Страница 1 из 1
степан2
Можно ли делать самому, нет ли тонкостей? Машина прошла 23 т.км. и появился небольшой люфт с легким стуком в конце поворота руля при резких покачиваниях влево-вправо.
Ключ я купил. В какую сторону крутить регулировочную гайку?
И как она контрится от отворачивания?
Turbo
Можно регулировать самому...но после вопроса"в какую сторону крутить?"(не в обиду тебе) самому не советую...тонкости там есть.Люфт должен быть хоть и минимальный но должен.Иначе рейку просто будет поджимать и пропадёт возврат руля после поворота.

то то я сомневаюсь что за 23 тысячи уже поплыла рейка...может причина в другом???
А крутить гайку-пробку нужно по часовой стрелке(ежели из под машины)...контрить её не нужно.
степан2
Дык 23 тысячи-то по городу, за 2,5 года, в пробках и пр.неудобствах.
Руль постоянно выкручиваешь туда-сюда.
ambient
Дня 3 назад подтягивал рейку - никаких проблем! Перестала стучать на неровностях. Подтягивал сверху (пришлось снять адсорбер). Крутить нужно против часовой стрелки (если сверху смотреть), причем совсем немного, градусов на 5-10. Далее пробуешь чуть покататься. Руль стал чуть-чуть туже, но возвращается обратно после поворота - все ништяк, не возвращается - перетянул, ослабляй.
Barit
ambient писал(а):

Дня 3 назад подтягивал рейку - никаких проблем! Перестала стучать на неровностях. Подтягивал сверху (пришлось снять адсорбер). Крутить нужно против часовой стрелки (если сверху смотреть), причем совсем немного, градусов на 5-10. Далее пробуешь чуть покататься. Руль стал чуть-чуть туже, но возвращается обратно после поворота - все ништяк, не возвращается - перетянул, ослабляй.


В букваре вроде несколько иная метода записана, там зажимаешь рейку, а потом слегка отпускаешь, и указан угол, на который надо отпускать рейку, так называемый тепловой зазор. С лету не подскажу, параметр важный, боюсь ошибится. При нагревании все расширяется, в том числе и рейка, и плотно зажатой может статься туго ходить.
alexsandrzz
гайка-пробка у кого нибудь закрыта резиновой хренью с маленьким хоботком? а то у кого не спрошу у всех нет а у меня какой то резиновой глушкой закрыта?
FIXIR
На днях смотрел. (тож нада подтягивать)
Но пробки нет.
А ключ какой нужно для подтяжки?
А то я просто рукой на шарил но особо не вникал. Very Happy
Женя 21063
alexsandrzz писал(а):

гайка-пробка у кого нибудь закрыта резиновой хренью с маленьким хоботком? а то у кого не спрошу у всех нет а у меня какой то резиновой глушкой закрыта?


Недавно менял рейку. На новой как раз дырочка в пробке заткнута заглушкой по типу хоботка торчит.
На старой не было, наверное выпала.
Rover_61reg
Цитата:

гайка-пробка у кого нибудь закрыта резиновой хренью с маленьким хоботком


Есть такая заглушка, но почему-то на сервисах её выкидают Confused
alil
заглушка ненужна - вот и выкидывают. регулировку рейки нужно шевелить. иначе быстро стук появится. просто шевелить туда и обратно. изредка.
*leha*
Turbo писал(а):

то то я сомневаюсь что за 23 тысячи уже поплыла рейка...может причина в другом???


неее. у меня на 10 тык. стучала во всю. мне подтягивали на сход развале, подтягивает, дергает на начичие люфта, потом выворачивает колёса до упора и в обратку руль резко дёргает, должно по инерции проворачивать не много, а не сразу вставать. но там и колёса стояли на пятаках. субъективно потом руль стал потуже, но стучать перестала. на прошлой машине в рейку вообще не лазал и был удивлён когда мне сказали что она у меня при 10т. болтается. сам подёргал, действительно.
FIXIR писал(а):

А ключ какой нужно для подтяжки?


в любом магазине 50рэ
SPGEAR
*leha* писал(а):

в любом магазине 50рэ


30 р. Very Happy Тема баян,купил новую рейку поездил чутка подтянул,еще проехал 3000 подтянул,и тгда рейка будет жить довольно долго,но не то,что продают в магазинах под именем "Вазовская"
Dantist75
alexsandrzz писал(а):

гайка-пробка у кого нибудь закрыта резиновой хренью с маленьким хоботком? а то у кого не спрошу у всех нет а у меня какой то резиновой глушкой закрыта?


у мну есть!!!
La Resistance
хм.. у меня тоже стучит. Купил ключик типа такого http://www.virage.su/showitem-126592.html Но такое ощущение, что он мал по размеру и свободно прокручивается Confused Хотя тщательно еще не смотрел..
SoftFelix
А эта гайка должна контриться к картеру рулевой рейки? Реально её провернуть, если в рейку не лазили с момента рождения (5 лет)?
Ultimateuse
Там мелкая резьба, можно не контрить.
Zigmund
Я с начала тоже думал что ключ маленький. Даже в магазине поменял на ключ от 2110. Но оказалось зря. Лучше всего когда снизу- видно куда чего пихать. Я примострился наощупь. Сначала затянул сильно, потом раз 5 ослаблял-подтягивал пока не пришел к оптимальной тяжести руля. Каждый раз снимал адсорбер. Щас все гут. Ничего не стучит.
MEA!
Turbo писал(а):

то то я сомневаюсь что за 23 тысячи уже поплыла рейка...может причина в другом???



у мну на новой при 8 тысячах пробега загрохотала рейка (машину не насиловал, ибо куплена за свои денюжки). так шта 23 это еще хорошо.
mad_mel_max
Я чета не понял все же как подтягивать по часовой или против!?? Confused
Эти два болта на рул.рейке там хоть снизу подлезай хоть сверху машины, тока в одном направлении получится! Или я не прав?
Rover_61reg
mad_mel_max писал(а):

Или я не прав?


Дырка снизу, вней резиновый пыптик, ключ вставляется снизу.
Гайка там "самозатягивающаяся".
Мурзилка от матрёшки (для руля с регулировкой) - там всё видно.
FIXIR
Сегодня купил ключ для подтяжки рейки!
Думаю, ну всё не будет рейка у меня на щебёнке греметь! :-D
Млять... 30 минут пытался попасть ключом в отверстие.
Ни фига так и не получилось. Mad Very Happy
Отложил процедуру до завтра!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы