Страница 1 из 2
Sledge-vl
Всем, здравствуйте. Помогите пожалуйста в моем вопросе. Стал замечать, что при движении допустим на третьей скорости (или на др.) еду, разгоняюсь и отпускаю педаль газа (типа торможение двигателем) и при этом в коробке появляется какой то шум (гул), масло в норме, уровень ОК (проверено). Что такое может быть или так у всех? В понедельник записан на СТО, но по другой причине, вот теперь незнаю может просить их и это у меня глянуть, но боюсь что могут просто развести. И еще вопрос в догонку - если проседает напряжение в бортовой сети при включении фар и ПТФ с 13,7 до 12, это РН или диодный мост?
ahim
Sledge-vl писал(а):

это РН или диодный мост?


Сначала замер на самом гене, а потом дальше думать. Может ремень слабо или масса кузова плохая
Sledge-vl
Спс. Массы подтягивал в выходные, как и рекомендовано в Факе, сделал дополнительную массу от гены к кузову медной косичкой. Просто счас с работы поеду в магазин, и думаю что покупать. РН идет вместе со щетками и их я сам наверно сам смогу поменять, не снимая генератор, а вот диодный мост и подороже и менять посложнее, потому и не хочу ошибиться.
Ozzon
Тоже шумит на опреленных режимах... больше всего досаждает визг при разгоне на второй и именно в районе 40км/ч.. (Хадо заливал - 3 тюбика, масло заменил на полусинь... все напрасно...) Что самое обидное - такая мелочи портят все хорошие впечатления от машины, лишний раз не хочется даже никуда ехать... но включаешь музыку погромче- и о, чудо !!! Заставить коробку молчать - скорее нереально, поэтому думаю лекарство - хорошая шумоизоляция...
Sledge-vl
Да хорошая шумоизоляция это вариант, только не дл восьмилетней машине, когда шумоизоляция будет стоить 1/5 часть автомобиля. А музыка и правда страхует))
Oleg_e
ну так какие способы понижения шума без разборки коробки?
Залить масло минеральное, шум уменьшиться? Кто, что пробовал?
Ozzon
мне даже для годовалой жаба душит... т.к. имеется огромное внутреннее желание от неё избавиться...
Ozzon
а что даст разборка ? готов был пойти даже на это, но что то не верится в результат... заменить шестерни ? если даже новая коробка визжит и стрекочет...
Lechik
У меня с рождения шумела, на ТО сказали, что если "крякнет", то заменим, а так норма. Год накатал, или притерлась, или привык но сильного шума нет.
Rom@n
Sledge-vl писал(а):

Всем, здравствуйте. Помогите пожалуйста в моем вопросе. Стал замечать, что при движении допустим на третьей скорости (или на др.) еду, разгоняюсь и отпускаю педаль газа (типа торможение двигателем) и при этом в коробке появляется какой то шум (гул), масло в норме, уровень ОК (проверено). Что такое может быть или так у всех?



Блин у меня таже фигня. Появилась вот на 48000 Машина 1999г.в. Пробег реальный так как мы первые владельцы. Поменял масло на полусинтетику ну чуть тише стало, но всеравно. Еще проявляется очень тих когда стоишь на перекрестке на нейтралке. Такое легкое гур гур иногда.
Rom@n
Причем на машине не гоняли, не стартовали см перекрестков. Мама есдила по выходным по большей части по трассе в соседний город. Напрягов на коробку ). Кстати а у тебя не стоит растяжка между стаканов с дополнительной опорой двигателя? Может из за этого.
Sledge-vl
У меня стоит растяжка передних стоек от Техномастер, если ты про нее.
foxbee
Rom@n
Масло на палец выше мах залей и гур - гур должно пропасть.
Rom@n
Sledge-vl писал(а):

У меня стоит растяжка передних стоек от Техномастер, если ты про нее.


Про нее с опорой для двигателя или просто. Я вот думаю может из-за нее. Типа из за опоры. Может перекашивает двигатель немного.
Sledge-vl
Ну вот и понедельник. Сгонял в официальный сервис ЛАДА, коробку предложили разобрать, от чего отказался.
А ездил по причине:
1) низкого напряжения бортовой сети 13,7 без потребителей, 12,4 всё включено.
2) ХХ ход бывает сам по себе становится 1500 об/мин. стоишь на перекрестке и газуешь как рэйсер, причем никакие коврики не мешают, т.к. можно и в машине не сидеть как обороты заглючат.
3) сделать компьютерную диагностику.
Результат:
1) Поменяли два РН, зачистили контакты, всё это снимая гену, прозвонили диодный мост итд... результат нулевой, как была напруга так и осталась (мерили правильно, а не "погоду в гондурасе"). Сказали менять гену.
2) Как назло при них в сервисе ХХ был в норме и причину они найти не смогли.
3) Диагностика показала, что стоит контролер Январь 5.1, но он менялся и не соответствует комплектации машины, т.е. не задействован ДК и адсорбер. Незнаю что и думать.
Kachan
Sledge-vl писал(а):

2) Как назло при них в сервисе ХХ был в норме и причину они найти не смогли.


Они вроде должны их эталонные ДПДЗ и РХХ ставить, чтобы проверить чего и как.
Цитата:


3) Диагностика показала, что стоит контролер Январь 5.1, но он
менялся и не соответствует комплектации машины, т.е. не задействован ДК и адсорбер. Незнаю что и думать.


Думать, что повезло, а то так бы и ездил с Вошью Smile А прошивка в нем какая?
coolboy
Шум коробки наблюдаю, особенно на 2 передаче - как на газоне мля Smile
Sledge-vl
Прошивку я чего то не запомнил. Так значит реально повезло, и ДК и адсорбер нафиг не надо?
Ни какие эталонные РХХ и ДПДЗ они не подключали, т.к. по их прибору у меня все показатели были в норме. Дросельная заслонка закрывается и т.д.
HiKolom
Предлагаю проверить следующим образом:
1. Завести мотор и приоткрыть дверь (если звук не сильный его в салоне можно и не услышать). Нажимая и отпуская педаль сцепления послушать, как изменяется звук двигателя и КПП. Если при отпущенной педали сцепления звука нет или не понятно есть он или нет - п. 4, если звук есть - п. 2

2. Если звук исчезает при выжатой педали сцепления - п.3, если нет - что-то со сцеплением или выжимным.

3. Скорее всего приходит конец какому-либо подшипнику первичного вала КПП. Как можно быстрее устранить это дело на сервисе, т.к. осевое биение вала может привести к износу синхронизаторов и последующему более дорогостоящему ремонту.

4. Трогаемся и слушаем при разгоне и торможении двигателем на пониженных передачах (2-ая как правило). Если шум есть, - во время торможения двигателем выжимаем сцепление и слушаем. Шум по идее должен остаться (и как бы субъективно даже громче должен стать).
Вырубаем передачу на нейтралку. Катимся дальше с выжатым сцеплением и слушаем. Звука нет - п.3. Звук есть - возможно что-то с дифференциалом, а точнее изношены оси сателлитов (хотя, может быть и подшипники дифференциала).

Возможен вариант и с "пока еще не притертой КПП", хотя все это бред - скорее всего кривые сборщики на заводе.
HiKolom
Был печальный опыт эксплуатации девятки с таким шумом КПП. Сначала не напрягал, затем начал усиливаться, начало выть при разгонах-торможениях и одновременно туговато включаться передачи кроме пятой. Затем - не езда, а мучение - перегазовки, двойной выжим, - иначе передачи переключать стало просто невозможно, ну и естественно все это дело сопровождалось солидным рёвом КПП. В один прекрасный момент надоело, поменял коробку, благо на разборке выбор был неслабый.

То же самое было и на матрехе. Звук начал прогрессировать. Поехал на сервис, поменяли передний подшипник первичного вала (который роликовый) и все наладилось.
Ганс
Да уж...судя по посту убеждаюсь, что за 10-тилетие ТАЗ ничо и не предпринял. а бывшей машинке ( 99) каропка загудела тыкам к 60 причем так рельно забренчала, аж на холостых, бедную тарабанило. Разбирали-собирали раз пять почти подряд, только валы вот не меняли - звук так и остался. Зато работала как часики. До сих пор 215 ккм ( под новым владельцем ) барабанит но работает гут!. И на теперяшней двенахе уже на 50-той тыще наблюдаю такие же симтомы, особенно при движении "накатом". на холостых- пока 3 тьфу!.

Про "Хадо" - спасибо за отзыв - сам было хотел залить тюбик (330 р/шт в АВТО-49) - если уж человеку ТРИ тббика не помогло - тогда фтопку этот ХАДО- оно не НАДО Very Happy

Последний раз редактировалось: Ганс (07 Июля 2008 23:02), всего редактировалось 1 раз
Rom@n
Чтобы поменять подшипник первичного вала КПП ее нужно снимать и разбирать? Правильно или можно поменять не снимая?
HiKolom
Снимать и разбирать, иначе никак. Можно, конечно и самому заморочиться, но все зависит от рук и наличия инструмента и времени.

По поводу "ХАДО" - фтопку адназначна. Много знакомых пробовали - ерунда, нифига не помогает. А вот был человек, который залил в коробку трансмиссионку ТНКовскую и ему реально помогло, шум исчез. Пробовал и себе - нифига, пока подшипник не сменил.

Кстати "РоилГолд"ы тоже ерундища полная, нифига они не восстанавливают.

А "ХАДО" нужно лить в новый движок, тогда он, говорят, ходить будет дольше, износ, типа, меньше.

ИМХО, хорошая качественная синь - и есть требуемое масло со всеми необходимыми присадками.
Ганс
HiKolom писал(а):


А "ХАДО" нужно лить в новый движок, тогда он, говорят, ходить будет дольше, износ, типа, меньше.

ИМХО, хорошая качественная синь - и есть требуемое масло со всеми необходимыми присадками.



по первому пункту - ИМХО стремно в нулячий ДВС лить всяку шляпу....- вспомним небезызвестный FENOM и ER и еще кучу им подобных...

По второму пункту и по теме - в наш карабас - синь - излишне-губительная роскошь. Про двиг - да! согласен.
У самого в каропке ТНК минералка - однако, шумит,заразо!
HiKolom
Согласен "ХАДО" - в новый двиг - советы ара-сервисменов. Себе никогда бы не стал так делать. Лучше путевое масло.

Ну а по поводу синтетики - масло-то, конечно, хорошее, но и для соответствующих автомобилей, вряд ли себе в таз кто-то будет его заливать.

Я сомневаюсь, что резинотехнические детали отечественных двигателей соответствуют требованиям таких масел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы