Страница 1 из 1
DeN>
Доброго времени суток всем!
Проблема такая - возвращаюсь с работы домой, посреди дороги перестала вращаться стрелка тахометра. Залегла примерно на 1100. Приехал, на холостых покрутил движок - лежит. Попробовал старым советским способом починить - постучал по козырьку при заглушенном движке - упала почти на 0. Завел, попробовал одновременно погазовать и постучать - вроде задвигалась. Если не стучать - в каком-нибудь положении остается. Машина перед этим целый день стояла на жаре. Такое ощущение, что что-то там расплавилось и стрелка стала туго ходить, как-будто ее притирает что-то. Ночь постояла - вроде двигается. Начал следить за ней во время езды - теперь кажется что она не плавно двигается.. а может и не кажется.. Вобщем собсно вопрос - куда смотреть? Все остальные стрелки работают нормально. Может открутить 2 винта, что-нибудь вынуть и что-нибудь смазать?
GVG
Тест приборки сделай. При включении зажигания удерживать кнопку сброса суточного пробега, загорятся все лампочки и стрелки сделают полных три хода.
DeN>
Ок. Спасибо. Попробую. Но мне кажется, что тут больше механическая причина, но вдруг поможет. Просто такое ощущение, что от жары может что-то расширилось и стало мешать ей вращаться.
DeN>
Попробовал. Теста как такового, чтобы все мигало и стрелки 3 раза сделали полный ход у меня нет. Зато у меня при каждом включении зажигания приборка делает тест - один полный ход стрелок. Ну вобщем сейчас все вроде бы работает. Впринципе неработающая стрелка не напрягает, но не люблю, когда в машине что-то не работает. Поезжу, погляжу. Просто меня интересует вопрос, если это механическая проблема, если я выну приборку, можно ли смазать ось или там не подступиться? Я просто не видел приборку живьем с обратной стороны. И много ли гемора ее вынуть, чтобы потом поставить на место и ничего бы не сбилось, придется ли снимать все стрелки или они вместе с приборкой вынутся?
Deymos000
Скинь массу с аккумулятора на 3-4 секунды, и поставь обратно !
При необходимости повтори, и стрелка встанет на место !
GVG
Deymos000 писал(а):

Скинь массу с аккумулятора на 3-4 секунды, и поставь обратно !
При необходимости повтори, и стрелка встанет на место !


Не очень хороший совет. у меня наоборот при таком способе стрелка тахометра уходит с нуля и поставить на ноль ее можно только физически сняв переднее стекло. Тест не помогает.
DeN>
Вобщем на сегодняшний день ситуация такая - стрелка движется вроде бы, но на 0 не ложится. Чтобы положить ее на 0 надо раз 5-7 ударить кулаком по козырьку панели приборов. Тогда она стряхивается постепенно до 0. Блин, чую без хирургического вмешательства не обойтись.
Deymos000
GVG писал(а):

Не очень хороший совет. у меня наоборот при таком способе стрелка тахометра уходит с нуля и поставить на ноль ее можно только физически сняв переднее стекло. Тест не помогает.


У меня по началу застревала, после выключения зажигания, начальным числом оборотов становилось место на котором она застряла, пробовал стучать, тест включал, после него кстати она уходила за пределы шкалы, и там оставалась :!: помогал только способ изложенный выше ! При чём стрелка вставала ровно на 0, потом со временем, глюк исчез !
DeN>
Господа, проблема расширилась. К глючащей стрелке тахометра добавилась стрелка температуры ОЖ. Она постоянно теперь лежит на левой стороне и когда проходит тест приборки все стрелки двигаются, а она нет. Однако они обе рядом. Что за гадость творится в левой части приборной панели? Хорошо что сейчас лето, плюс бортовик не врет с температурой и оборотами.
GVG
Снимай панель, разбирай, ищи микротрещины, непропаянные соединения, окисления. для начала хотябы контакты из приборки вытащи и поставь на место.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы