сносите,плиз.

С детства был "напуган" газом: взрывается,не едет,епет моск и т.д..
Проезжаю в месяц 5-7 тыщ. Средний расход,если верить БК -7,3л.
Но газ-нехороший человек папалам дешевле,поэтому появляется соблазн.
Интересно: -как ведет себя газ на инжекторе
-расход газа
-какое ГБО лучше
-как влияет на двигатель и динамику
Кто юзает,поделитесь опытом плиз

С марта сего года езжу на газе.Lovato 4 поколения.Расход увеличился примерно на 1,5л.Ухудшения динамики не заметил.движок работает тихо и мягко. Вообщем я доволен.
Павел-II
Я вот тоже периодически задумываюсь над установкой ГБО. Но есть информация, что газ на Украине хорош только в Киеве, ну м.б. еще где-либо. А в подавляющем большинстве - газ г@$но, да и надуть все стараются - например, в 50 литр. баллон запросто вольют гораздо более. А как по регитонам России - такая же ситауция с газом, или только в Москве газ приличного качества???
Vitok1967
Живу в Воронеже, авто ВАЗ 21099 карбюратор, стоит ГБО итяльянское, заправляюсь постоянно на одной двух заправках и все время по разному себя ведет машинка
Егорка
Мне нравится ездить на газе. :cool: .Завожу на бензе,прогреваю до 50-60 градусов и переключаю на газ.Разницы особой в работе не наблюдаю.
Hunter61
У меня 15-ка 2006 г.в. Стоит итальянское газовое оборудование AGIS 4 поколение. Проблем нет совершенно. На 40 литровом балоне накатал сегодня по городу 426 км. Расход на трессе если не давить больше 120 км/ч получается литров 7. Разницы с ездой на бензинет нет. Если есть вопросы пишите.
Zigmund
Hunter61

Давно ставил? Сколько обошлось?
4 поколение это моновпрыск? Ну я так понял это впрыск в ресивер?
А так 7 литров на трассе при 120 км это круто!
У меня при любом раскладе 10 литров.
..Саныч..
veluk писал(а):

Ну давай дальше слушай своих друзей


Четай внимательно:"По опыту друга и небольшому своему", "в споры вступать не собираюсь".
Поэтому: ну давай дальше катайся на своем ГБО!!!
Сергей 90211
Hunter61 писал(а):

У меня 15-ка 2006 г.в. Стоит итальянское газовое оборудование AGIS 4 поколение. Проблем нет совершенно. На 40 литровом балоне накатал сегодня по городу 426 км. Расход на трессе если не давить больше 120 км/ч получается литров 7. Разницы с ездой на бензинет нет. Если есть вопросы пишите.


Менялись ли настройки клапанов,прошивка или еще что-нибудь?
Какой пробег на газу?
Doctor_NO_
В моем случае ГБО окупилась за 3.5 месяца. Карбюратор, ест бензин 7,5-8/100, газ - 7,8-8,5 (смешанный цикл), так что не гоните пургу что расход газа в 1,5 раза больше... Начиная с 03-й на всех машинах ставил ГАЗ, ни разу не пожалел, клапана горели тока на предыдущей 099 из-за большого износа направляющих, из-за которых нормально не регулировался зазор, голову менять было дорого и лень.
Правда интересная закономерность - по осени расход может доходить до 15/100 Smile Говорят на заводах профилактика и газ гонят полную хнерь, без регулировок и заморочек это проходит за 2-3 недели Surprised
Doctor_NO_
В моем случае ГБО окупилась за 3.5 месяца. Карбюратор, ест бензин 7,5-8/100, газ - 7,8-8,5 (смешанный цикл), так что не гоните пургу что расход газа в 1,5 раза больше... Начиная с 03-й на всех машинах ставил ГАЗ, ни разу не пожалел, клапана горели тока на предыдущей 099 из-за большого износа направляющих, из-за которых нормально не регулировался зазор, голову менять было дорого и лень.
Правда интересная закономерность - по осени расход может доходить до 15/100 Smile Говорят на заводах профилактика и газ гонят полную хнерь, без регулировок и заморочек это проходит за 2-3 недели Surprised
Serduk
Doctor_NO_ писал(а):

Правда интересная закономерность - по осени расход может доходить до 15/100


Не парься. В 1х числах мая два наших завода (рязанский и вроде московский) одновременно встали на профилактику, поэтому ГФУ не работали. Нам газ с Мурманского завода возили (вроде) 8-)
Поэтому по осени никакой расход возрасти не должен... да и тогда не возрастал. Confused
Doctor_NO_
Serduk писал(а):

да и тогда не возрастал


пишу что было, что не было - не пишу Smile
5 лет на газе - и каждый год такая история
Zigmund
Hunter61

Объявись!
Вопрос мучает же.

Сергей 90211
О каких настройках клапанов ты говориш? Зазоры? Или ещё че?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы