Страница 1 из 1
chern.ru
Похоже стал глючить термостат, открываться при t>100гр, вместо положенный 87. Т.е. двигатель нагревается до 99-103 градусов и температура постоянно держится в этом диапазоне. Постоянно работает карлсон, т.к. он отключается при 97 гр.
Максимальную температуру видел 105 гр в конце затяжного подъема. Когда въехал в гору температура упала.
Нижний патрубок радиатора чуть теплый - значит термостат виноват.

Можно ездить так или лучше термостат поменять?
С этим зато зимой теплее будет Smile
Vitaly_98
Наверное, не просто так рабочая температура около 90, а не около 100. Я бы поменял.
Тимыч
chern.ru
да можно конечно, но не боишься что закипишь в какой нибудь прекрасной пробке?
Если нет, то ездий на свой страх и риск...

chern.ru писал(а):

С этим зато зимой теплее будет


с рабочим термосом тоже не холодно Smile

меняй, не скупись Wink
Flyman
chern.ru писал(а):

Нижний патрубок радиатора чуть теплый - значит термостат виноват.


Ты сам себе ответил. Или хочеш закипеть?
Сергей 22
Менять однозначно.
SM23
рабочая температура двигателя Самары с системой впрыска 85-110 градусов. Допускается нагрев двигателя в городских условиях езды, вернее это сделано специально для выполнения экологических норм, но езда с такой температурой по трассе постоянно приведет к быстрому износу движка и соответственно кап ремонту. Нормальная температура не более 95 градусов в движении по трассе. Допускается также нагрев до 110 при движении по горным доргам. НО! Вентилятор должен скидывать температуру до порога отключения, и потом заново. Нужно менять однозначно.
Alex-tula666
меняй и не парься
tonik88
SM23 писал(а):

Нормальная температура не более 95 градусов в движении по трассе


А можно вопрос откуда такие данные????
Т.е. вырываясь из пробки со 105 градусами и давя на газ до 90 я гублю двиг???
Rover_61reg
tonik88 писал(а):

А можно вопрос откуда такие данные????


Да у всех так, просто движёк обдувается встречным потоком воздуха и выше не нагревается. А если всё-таки нагревается - чего-то не так Sad
GRAVE_
а если при езде по городу стрелка не доходит до красной зоны 2-4мм это уже ахтунг?
Ivanh00ev
у меня в пробке не более 105, по трасе 90-95...вентилятор врубается при 100 градусах = это норм?
*leha*
chern.ru писал(а):

до 99-103 градусов и температура постоянно держится в этом диапазоне.


по эусд так и должно.
то что нижний нижний еле тёплый. не верю. давно бы закипел и не хило. по мне всё исправно. темпа по ходу вкл. вертиля 103, а выкл как у всех 98.
genich
Странные какие машины у вас. Чем инжектор по температуре от карба отличается? Темп вкл - 98, откл - 93. На лето можно датчик от классики - 95 - 87, не помню точно. Но 99 - 103 чтоб норма... Confused
*leha*
genich писал(а):

Странные какие машины у вас. Чем инжектор по температуре от карба отличается?


ничего странного. 101...98 винтиля срабатывание. термос тот же.
*leha*
скорее всего темпу подняли чтоб моторка на хх лучше работала и в угоду экологии. на карбе смесеобразование на хх намного лучше.
genich
*leha*
Да, скорее всего...
sugarcoma
было примерно тоже самое - ответ простой замена термостата все решила...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы