Страница 2 из 2
lado
А у меня курский АМК-211000. Он без температуры ОЖ.
Ну насколько стрелка врет не знаю, но раз не кипит, значит более-менее нормально все.
Вот и я по поводу стрелки не парюсь Very Happy
Виктор-Вишня
!Lnur писал(а):

не слушай ты его, это он стебается!


Причем здесь стебается-то?
Автор спросил простейшую времянку-я рассказал как сделать можно!(даже предохранитель не забыл!) 8)
Вадя™
Виктор-Вишня писал(а):

+1
Вадь, судейство твое какое-то однобокое! -а помнишь за стеб о штырях в сидениях я горчичник получил! ситуевина-то схожая


заметь, ты применил отрывочное цитирование, т.е разорвал смысловую нагрузку поста.
да, последнее предложение было почти шуткой, но оно никак не влияло на смысл поста в целом. т.к было конкретно написано , что и как делать, позже стартертопик даже сказал за это спасибо, и выразил готовность попробовать предложенное...

Цитата:

а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.




ну и собстна

Цитата:

5. Запрещается обсуждение действий АДМИНИСТРАЦИИ в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма


так что щас применю однобокое судейство и совершенно законно вас забаню бессрочно.
MoRoman
Вадя™ писал(а):

sub_zero
тогда проще скинуть фишку с ДТОЖ ЭБУ( на термостате) , при этом карлсон должен молотить постоянно..и покататься в таком режиме день- другой...


Не знаю у кого как, но у меня со скинутой фишкой с ДТОЖ ЭБУ карлсон молотит, но машинко заводиться отказывается, ругаясь на слишком высокие показания вышеуказанного датчика... о как...
dmitr033
Была здесь такая тема - там было лучшее предложение - установить кнопку включения кондея - с нее всего один провод, жаль не помню куда, при нажатии ЭБУ начинает думать, что включен кондей и сразу же включает карлсона на постоянно и зажигает снежинку на приборке. Поиском пользоваться я так и не научился.
Nordikk
нафига? если придумано уже давно вот такое
Цитата:

АВТОМАТИЧЕСКИЙ МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ТЕРМОСТАТ
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. НАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Микропроцессорный блок управления электровентилятором системы охлаждения “СИЛИЧЪ” (далее устройство) предназначен для динамической стабилизации рабочей температуры двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с электрическим вентилятором системы охлаждения (ЭВCO).
1.2. Устройство включается в электрическую часть штатной системы охлаждения и управляет скоростью вращения ЭВCO, обеспечивая поддержание оптимальной рабочей температуры ДВС с большой точностью.
1.3. Устройство предназначено для установки на автомобили, оборудованные ЭВCO постоянного тока мощностью до 200(450) Вт. и схемой управления по разрыву «-» цепи.
2. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА
2.1. Температура отключения ЭВCO биметаллическим реле (или сигналом блока управления инжекторных двигателей) в штатной системе, обычно на 5–7С ниже температуры включения. Таким образом, из-за гистерезиса срабатывания биметаллического реле, температура ДВС колеблется в пределах 5–10С.
За счет автоматической корректировки скорости вращения ЭВCO, позволяющей поддерживать оптимальную рабочую температуру ДВС в узких пределах, устройство позволяет:
 снизить расход топлива (не более 1Confused;
 увеличить срок службы ДВС;
 уменьшить шум от работы ЭВCO;
 уменьшить электрическую нагрузку на бортовую сеть автомобиля.
2.2. Устройство так же имеет следующие особенности:
 простота задания и перестройки температуры стабилизации;
 контроль работы ЭВCO с помощью запрограммированных тестов;
 автоматическая защита от перегрузки по току до 30(50) А;
 легкое восстановление штатной системы.
 использование для измерений штатного датчика температуры, расположенного на головке блока или термостате, что позволяет стабилизировать температуру именно ДВС.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания:
(возможны кратковременные скачки напряжения питания до 40В) 8–18В
Коммутируемая мощность: не более 200(450)ВА
Ток срабатывания аппаратной защиты от перегрузки: 30(50)А
Тип используемого датчика температуры:
(датчик температуры на основе NTC термистора, сопротивление которого уменьшается с ростом температуры) ТМ106 или аналог
Диапазон рабочего напряжения на датчике температуры: 2.5–10В
Напряжение на датчике температуры, ниже которой двигатель считается выключенным: не менее 2В
Ток потребления устройства: не более 30 мА
Диапазон рабочих температур: от –40 до +85C
Масса: не более 0,3 кг
Габаритные размеры, не более, мм: (5012035)мм
4. КОМПЛЕКТНОСТЬ
4.1. Комплект поставки: Кол-во
Микропроцессорный блок 1 шт.
Руководство по эксплуатации (паспорт) 1 экз.
5. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
5.1. Микропроцессорный блок построен на базе высоконадежной однокристальной микро-ЭВМ корпорации ATMEL и использует штатный датчик температуры двигателя, который применяется для индикации значения температуры двигателя на панели приборов.
5.2. В корпус блока встроен контрольный светодиод и кнопка установки температуры стабилизации.
5.3. Анализ значения напряжения на штатном датчике температуры, обеспечивает возможность автоматической стабилизации температуры охлаждающей жидкости по специальному алгоритму, за счет управления скоростью вращения вентилятора охлаждения ДВС.
5.4. В процессе работы, устройство не требует какого-либо вмешательства со стороны пользователя.
6. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Установку и подключение устройства производить только при выключенном ДВС.
6.2. Избегать контакта с высоковольтными (в/в) проводами системы зажигания при работающем двигателе.
7. УСТАНОВКА
7.1. Закрепить микропроцессорный блок в моторном отсеке с учетом длины проводов жгута.
Примечание: В а/м ВАЗ 2108…21099, 2110 блок рекомендуется закрепить на технологических шпильках около аккумуляторной батареи (АКБ). В а/м ВАЗ 2101…2107, 21213 блок рекомендуется закрепить при помощи самонарезающих винтов на левом или правом брызговике. В а/м ГАЗ блок рекомендуется закрепить при помощи самонарезающих винтов на левом брызговике.
7.2. Проверить схему управления и работу ЭВCO.
На ЭВCO должно идти 2 провода: «+» и «-». Найти и проверить постоянный «+» любым вольтметром или контрольной лампой. Пометить его.
Для проверки работы ЭВCO на его «-» провод, в месте соединения разъема, подать любым проводом «-» с аккумулятора (подключить к массе а/м) – ЭВ должен вращаться.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Внимание! На автомобилях ВАЗ 2103–2107, 21213, 2108–99 выпуска до 1995г. и на а/м ГАЗ применялась схема включения ЭВСО по разрыву «+» цепи. В этом случае, можно подключить этом случае, можно подключить только устройство, отключив штатную схему.
Для повышения надежности системы, рекомендуется самостоятельно переделать схему управления ЭВСО на разрыв «-» цепи, и использовать ее в качестве резервного варианта.
7.3. Провод с двумя одиночными разъемами c клеммами на 6.3 включить в разрыв цепи штатного датчика температуры. Соединенные разъемы нужно изолировать от внешних воздействий.
7.4. Зеленый (черный, синий) провод (холодных тонов) с клеммой под болт закрепить на неокрашенном участке корпуса а/м, обеспечив надёжный механический и электрический контакт (желательно подключить непосредственно к «-» АКБ).
7.5. Красный (желтый) провод (теплых тонов) с клеммой под болт (питание +12В), подключить после главного предохранителя не менее 30А или непосредственно к клемме «+» АКБ (желательно первый раз через предохранитель 30А, чтобы случайно не вывести из строя блок).
Внимание! Неправильное подключение питания блока («переполюсовка») приведет к выходу его из строя!
7.6. Для установки температуры стабилизации, необходимо выполнить следующие действия:
1). Завести и прогреть двигатель до срабатывания ЭВСО. Сразу после выключения ЭВСО, включенного штатной системой, необходимо нажать и удерживать кнопку установки.
2). Контрольный светодиод должен загореться и гореть в течение трех секунд.
3). После того, как светодиод погаснет, отпустить кнопку.
Значение температуры стабилизации заносится в энергонезависимую память, и не требует повторной установки.
Внимание! Необходимо помнить, что при задании слишком низкой температуры стабилизации (ниже температуры открытия термостата), ЭВСО будет постоянно вращаться с большой скоростью. При изготовлении устанавливается порог срабатывания равным 5.8 В.
7.7. Соблюдая полярность, подключить два параллельно соединенных двухконтактных разъема к ЭВСО в разрыв штатной цепи его управления.
Внимание! Если ЭВСО стал постоянно вращаться с большой скоростью, то на автомобиле используется схема включения ЭВСО по разрыву «+» цепи. См. п.п. 7.2.
8. РЕЖИМЫ РАБОТЫ
8.1. Для контроля работоспособности и обеспечения исправности системы охлаждения двигателя, автоматически проводятся два теста:
 через 30 сек. после включения зажигания при холодном ДВС (ДВС считается «холодным» если его температура на 10° ниже установленной температуры стабилизации), ЭВCO включается на 5 сек. (30% мощности);
 если при работающем ДВС, ЭВCO включался хотя бы один раз, после выключения зажигания, для исключения теплового удара при выключении зажигания, ЭВCO плавно включается на 16 сек. (90% мощности).
8.2. Для контроля режимов работы, на корпусе блока имеется светодиод, индуцирующий следующие режимы:
 рабочий режим стабилизации температуры – одна вспышка каждые 0.3 сек;
 контроль работы ЭВCO после включения зажигания при холодном двигателе – постоянное свечение в течении 30 сек. работы ЭВCO;
 ожидание при выключенном двигателе – одна вспышка каждые 3 сек.
9. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
9.1. При отказе работы устройства (нет индикации, ЭВCO на тестах не запускается, но работает при принудительном подключении питания):
 проверить качество соединения всех разъемов, контактов и клемм АКБ;
 проверить наличие напряжения питания (+12В) на соответствующем проводе питания устройства.
Внимание! При резких периодических изменениях значения напряжения в бортовой сети, включение мощных электропотребителей (дворники и т.д.) возможны небольшие изменения в скорости вращения ЭВСО, что не является дефектом.
10. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
10.1. Гарантийный срок эксплуатации устройства – 12 месяцев со дня продажи. Гарантийный ремонт и техническое обслуживание производится специалистами, указанными изготовителем.
10.2. Гарантии не распространяются на изделия без паспорта с отметкой о продаже, с механическими повреждениями, а также с прочими неисправностями, вызванными нарушением правил установки и эксплуатации, изложенных в данном руководстве. Ремонт и обслуживание изделий, не подлежащих гарантийному ремонту, производится за счёт владельца.
10.3. Пользователь имеет право приобрести, и заменить при помощи специалиста, управляющий микроконтроллер блока на новый, с более поздней версией программного обеспечения (ПО).
Разработчик обязуется сообщать о совершенствовании ПО на официальном интернет-сайте изготовителя (http://silych.ru).



отзывы и всё чтос ним связано(оооочень много буквов 8-) ) тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940&t=242940
тест-пилот
я бы тоже сначала разобрался с проблемой, хотя кнопка нужна! Может, проще ее к релюхе подключить - той, что отвечает за включение вентилоятора охлаждения, она под ногами девушки -пассажирки находится, по - моему там надо один контакт вывести на кнопку, а второй контакт твоей кнопки к массе подвести, вроде так, но могу ошибаться. Сам хотел так сделать, но как раз при чип тюнинге просто попросил, чтоб вент пораньше включался и стало щастье мне!
sub_zero
Помогите разобраться, наконец, с этой кнопкой. была тут идейка:
dmitr033 писал(а):

Была здесь такая тема - там было лучшее предложение - установить кнопку включения кондея - с нее всего один провод, жаль не помню куда, при нажатии ЭБУ начинает думать, что включен кондей и сразу же включает карлсона на постоянно и зажигает снежинку на приборке. Поиском пользоваться я так и не научился.


курю мануал на эту тему: "Электровентилятор включается, если температура охлаждающей жидкости превысит 104°С или включен кондиционер", в электросхеме вижу некую колодку кондиционера
Где находится эта колодка и как ее к кнопке подключить?
igrokkz
Поставил пренудительную кнопку вентилятора уже 5 лет как работает на ура, через реле на 12В на прямую с аккумулятора толстым проводом, в салон на кнопку тонким бросил для срабатывания реле и переключения его в режим от аккумулятора. Живу в Казахстане летом жарко очень помогает в жару в пробке.
Anden
а нафиг нужна это кнопка - глупости!!!! Пускай лучше штатный вентилятор также управляется только с эбу, и поставь еще один вентилятор который включается от кнопки, надежность системы вырастит в разы!!!! У меня знакомый так сделал правда на УАЗе, проблем не знает даже в лесу двиган не перегреется Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы