Страница 2 из 2
Wolf666
ВАЗ-21093 карбюратор 2003 год выпуска, свечи стоят бош платинум, заводские сразу выкинул после покупки авто, 79000 на этих свечах полет нормальный! но сам удивляюсь что они столько ходят
-=Worm=-
Павел-II писал(а):

Появились ошибки 300 и 301 - многочисленные пропуски зажигания пропуск зажигания в 1-м цилиндре.


Не факт что проблема в свечках.
Павел-II писал(а):

Выкрутил NGK из первого цилиндра - вижу, что юбка мокрая. Все ясно.


После определения пропуска контроллер отключает эту форсунку.
tonik88 писал(а):

А у меня такой вопросик а на инже если есть пропуски зажигания, связанные со свечами или ВВ проводами то чек будет загораться?


да, сначала будет моргать потом загорится, до перезапуска соответственно.
tonik88 писал(а):

т.е. если двигло подтраивает чек должен загораться???


загорится если есть ошибки в системе управления двигателем.
Павел-II писал(а):

При пуске на холодную двигатель начинал ощутимо троить


Как вариант забились форсунки.
Павел-II писал(а):

с точностью до цилиндра, показали место возникновения неисправности.


Smile не мудрено если КВ вращается неравномерно.
apsav
Попарно, есть рабочая есть и холостая.
Sensas
прирост мощности, а также снижение расхода в пределах 0,1-4%, так что все это вымыслы. Прост когда меняешь свечи отходившие 30тык, то потом если и чувствуется разница, то не от того что поставил супер-пупер фирменные свечи с алмазно-титаново-платиновым напылением с нанотехнологиями, а просто потому что вкрутил НОВЫЕ свечки pst
Лежандр
В который раз уже отпишу - NGK - гуано (настоящие мож и ничего, но как отличить от подделки nea ). У меня один раз были и вылез такой же косяк как у топикстартера, только на пробеге еще поменьше. Вторая свеча полетела через месяц после первой cry .Вот Champion безрезисторный по 30тык ходил и менялся по пробегу, а не потому что плохо работал, два не то три комплекта откатал Good .Сменил их на plazmofor 3-электродный ради интереса - нормальные свечи оказались, уже тык 30 и никаких проблем. rlzz
nelegal.surgeon
каждый кулик свое болото хвалит. Кто то всю жизнь ездит на наших,кто то на импортных. У меня машина уже 9 лет ездит только на Бошах,в этом году поставил Бош платина, до этого тоже какие то Бош стояли(чисто немецкие),так за 5 лет ни разу не отказали. Для меня - это показатель. + качество изготовления той же самой Платины на порядок выше,чем у А17(У друга 3-й цилиндр задрало,так как от А17 отвалился боковой электрод. Двигатель прошел 40 тыс,ладно что на гарантии,там претензии к СТО,где ТО проходит). Так что тут чисто субъективное мнение каждого,какие свечи использовать.
epatazh
Аффтар поставь одинаковые свечи во все цилиндры.
TAZ06
Слишком часто менять свечи считаю нежелательно из-за дурацкой конструкции свечного колодца- большая вероятность попадания грязи в цилиндр, да и резьба снашивается в башке.

Ежжу на бриске.. ни одна свеча за много лет не умерла.. менял по пробегу- около 30 тыщ.. . уже накопилась куча рабочих свечей.. ингда дарю кому-нибудь. подгорает центральный электрод и все- подогнул , зазор выправил и в путь.

Да, забыл сказать. При покупке выдернул НЖК из машины- не стрелялись, хотя и заводилась, ехала хреново.. Заткнул туды бриск.. вот тока щас напомнили вы мне что со свечами бывают проблемы.. я уж и забыл что не менял их
-=Worm=-
TAZ06 писал(а):

Слишком часто менять свечи считаю нежелательно из-за дурацкой конструкции свечного колодца- большая вероятность попадания грязи в цилиндр


мыть нужно под капотом периодически.
Kirgudu
родные А17ДВРМ прожили 35 тысяч и 6 лет. Потом были поменяны на Finwhale 501. Уже 20 прошли, проблем никаких. Про запас всегда лежит новый комплект 501-ых.

PS: Кстати, как отрабатывает BOSH 1.5.4 при больших зазорах и вообще херовой работе свечей?
TAZ06
-=Worm=- писал(а):

мыть нужно под капотом периодически.



не вижу необходимости, равно как и грязь не вымывается из колодцев.

Это вопрос Вашей религии, но обязательным условием не является
-=Worm=-
TAZ06 писал(а):

равно как и грязь не вымывается из колодцев.


Что ж это за мойка тогда такая ))
TAZ06
-=Worm=-

Объясняю. когда приходит время поменять или выкрутить свечу, не всегда ты за час до этого помыл под капотом. поэтому как ни уберегайся, но всегда будет ситуация когда есть грязь в свечных колодцах.

2. Грязь после мойки все-равно останется. чуть-чуть, но будет, может 1-на песчинка, но зачем ее кидать в цилиндр раз в 5 тык, если можно раз в 15.

3. Абсолютное большинство доверяет замену профессионалам, и к своему счастью не знают, что людям, меняющим на сервисе свечи абсолютно все-равно отвалится ли в колодец кусочек грязи.

4. И все-таки, как вымыть грязь из свечных колодцев? даже если давлением прогонять, то некоторую часть забьет давлением в стык свечи и при отворачивании попадет в цилиндр.
-=Worm=-
TAZ06 писал(а):

когда приходит время поменять или выкрутить свечу, не всегда ты за час до этого помыл под капотом.


Там должно быть всегда чисто. имхо Smile
TAZ06 писал(а):

2. Грязь после мойки все-равно останется.


пенный очиститель + керхер думаю не останется (правда если до этого не мыли лет 5, то вполне возможно).
Andrej SARAN
Отъездил на заводских 36 тыЩ км. Не из экономии, просто из принципа "работает - не лезь". Ожидая подколы - масло и фильтры меняны вовремя. И работало, и расход 7-8 л. Но вот две недели назад, смотрю расход аж до 15 подскочил, а при движении после поворота на 2 скорости или просто подгазовывая посильнее аж до 30-60 скачки (по БК). Приехал в сервис, объяснил, спросил за какими свечами съездить, сказал есть НЖК (не помню какие, но мастера знаю, нормальный так-то мужичок, был у него разок на диагностике), поставил он их мне. Показал мои со сгоревшим электродом, на стенде продемонстрировал пропадение искры на 6 (давление чтоли). Сразу подсоеденил свой компьютер и прогнал все тесты. Спросил про регулировку клапанов и чистку форсунок (клапана мне на 15 т км регулировали, а чистку не делал, но сказал что подъеду как время будет). Еще помню дросель он дёргал (газу тросиком дал резко на максимум) и смотрел на мониторе диаграмму, сказал должно быть чего-то там 0,33 в идеале, а так 0,34-0,38 у меня показало 0,45 - сказал типа вот форсунки надоть чистить...
Скачки расхода снизились, но блин все равно и 15 и 20 смарю. в конце дня гляну среднее 9-12, по разному, надо чистить форсы...
Мастер предположил, мол может сам БК мозгует, вроде нет, но...
И еще интересно: ну да свечи надо менять, но балин, они же накатали 36 и расход не рос потихоньку, а раз и появился. Заправка одна и та же последние 1,5 года.
ЮБА
Berkut_Spb писал(а):

Прошел на NGK 13 уже 21 000 км. Менять собираюсь на 30 000 км, разумеется также на NGK 13.

NGK в документации (можно скачать на www.ngk.ru ) пишет.
"Срок службы свечей с одним боковым электродом - 10000-15000 км"
Другой источник пишет: " Свечи подлежат замене через 10000 - 15000 км, независимо от фирмы производителя.
Разумеется имеются в виду не платино-иридиевые, для которых у NGK до 40 т. км, насколько помнится.

Купил с год назад запасной комплект А17ДВРМ APS (БОШ) - 25 р за штуку.
В связи с тем, что недавно была тема про свечи вооружился микроскопом и стал сравнивать со свежей NGK №13. Естественно непаленой по всем признакам.
Отличий от NGK не нашел. Никаких неравномерностей зазора (одинаков в пределах погрешности - ~0.01 мм), плохой приварке бокового электрода, заусенцев на электродах не нашел. (хотя об этом про А17 в каждом тесте). Внешне качество А17 и NGK ничем не отличаются.
Про тесты ЗР и прочих отдельная песня. Они просто, ИМХО, проведены неграмотно. И по ним судить о свечах бессмыссленно. Хотя бы вот это - Для измерения хар-к свечей необходима начальная наработка в ~5-10 часов на определ-х режимах (пробег 300 -500 км). Кто из тестировщиков это делал? Да никто.
Сразу после замены NGK (23 т. км) на APS машина стала вести себя немного по другому. Лучше-хуже - не скажу, просто чуть по другому. Естественно, так как первые 100 -200 км идет переобучение компьютера + образование нагара на свечах.
Через пару дней (~50-70 км) все стало как всегда, включая показания компа, (сразу после замены не смотрел) расход на ХХ и пр. Конечно доли %%, как в тесте комп не покажет. А оно надо?
Вывод - результат одинаков. Smile
Berkut_Spb
ЮБА я использую сейчас уже 3-ий комплект (наездил на нем уже 18 000км). Предыдущие 2 отходили по 30 000 км (претензий нет). При замене свечей на новые никакого прихода (типа машина стала резвее) субъективно не ощутил.
NGK рулит, правда я покупаю эти свечи на иномарочном рынке (там они 800 рэ за 4 свечки).
ЮБА
Недавно покупал Бошевский бензофильтр. Отдал за него 160 р.
Как-то залез на Бошевский сайт и увидел интересную инфу. С Бошевского склада в Москве стоит он - 80 р. Wink Оптом. Т.е. с учетом производства, растаможки, доставки и хранения.
Возникла идея - посчитать, а сколько реально стоят импортные хорошии свечи.
Возьмем популярные NGK №13.
Покупал я их за 400 р комплект. Видел даже за 380 р.
Без торговой наценки 1 свечка стоит всего навсего 50 р.
Транспортировка, складирование. Допустим 40% Останется 35.6 р
Забыли НДС - грубо 20 % Свечка стоит - 29.5 р
Растаможка ~30%. Это будет уже 23 р за свечку.

Т.е., на западе свечка NGK №13 продается где-то за те-же 25 р. Т.е за цену Бошевской, эквивалентной NGK, APS A17. Что неудивительно. И технология и оборудование примерно одинаковы. И клепается это все и там и там на устаревших линиях. Не пропадать же добру. Свечи-то из прошлого века. Smile Для развивающихся стран с устаревшим автопарком.
Кстати, на сайте в истории NGK подобные свечи в разделе - наше прошлое.
ATAC

Как вам свечка NGK намбер 13 после 17 тык. Smile ? На боковых электродах имеется небольшой белый налёт. Купил такие же, от добра добра не ищут...Хотя NGK по цене ровно столько же как и бош и денсо
rvs63
Стоят NGK прошли 30 тыс. Два раза вгод очищяю пескоструем,
выставляю зазор.
Женя 21063
ЮБА писал(а):

Купил с год назад запасной комплект А17ДВРМ APS (БОШ) - 25 р за штуку.
В связи с тем, что недавно была тема про свечи вооружился микроскопом и стал сравнивать со свежей NGK №13. Естественно непаленой по всем признакам.


ЮБА писал(а):

Отличий от NGK не нашел.


по видимому НЖК всетаки оказался паленым
shmdm
проездил на заводских 97558км(газ).После статьи вайсмана про ухудшение газоанализа решил, что хватит.
P/S/ на новых совсем не чувствуется никаких улучшений, расход тот же.

каким прибором(ну кроме газоанализатора) можно определить исправность свечей)
ATAC
shmdm писал(а):

проездил на заводских 97558км(газ).После статьи вайсмана про ухудшение газоанализа решил, что хватит.
P/S/ на новых совсем не чувствуется никаких улучшений, расход тот же.

каким прибором(ну кроме газоанализатора) можно определить исправность свечей)



Разницу почуешь когда у тебя одна из свечей потухнет, а поставишь новый комплект-счастье Smile
shmdm
ATAC писал(а):

Разницу почуешь когда у тебя одна из свечей потухнет



и с чего же она должна потухнуть, проясни плиз?

и всё же,каким прибором можно определить исправность свечей?
Гюрзович
У меня бриск трехэлектродные стоят,60 тысяч проехал Pardon
скоро поменяю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы