Страница 2 из 2
[M210®]
daemon7 писал(а):

Поэтому кстати одно время и говорили, что синтетика мол наши прокладки разъедает...


жестка...течет пока только из под трамблера, поменяю прокладку и посмотрю что измениться Smile
@lllig@tor
dinya125 писал(а):

еще попутно такоей вопрос возник. пока смотрел за трубой выхлопной заметил оттуда капли вылетают.вроде вода. спросил народ говорит что так бывает. это нормально. а ни кто не подскажет как это с научной точки зрения выглядит?


По химии из жалости мне ставили 3,но даже я знаю,что в формуле после знака равно всякие СО-СН +Н2О
genich
@lllig@tor
Какие-то буквы сташные Surprised Smile
[M210®]
@lllig@tor писал(а):

СО-СН +Н2О


Вау! что-нить добавить и получится чистый спирт Very Happy
Неужели при сгорании топлива может образовываться органика?
На счет воды верно, из-за того что при сгорании образуется CO2 N2 O2 S20 + H20, но органического соединения не получится Smile
Рена
Вы чёт спутали: не химия, а физика Smile
Вы ещё про водород вспомните.
apsav
[M210®] писал(а):

@lllig@tor писал(а):

СО-СН +Н2О


Вау! Неужели при сгорании топлива может образовываться органика?


Может, если не полностью сгорает, может и вообще бензин из выхлопной вылетать Very Happy , а он, вроде бы, считается сложным органическим соединением.
Дендик-2115i
Это кандецат,
Люся
Дендик-2115i писал(а):

Это кандецат,


да мы уже поняли- 9 месяцев назад
DrOn55
Всё читать лень многа букаф. Скажу коротко:
Если дым белый, то это вода или тосол. Проверяется наличием бело-жёлтой эммульсии на щупе. На заливной крышке не стоит смотреть, я недавно там увидел эммульсию чуть двиг не вскрыл, а оказалось всё в норме. Образование эммульсии возможно не только из-за протекания прокладки ГБЦ, но и из-за высокой влажности воздуха или перепадов температур.
allisandr
я всегда лил эссо полусинь - двигло работал без проблем, а както по осени не было денег я залил лукойловскую минералку = 1 увеличился расход масла, 2 с прогревом машины появлялся белый дым(тосол не уходил) особенно когда на улице влажно сильно заметно! как в фильме "жмурки" помните бэха дымила - вот и у меня также было, проходило только если более 100 км. по тассе проедеш без остановок. потом опять залил эссо полусинь и все стало на свои места, конечно пар во влажную погоду наблюдается пока машина не прогреется, а потом вообще выхлопа не видно - пробег 350 тыщ
Dima red
dinya125
Да у тебя промывка наверное сгорала таким образом!
Technik_74
Капиталился я тут недавно. Собрал. Завёл с 1 попытки Wink

Сначала попёр сизый дым и тосольный пар из-под капота, парило всё то, что напроливал, пока мотор колупал.
А потом началась именно такая хрень. Брызги воды и белый пар из выхлопной трубы. По первости подумал, что недотянул ГБЦ или что-то не так насоединял, а потом хлопнул пивка и понюхал выхлоп. Если тосольной вони нет-значит конденсат!

Вони небыло, а вот погода стояла сырая. Пока-что намотал 10 км, конденсат как пёр, так и прёт. Масло лью Esso Super SAE10W40 semi-syntetic всегда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы