Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
врет тахометр

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> врет тахометр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эдик Мехоношин



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Пермь
Авто: LADA 217030
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2008 18:15
Ответить с цитатой

когда с утра заводишь её после ночи стояния, тапхометр сразу показывает 2 тыс. оборотов, но по звуку двиготель работает оборотов не более чем на 1,2-1,4 тыс. оборотов. Покатавшись по городу км. 10 все встает на свои места. Может кто сталкивался с такой бедой. Зарание благодарен Машина ВАЗ 2107 инж. 1,6.
Вернуться к началу
Эдик Мехоношин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 00:18
Ответить с цитатой

1. Не ошибаешься ли ты по звуку? Может он действительно 2 000 крутит холодную то!

2. Сигнал на тахометр там идёт электрический с мозгов. За приборной доской есть три разъёма - они очень горазды окислятся. Из за этого много фокусов на приборке бывает. (а ещё в мороз она за ночь замерзает, и пока не отогреется ездеешь на энергии аккума, так как зарядка с генератора не идёт - прикольно ваще Smile ).
Значит так - снимаешь приборку (1 болт открутить) и все три разъёма, а так же клемы лампочек проливаешь WD-шкой. Авось и контакт на тахометре появится, если это он.

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 08:03
Ответить с цитатой

Эдик Мехоношин
Инжекторное коляско действительно крутит на холодную под 2000 Smile
А звук тише из-за какой-никакой изоляции моторного отсека.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдик Мехоношин



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Пермь
Авто: LADA 217030
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 10:13
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
1. Не ошибаешься ли ты по звуку? Может он действительно 2 000 крутит холодную то!

2. Сигнал на тахометр там идёт электрический с мозгов. За приборной доской есть три разъёма - они очень горазды окислятся. Из за этого много фокусов на приборке бывает. (а ещё в мороз она за ночь замерзает, и пока не отогреется ездеешь на энергии аккума, так как зарядка с генератора не идёт - прикольно ваще Smile ).
Значит так - снимаешь приборку (1 болт открутить) и все три разъёма, а так же клемы лампочек проливаешь WD-шкой. Авось и контакт на тахометре появится, если это он.


1. Нет. При 60км/ч на 4 той показывает 3,5 тыс. оборотов а до глюка было 2,2 при таких же условиях.
2. Машина новая , так что не в этом дело, но на будущее учту.=)
Вернуться к началу
Эдик Мехоношин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эдик Мехоношин



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Пермь
Авто: LADA 217030
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 10:15
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Эдик Мехоношин
Инжекторное коляско действительно крутит на холодную под 2000 Smile
А звук тише из-за какой-никакой изоляции моторного отсека.


Шумка только подкапотная - штатная.
см. пост выше.
Вернуться к началу
Эдик Мехоношин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы